turnigy evolution digital afhds radio control system
Какие ещё режимы и Настройки для гоночного квада?) Арминг под левый переключатель и вперёд.
Не знаю, я чайник без опыта. Профили с пидами, пипикатор… Что там ещё надо? 😃 В принципе даже режимы не нужны, но на всякий случай стаб настроил бы, мало ли кто захочет порулить без опыта.
На Таранисе то настроил, интересно, кто на Эво как и что развешивает.
Вот теперь всё встало на свои места
тоесть это тоже -самое
Нет,это разные аппаратуры.ЭВО - чисто коптерная!
Смотрел тут ролик, увидел у Project Blue Falcon, когда он привязывал тумблеры к каналам, что у него 5-6-7-8 свободны и на каждый можно привязать, что хочешь. У меня 5й канал занят переключением полётных режимов.
Правда у него прошивка более старая, а уменя свежая, по крайней мере по титульные страницы меню отличаются. Проясните дураку.
привязывал тумблеры к каналам, что у него 5-6-7-8 свободны и на каждый можно привязать, что хочешь
О каком видео речь?.. ссылку?
И вы можете привязать переключение полётными режимами на любой свободный канал
у него 5-6-7-8 свободны и на каждый можно привязать, что хочешь
Достатьчно взять десятиканальный приёмник и … 😃
Вот в этом видео.
У него 5й канал свободен, как и 6-7-8, а у меня он занят, выдаёт сообщение “This channel is used for FLIGHT MODE!” и переместить, переназначить или редактировать его нельзя. Я не к тому, что мне прям 5й нужен для чего-то другого, я просто спрашиваю так ли у всех. И мне не нужен 10тиканальный, я ущёл с Taranis X9D Plus и XSR, а там их больше, чем 10. 😉
Ну а по делу - припаял идущий в комплекте приёмник TGY-iA6C, c Omnibus F4 OSD работает по s-bus. Пока буду пробовать с ним, хотя большой он очень. Жду FS-A8S.
выдаёт сообщение “This channel is used for FLIGHT MODE!” и переместить, переназначить или редактировать его нельзя.
Отключите отображение полётных режимов на экране, это “разблокирует” канал.
Видео опубликовано в середине января,а … когда было снято?.. ,версия прошивки?..