Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH
Ребят, подскажите по приемышу frsky XM+ . Хочу получить РССИ на 16 канале. Для этого его надо перепрошить понятное дело. Скачиваю файл прошивки, загружаю на карту в соответствующий раздел. Подключаю приемыш к смарт порту аппы QX7 , делаю все по инструкции но программирование не начинается. Выдает ошибку . Менял сигнальный и минусовой провод местами , диод моргает один раз красным и выдается ошибка. Собственно может кто сталкивался с подобной ерундой и подскажет ?
Подключаю приемыш к смарт порту аппы QX7 , делаю все по инструкции но программирование не начинается.
- Инструкция вот эта? Через пины отсека для внешнего радиомодуля шить не пробовали?
- питание аппы 2s? Просто не забывайте, что приёмник выдержит не более 10В
Выдает ошибку .
А в чем суть ошибки?
У меня была ошибка, вроде SPORT не отвечает, когда я пытался прошить радиомодуль дополнительный XJT вставленный в отсек сзади аппаратуры. Из-за того, что у меня аппа уже с распаянным SPORT внизу под заглушкой, пришлось подключать модуль проводом к этому порту и шить. У вас может обратная ситуация и аппа с еще не пропаянным портом и надо
Через пины отсека для внешнего радиомодуля шить
Наиболее частая ошибка - не распакованный архив с прошивкой. Скачанный с сайта архив надо распаковать и на sd скопировать файл с расширением .frk
Инструкция вот эта?
Ну ее я тоже смотрел.
питание аппы 2s?
Да, 2S
А в чем суть ошибки?
Щас точно не помню, на работе сижу. Но что-то про пины . Как будто прошиваемое устройство не видит.
У вас может обратная ситуация и аппа с еще не пропаянным портом и надо
Я по всякому пробовал и через смарт и через модульный отсек. Результат один - моргнет светодиодом и выдает ошибку.
Наиболее частая ошибка - не распакованный архив с прошивкой.
Архив точно распакован и взята именно та проша которая нужна с РССИ на 16 канале.
Попробую видео вечером снять, показать что и как делаю.
Щас точно не помню, на работе сижу. Но что-то про пины . Как будто прошиваемое устройство не видит.
Внизу у SPORT - сигнальный, тот что ближе к карте памяти.
Если через задний порт шить (когда не пропаян SPORT внизу) - менять местами + и -
Вспомнил. Ошибка вот такая “FW update error. Bottom pin no resp”
FW update error. Bottom pin no resp"
ошибка обновления. Нижний контакт не отвечает. Мой перевод )
- питание аппы 2s? Просто не забывайте, что приёмник выдержит не более 10В
Забугорцы пишут, что “For those using a QX7 on 3S power, I can confirm that the voltage supplied to the S.Port is 5V.” (даже при питании от 3S, на выходе S.Port будет 5 В).
Может врут специально?
Всем привет!
надеюсь я пишу в правильный раздел, т.к. вопрос скорее к openTX чем самой аппаратуры.
Дело в том что когда летал на самолёте, и руль высоты вверх, он поднимается то нормально, то тяжко. Заметил что многое из за ветра зависить. А вот когда руль высоты лишь немного вниз он как камень в сторону земли идёт. Убавить расходы, значить и вверх убавятся. А можно ли как то сделать чтобы вверх работал на 100%, а вниз на 30% к примеру?
Пока никак не нашёл как это сделать и можно ли ваще. Если есть такая возможность то интересно бы сразу узнать какой термин для такой функции применяется. Чтобы в будущем не заблуждатся, описывая ситуацию вокруг да около, а просто пользоватся специальными терминами))
Всем привет!
надеюсь я пишу в правильный раздел, т.к. вопрос скорее к openTX
Вопрос скорее к центровке вашей модели. А она похоже черезмерно передняя.
Не соглашусь
Это называется экспоненты, можно и кривые настпроить
Это называется экспоненты,
Пункт называется curve, тип кривой выбран diff. Гуглопереводчик вам в помощь 😁
Это не Вам было адре овано, это про центровку) с тела пишу, не вставить цитаты. А нас роить можно эк понентами, можно кривыми, можно инпутами. В этом весь Опэн Тх)
По RSSI кто что знает? Сейчас начал активно летать на самолете и крыле, на обоих приёмник X8R. Благо на самолете есть автопилот, по нему могу прикидывать максимальные дистанции.
Так вот, на обоих конфигах выставил голосовые предупреждения о низком RSSI. Так вот, уже на дистанции 300-400м стабильно ниже 65%. Далее 400м и около 500м на крыле часто до 50% падает. На самолете пока улетел на 1,5км, FS не ловил, но аппа успела ругаться на полный обрыв телеметрии.
Какой опыт в целом в понимании приёма и уверенных дистанций на данных приёмниках и нашей аппе? При условии что радиообстановка умеренная.
Понимаю что можно словить FS и в 50м, но такие случае вынесем за скобки.
Всем огромное спасибо за помощь.
Я так понимаю что документация OpenTX оочень не маленькая. И если пока не понимаешь что именно искать, то поиск займёт большое время… Просто нынешняя работа у меня такая что в силах лишь 2 выходных что то сделать. И т.к. как в это время надо ещё постирать и другие бытовые дела сделать, время получается не очь много. К тому бывает выходные просто отрубаюсь в сон. А авиация хорошее для меня раслабление, т.к. наслаждаюсь этим. Однако пока пенолёт, после первых попыток летать на ремонте. Детали почти все уже получил, а руки в 2 дня выходных неуспевают всё сделать. Искал инструмент, дабы чистые отверстия сделать, куда вклеивать магниты буду)) Но эт не в эту тему.
По теме, всем ещё раз спасибо большое за подсказку.
Кстати, есть ли полная инструкция openTX на русском или немецком? А то на английском не всегда понятно что хотят. особенно если употребляются спец-термины.
Кстати, есть ли полная инструкция openTX на русском или немецком?
Актуальной (2.2.х) нет. Можете “для общего понимания” почитать переводы устаревших инструкций
Вопрос скорее к центровке вашей модели. А она похоже черезмерно передняя
Вобще то я выравнивал по “глазку”, т.е. у этого самолёта вверху фюзеляжа имеется глазок с пузырьком для выравнивания центра тяжести. Серовно модель себя таким образом вела.
Следущим буду вклеивать магнитики, для фиксации крыла и вместо поломоной 7мм карбоновой трубки, взял с максидома, в расширеные той же трубкой отверстия, 8мм деревяную рейку, что добавит веса. Потом мож куплю карбоновый прут 8мм. + ещё для хорошой видимости на любом фоне неба и лучшей защиты маленьких столкновений, снял оригинальные наклейки, и обтяну самолёт плёнкой 3-х цветов + красным скотчем.