Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH

ssk-nk
KycokOl:

Подскажите, где сейчас лучше аппу заказать и стоит ли переплачивать за S версию?

Могу предложить свою.новая не использовалась.

angroid
KycokOl:

де сейчас лучше аппу заказать

я заказал на бангуде, правда с американского склада - Китай пустой - скидка 56% вчесть 14 февраля. сразу с приемником нет - приемники кидай в корзину отдельно.

IrinFenyx

Я заказывал еще в середине января (решил заменить свою на s версию). До сих пор нет продвижения. Висит в отслеживании что выслали, а на территорию РФ все еще не поступило. Вот думаю, то ли коронавирус виноват, то ли таможня тянет, то ли продавец жулик попался…

egunak95
IrinFenyx:

Я заказывал еще в середине января (решил заменить свою на s версию). До сих пор нет продвижения. Висит в отслеживании что выслали, а на территорию РФ все еще не поступило. Вот думаю, то ли коронавирус виноват, то ли таможня тянет, то ли продавец жулик попался…

Я заказал на Алиэкспресс карбоновые трубки, продавец надёжный, он сам продлил продлил защиту покупателя, однако зависло в почтовом отделении, т.е. посылку взяли к отправке, но она лежит без движения. Не вините продавца там с эпидемией ситуация сложная.

IrinFenyx

Я так же думаю, поэтому пока не дергаюсь, жду.

Евгений_ex3m

Да, дело Ваше можете ждать хоть всю жизнь и кланяться зажравшемуся frsky

egunak95

Товарищи коллеги по Таранису, подскажите кто сколько может как реализовать 6-ти позиционный переключатель для переключения FLIGHT MODES

FLIGHT MODES 4/13FM0 Manual — :0 :0 :0 :0 0.0 0.0 FM1 Start L03 :0 :0 :0 :0 0.0 0.0FM2 Cruis L04 :0 :0 :0 :0 0.0 0.0FM3 Soaring L05:0 :0 :0 :0 0.0 0.0 FM4 Speed L07:0 :0 :0 :0 0.0 0.0FM 5 Landing L08:0 :0 :0 :0 0.0 0.0

На картинке я показал, что использованы логические переключатели, однако они срабатывают на короткое время, тогда я применил
Sticky логический переключатель включается по V1, выключается по V2. Путём практических опытов я получил переключение полётных режимов последовательно по кругу, т.е. на тригере получил регистр сдвига, но это не удобно потому что хочу чтобы включались в любом порядке. Кто смог решить эту задачу, подскажите как удалось. Самый простой метод это с двумя трёх позиционными переключателями, так работает моя JR DX9 , а я думал что очень просто решу задачу замены двух переключателей на один 6-ти позиционный, который подключен INPUT 05 . Мне нужно для кроссового планера без полётного контроллера, обычный визуальный не ФПВ полёт

egunak95

Ура сработало! Заработал 6-ти позиционный переключатель после изменения в логическом переключателе источник сигнала IN5 заменён на S1 (однако сам S1 установлен на IN5) условия активации логики по a~x где а-выход с S1 (6-ти позиционный переключатель) х-заданное значение для каждого полётного режима. Теперь логические переключатели обеспечивают любой порядок включения полётных режимов. Режим по умолчанию FM0 включается когда не включен ни один из других режимов. Проверил работу независимых триммеров и смещение от триммера указанного полетного режима. Однако рационально ли использовать смещение от триммера указанного полетного режима для компенсации закрылков рулём стабилизатора или лучше сделать миксером? В перспективе изучение и реализация управления закрылками через полётные режимы и использование ручки газа в полётных режимах для управления электродвигателем или тормозом (элероны с закрылками) типа как сделано в передатчике JR DX9. Имея с разных источников руководства по настройке передатчика в том числе с официального нет чёткого описания функций логики, а некоторые новые опции в последней прошивке ещё не описаны в мануале. Если у кого есть наработанный опыт по Таранису дайте совет в настройке передатчика для моего алгоритма управления.

Andron1967
egunak95:

IN5 заменён на S1 (однако сам S1 установлен на IN5)

бред какой-то вы сами то понимаете что пишите?

egunak95
Andron1967:

бред какой-то вы сами то понимаете что пишите?

Было так:

INPUTS 15/64

I05 100 S1

LOGICAL SWITCHES

L02 a~x i05 -73

И так далее 6 позиций

Однако переключения логических переключателей были на короткий промежуток времени и потом они отключались и происходил возврат к F0. На выходе OUTPUT CH5 длительность импульсов сохранялась, что я применял для переключения полётных режимов полётного контроллера

Теперь стало так:

INPUTS 15/64

I05 не используется так как нет полётного контроллера

LOGICAL SWITCHES

L02 a~x S1 -73

И так далее 6 позиций

И заработало

Товарищ если у Вас есть конструктивные предложения по оптимальному программированию 6-ти позиционного переключателя и использованию его для переключения полётных режимов для кроссового планера напишите свои предложения , а также свои достижения в программировании Тараниса, спасибо за отклик на мою проблему.

IrinFenyx:

Я так же думаю, поэтому пока не дергаюсь, жду.

Моя посылка была отдана на почту 7 февраля, полежала несколько дней, а сегодня на границе Китая, не теряйте надежду почта работает

DiscoMan

Народ, такой вопрос. У меня уже несколько приемников R-XSR сдохло по причине того, что отрывался пятачок, откуда снимается неинвертированный сигнал SBUS. Вместе с отрывом этого пятачка пропадал и обычный SBUS на основном разъеме. Заполучив микроскоп, я наконец смог рассмотреть, в чем там проблема. Похоже, пропал контакт между переходным отверстием, которое располагалось прямо под оторванным пятачком и дорожкой, которая к нему вела. Как вы думаете, можно это теперь восстановить?

Скриншот прилагаю, проблемное место обвел красным.

upd. Переходное отверстие ведет в средний слой.

Current

Можно.
Нужно зачистить до меди переходное отверстие (пистон) и дорожку,
впаять в пистон отрезок луженой проволоки, согнуть, чтобы он лег на плату, аккуратно сформировать из него подобие пятака и подпаять к дорожке.
К пятаку припаять мягкий провод (например, МГТФ), согнуть из него петлю и механически зафиксировать рядом на плате, во избежание подобных случаев.
Убедиться, что все пашет, и залить место ремонта платы лаком/клеем.
пс. Писал дольше, чем все это бы сделал мастер по ремонту, типовой случай)

12 days later
Prof

Народ, а кто сталкивался с проблемой калибровки правой крутилки ? у меня она никак в 0 положение не ставиться 😦 калибрую, калибрую, а она столбик ниже половины не опускается 😦 Аппу разбирал, коннекторы передергивал, не помогло 😦

Prof
Andron1967:

Проверил у себя все нормуль

Так у большинства все нормуль, только у меня аппа косячная и тут либо крутилка глючная, либо я не знаю какого то секрета калибровки

Ozyris
Prof:

Аппу разбирал, коннекторы передергивал, не помогло

Местами крутилки поменять, все ясно станет.

Andron1967

парни кроссфаер на эту аппу можно ставить?

Ozyris
Andron1967:

парни кроссфаер на эту аппу можно ставить?

Можно, запаяв идущий в комплекте с кросом транзистор, либо с увеличенной задержкой.

cfitymrf
Prof:

либо я не знаю какого то секрета калибровки

было что то подобное давненько уже не помню . нужно вроде все выставить в центр (или другое положение , ну не помню уже.) и после этого включить калибровку. про калибровку что то было на ютюбе.

Prof
cfitymrf:

было что то подобное давненько уже не помню . нужно вроде все выставить в центр (или другое положение , ну не помню уже.) и после этого включить калибровку. про калибровку что то было на ютюбе.

я разобрал аппу, перекинул переключатели местами и та же фигня, собрал все, начал снова калибровать и увидел, что на табло же написано - стики и пады в мидл пазишен!!!а я то, дубень, стики в мидл позишен, а пады в минимум или максимум позишен и так и сяк, но никак не в мидл. Поставил их в мидл и все норм откалибровалось !