Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH
куда питание цепляется, если все 8 портов, заняты
скорей всего на любой порт
Тогда каналов уже не 8 получается?
ну там три штырька на канал
обычно S + -
Это понятно, но как питание подать обычным разъёмом с батареи, колхозить что ли? На флайскае отдельный разъём под батарею, а здесь и смарт порт есть и два телеметрийных порта, но по питанию гнезда не предусмотрено.
Это понятно, но как питание подать обычным разъёмом с батареи, колхозить что ли?
Хосспади, да там одна дорожка через все “плюсовые” пины рядом с такой же через минусовые! Припаяйте землю и питание “вторым проводом” к любому из сервокабелей. Или используйте готовый Y-разветвитель сервокабеля, если так панически боитесь паять. 😁
я думаю все не так страшно.
поищите инструкцию и все будет понятно.
Припаяйте землю и питание “вторым проводом” к любому из сервокабелей.
Спасибо понял, извращение, какое-то с подачей питания, паять не боюсь, просто интересно было может, ещё как-то, где-то по хитрому подцепляется.
поищите инструкцию и все будет понятно.
Да уже неделю и форум по обеим Таранисам читаю и Ютуб обзоры посмотрел, но приходиться задавать тупые вопросы)). Разберёмся, постепенно, когда аппаратура в руках будет.
Спасибо понял, извращение, какое-то с подачей питания
Да почему же? Просто рассчитано на подачу питания, например, со стороны полётника через тот же сервокабель.
Сейчас как бы нечасто балуются с “безмозглыми” моделями - проще на полётнике (соединён с приёмником по SBus - 16 каналов и полноценная телеметрия) включить режим manual, passthru или аналогичный “прямой” для управления всеми сервами.
По поводу подачи питания на приёмник.
Если вы хотели минимизировать количество проводов - могли бы завести на приёмник только одну “питальную пару” (например, по сервокабелю первого канала), а три оставшихся PWM-выхода вывести вторым сервокабелем, подключённым только на сигнальные пины. 😃
а разве в стоковом приемнике X8R не реализовано именно так без всяких схем? 4 разьема воткнул в приемыш и все работает зачем что то паять
Наверное моя мысль была не понята. Дело не в минимизации, но в надежности и устранении лишних разъёмов.
Мне не нравится способ, когда на приемник заводят питание по одной единственной фишке и через нее же потом питают несколько цифровых сервомашинок.
Логичней подать питание непосредственно в зону основных потребителей. На приёмник же питание подаётся по сервопроводам этих потребителей. В том конретном случае в крыле 4 машинки. Питание подано на крыльевой разъём. Соответственно питание на приёмник продублировано четырежды без втыкания в него лишних фишек, которым попросту может не хватить мест в колодке. Четырежды же продублировано и сечение проводов, по которым в итоге будут питаться сам приёмник и машинки хвостового оперения, втыкаемые непосредственно в приёмник. Длина проводов не особо критична в виду запараллеливания.
а в чем смысл такой переделки лишний вес лишние провода почему производитель так не сделал в стоке? и какая разница в том как подается питание на серво от приемника или напрямую от БЕКа
если я правильно понял смысл вашей переделки это разьем ( провод) идущий от БЕКа заводить надо не в приемник в CH3 а на отдельный краб типа разветвитель и делать распайку с него на серво и приемник? если так то это лишний вес а это не очень приветствуется на зальниках где каждый грамм имеет значение
Надо не надо каждый решает сам. Здесь ведь не о зальниках пошла речь, человеку мало фишек в приемнике, да плюс бензиныч, который трясёт.
А в зальниках пожалуйста, четыре машинки шестью самыми сопливыми проводами будет ок.
Спасибо. Они без модуля, который в спину передатчика вставляется, будут работать? Модуль, это чтобы апгрейдить другие передатчики типа турнига? И ещё не понятно, куда питание цепляется, если все 8 портов, заняты сервоприводами?
Работать будет из коробки. Биндить эти приемники надо в режиме D8 (выбирается в меню пульта). Гнездо сзади предназначено или для альтернативного вч модуля или для расширения физических PWM каналов до 16-ти, или оставаться пустым как у меня. 😃
Втыкать туда можно как родной модуль Frsky например на 900 мГц, так и совместимые модули для работы с приёмниками других производителей. Активным модуль, внутренний или внешний, тоже выбирается в меню пульта.
Мне не нравится способ, когда на приемник заводят питание по одной единственной фишке и через нее же потом питают несколько цифровых сервомашинок.
Согласен. Питание сервомашинок вообще надо заводить с отдельного бека и больше на него ничего не вешать, так как помехи по питанию будут адовы.
Соответственно питание на приёмник продублировано четырежды
В этом нет никакого смысла - он потребляет мизер. Лучше запитали бы его с отдельного бека. А что до “надёжности” на “трясучем бензиныче” - не думаю, что вас выручит резервирование питания приёмника если от тряски отвалятся фишки одной или нескольких серв. Тут уж лучше паять и заливать место пайки термоклеем.
Все это здорово и разумно конечно но не в пользу веса самолета из пены где каждый грамм имеет значение
Тут напрашивается контроллер и резать провода от серво что не есть гуд
Спасибо всем, с питанием все стало очень даже ясно. Передатчик отправили с Али довольно быстро, хоть и срок обработки заказа был 10 дней, еще бы с приемником так же быстро получилось.
Прошерстил тему, не нашел, кто нибудь встречался с такой проблемой? Имеется два приемника XM+, забиндиваю их к тараньке, загорается зеленая лампочка - все ок, перезапускаю - мигает красная - нет сигнала? Уже все режимы перепробовал, прошивки везде самые свежие с сайта FRSky.
П.С. Все, сам разобрался, перешил внутренний модуль.
парни как на таранисе включить отсчет времени только не в обратную сторону а наоборот вперед мне надо высчитать полетное время самолета чтобы не использовать секундомер на телефоне
не в обратную сторону а наоборот вперед
Поставить время на 00:00, тогда будет считать вперёд.
Парни, как сделать реверс сервомашинки