Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH
да, именно так. для flex R9 только надо выбрать опцию, лучше поставить 2,3.5 там как раз есть по мультимодулю пару фиксов
Multimodule: add FrSky bind options support
Multimodule: more consistently prioritize module data first when available
я прошиваю выключеной, но не это не обязательно
Сегодня прошил передатчик на opentx-x7-flexr9m-lua-sqt5font-en-2.3.5 и мультимодуль на multi-stm-opentx-aetr-inv-v1.3.0.53. Всё работает в том числе и модуль R9. Два новых переключателя появились, завта попробую поставить два тумблера есть возможность использовать 2х позиционные в опциях только это, есть также опция потенциометров но я не знаю могут ли эти входы работать с ними я бы на закрылки смог бы их использовать. Спасибо за помощь.
Подскажите, где сейчас лучше аппу заказать и стоит ли переплачивать за S версию?
А существует версия с приемником?
Установка двух дополнительных переключателей в передатчике Taranis 7Q на плате маркировка гнёзд двухконтактных разъёмов PAD400 это для переключателя SI и PAD401 для SJ ссылка на видео
. Возможность активации переключателей предоставлена в прошивке OpenTX V2.3.5. Обновил также прошивку мультимодуля JUMPER JP4IN1 Multiprotocol Module на версию v1.3.0.53 ссылка
github.com/pascallanger/…/releases
downloads.multi-module.org
Подскажите, где сейчас лучше аппу заказать и стоит ли переплачивать за S версию?
Могу предложить свою.новая не использовалась.
де сейчас лучше аппу заказать
я заказал на бангуде, правда с американского склада - Китай пустой - скидка 56% вчесть 14 февраля. сразу с приемником нет - приемники кидай в корзину отдельно.
Я заказывал еще в середине января (решил заменить свою на s версию). До сих пор нет продвижения. Висит в отслеживании что выслали, а на территорию РФ все еще не поступило. Вот думаю, то ли коронавирус виноват, то ли таможня тянет, то ли продавец жулик попался…
Я заказывал еще в середине января (решил заменить свою на s версию). До сих пор нет продвижения. Висит в отслеживании что выслали, а на территорию РФ все еще не поступило. Вот думаю, то ли коронавирус виноват, то ли таможня тянет, то ли продавец жулик попался…
Я заказал на Алиэкспресс карбоновые трубки, продавец надёжный, он сам продлил продлил защиту покупателя, однако зависло в почтовом отделении, т.е. посылку взяли к отправке, но она лежит без движения. Не вините продавца там с эпидемией ситуация сложная.
Я так же думаю, поэтому пока не дергаюсь, жду.
Да, дело Ваше можете ждать хоть всю жизнь и кланяться зажравшемуся frsky
Товарищи коллеги по Таранису, подскажите кто сколько может как реализовать 6-ти позиционный переключатель для переключения FLIGHT MODES
FLIGHT MODES 4/13FM0 Manual — :0 :0 :0 :0 0.0 0.0 FM1 Start L03 :0 :0 :0 :0 0.0 0.0FM2 Cruis L04 :0 :0 :0 :0 0.0 0.0FM3 Soaring L05:0 :0 :0 :0 0.0 0.0 FM4 Speed L07:0 :0 :0 :0 0.0 0.0FM 5 Landing L08:0 :0 :0 :0 0.0 0.0
На картинке я показал, что использованы логические переключатели, однако они срабатывают на короткое время, тогда я применил
Sticky логический переключатель включается по V1, выключается по V2. Путём практических опытов я получил переключение полётных режимов последовательно по кругу, т.е. на тригере получил регистр сдвига, но это не удобно потому что хочу чтобы включались в любом порядке. Кто смог решить эту задачу, подскажите как удалось. Самый простой метод это с двумя трёх позиционными переключателями, так работает моя JR DX9 , а я думал что очень просто решу задачу замены двух переключателей на один 6-ти позиционный, который подключен INPUT 05 . Мне нужно для кроссового планера без полётного контроллера, обычный визуальный не ФПВ полёт
Ура сработало! Заработал 6-ти позиционный переключатель после изменения в логическом переключателе источник сигнала IN5 заменён на S1 (однако сам S1 установлен на IN5) условия активации логики по a~x где а-выход с S1 (6-ти позиционный переключатель) х-заданное значение для каждого полётного режима. Теперь логические переключатели обеспечивают любой порядок включения полётных режимов. Режим по умолчанию FM0 включается когда не включен ни один из других режимов. Проверил работу независимых триммеров и смещение от триммера указанного полетного режима. Однако рационально ли использовать смещение от триммера указанного полетного режима для компенсации закрылков рулём стабилизатора или лучше сделать миксером? В перспективе изучение и реализация управления закрылками через полётные режимы и использование ручки газа в полётных режимах для управления электродвигателем или тормозом (элероны с закрылками) типа как сделано в передатчике JR DX9. Имея с разных источников руководства по настройке передатчика в том числе с официального нет чёткого описания функций логики, а некоторые новые опции в последней прошивке ещё не описаны в мануале. Если у кого есть наработанный опыт по Таранису дайте совет в настройке передатчика для моего алгоритма управления.
IN5 заменён на S1 (однако сам S1 установлен на IN5)
бред какой-то вы сами то понимаете что пишите?
бред какой-то вы сами то понимаете что пишите?
Было так:
INPUTS 15/64
I05 100 S1
LOGICAL SWITCHES
L02 a~x i05 -73
И так далее 6 позиций
Однако переключения логических переключателей были на короткий промежуток времени и потом они отключались и происходил возврат к F0. На выходе OUTPUT CH5 длительность импульсов сохранялась, что я применял для переключения полётных режимов полётного контроллера
Теперь стало так:
INPUTS 15/64
I05 не используется так как нет полётного контроллера
LOGICAL SWITCHES
L02 a~x S1 -73
И так далее 6 позиций
И заработало
Товарищ если у Вас есть конструктивные предложения по оптимальному программированию 6-ти позиционного переключателя и использованию его для переключения полётных режимов для кроссового планера напишите свои предложения , а также свои достижения в программировании Тараниса, спасибо за отклик на мою проблему.
Я так же думаю, поэтому пока не дергаюсь, жду.
Моя посылка была отдана на почту 7 февраля, полежала несколько дней, а сегодня на границе Китая, не теряйте надежду почта работает
Народ, такой вопрос. У меня уже несколько приемников R-XSR сдохло по причине того, что отрывался пятачок, откуда снимается неинвертированный сигнал SBUS. Вместе с отрывом этого пятачка пропадал и обычный SBUS на основном разъеме. Заполучив микроскоп, я наконец смог рассмотреть, в чем там проблема. Похоже, пропал контакт между переходным отверстием, которое располагалось прямо под оторванным пятачком и дорожкой, которая к нему вела. Как вы думаете, можно это теперь восстановить?
Скриншот прилагаю, проблемное место обвел красным.
upd. Переходное отверстие ведет в средний слой.
Можно.
Нужно зачистить до меди переходное отверстие (пистон) и дорожку,
впаять в пистон отрезок луженой проволоки, согнуть, чтобы он лег на плату, аккуратно сформировать из него подобие пятака и подпаять к дорожке.
К пятаку припаять мягкий провод (например, МГТФ), согнуть из него петлю и механически зафиксировать рядом на плате, во избежание подобных случаев.
Убедиться, что все пашет, и залить место ремонта платы лаком/клеем.
пс. Писал дольше, чем все это бы сделал мастер по ремонту, типовой случай)
Проверил у себя все нормуль
Проверил у себя все нормуль
Так у большинства все нормуль, только у меня аппа косячная и тут либо крутилка глючная, либо я не знаю какого то секрета калибровки
Аппу разбирал, коннекторы передергивал, не помогло
Местами крутилки поменять, все ясно станет.
парни кроссфаер на эту аппу можно ставить?