Новинка FrSky - Taranis Q X7 16CH
приемник и аппаратура должны быть обновлены на нее.
В смысле - железо новое или прошивки.
В смысле - железо новое или прошивки.
Есть 4 протокола: ACCST D8, ACCST D16, ACCST D16 v2, ACCESS. Чтобы все работало, в приемнике и передатчике должен быть выбран/прошит один и тот же протокол.
Первый таранис может первые три, таранис 2020 года может последние три.
Станислав, так вот и проблема, Q-X7 старая, прошиваю 2.0, приемник так же 2.1.0 всё биндится, но приемник не видит передатчик после бинда. ACCST D16 v2.
Станислав, так вот и проблема, Q-X7 старая, прошиваю 2.0, приемник так же 2.1.0 всё биндится, но приемник не видит передатчик после бинда. ACCST D16 v2.
Возможно заработает, если найдете прошивку 2.0.1 для приемника, либо дождаться обновления 2.1 для аппаратуры. Но я бы рекомендовал оставаться на старой.
Посмотрел, есть обновление 2.1.0, его пробовали?
Посмотрел, есть обновление 2.1.0, его пробовали?
Щас заценю 😃
Свершилось чудо, друг спас друга ©
Всё работает.
Полетал на 250 квадрике на новом протоколе V2, всё устойчиво, не отпадает.
Ну и да, проблемы с левыми приемниками, у меня EMAX Tinyhawk с приемником SPI_RX (FRSKY_X) не биндится, печаль, придется ставить родной приемник
Доброго!
Подскажите, должен ли находиться rssi в меню телеметрии в следующей ситуации: аппа q x7, приемник r-xsr, работает в режиме D16, на АП передается только PPM?
я правильно понял если я обновлю прошивку ACCST D16 v2.1.0 для старого Taranis Q X7 то мне надо будет обновить все приемники что стоят на самолетах? а если не все приемники имеют это обновление? к примеру L9R или D8R
я правильно понял если я обновлю прошивку ACCST D16 v2.1.0 для старого Taranis Q X7 то мне надо будет обновить все приемники что стоят на самолетах? а если не все приемники имеют это обновление? к примеру L9R или D8R
Да. Я обновил X Lite Pro на ACCST D16 v2.1.0 и перестал биндится X8R. На сайте frsky обнаружил что для него появилась новая прошивка. Обновил- все забиндилось. А вот L9R я так понимаю наверное в пролете. Печально.
к примеру L9R или D8R
Это старые протоколы, их давно забыли, простили и не трогают. Весь сыр-бор за D16. С ACCESS аппами с ISRM там еще другая история, но первый таранис Qx7 это не касается.
обновил X Lite Pro на ACCST D16 v2.1.0
Максимальная совместимость у этой аппаратуры на версии 1.x Будут работать приемники access, D16 и вупы типа мобулы. Даже снимал видео, как вуп с D8 заставить с ней работать.
Это старые протоколы, их давно забыли, простили и не трогают.
значит ли это что мне не стоит обновлять аппу?
значит ли это что мне не стоит обновлять аппу?
Смысла обновлять нет, но даже если обновиться, L9R и D8 обновление не касается.
Можно.
Нужно зачистить до меди переходное отверстие (пистон) и дорожку,
впаять в пистон отрезок луженой проволоки, согнуть, чтобы он лег на плату, аккуратно сформировать из него подобие пятака и подпаять к дорожке.
К пятаку припаять мягкий провод (например, МГТФ), согнуть из него петлю и механически зафиксировать рядом на плате, во избежание подобных случаев.
Убедиться, что все пашет, и залить место ремонта платы лаком/клеем.
пс. Писал дольше, чем все это бы сделал мастер по ремонту, типовой случай)
Да, всё так. Починил таким способом оба своих приемника. Нужен микроскоп и много терпения))
Подскажите, пожалуйста, есть ли в данной аппаратуре “мгновенное триммирование”? В х9d есть. А в данной пока не могу найти.
“мгновенное триммирование”
а как это по англицки
Как называеися не знаю. Но подозреваю суть в предварительном выравнивании положения модели стиками, затем по нажатию определенного переключателя эти смещения переносятся на триммеры.
Тоже интересует. Но кмк решается либо набивкой руками скрипта либо через переменные.
В х9d есть. А в данной пока не могу найти.
И там и там один и тот же (если версии совпадают) ОpenTX - должно делаться совершенно одинаково.
Из инструкции к x9d:специальных функций, таких как режим тренера, воспроизведение звуковой дорожки, речевой вывод переменных и т.д. Доступные функции:
•“Safety CHx”: Когда активен, выход канала CHx принудительно переводится к выбранному значению. Флажок используется для включения функции, что вы обычно делаете после проверки, что значение установлено корректно и переключатель выключен, если модель работает.
•“Trainer”, “TrainerXXX”: Включает режим тренера глобально, и для отдельных функций. Если пользовательская функция не настроена на отдельную функцию, включение одного набора для тренера автоматически активирует все 4 стика.
•“Instant trim”: При активации выбранного переключателя текущие позиции стиков будут добавлены к соответствующим триммерам. Это обычно назначается на нажимной переключатель, и используется в первых полетах, если вы ожидаете большого отклонения триммеров. Вместо судорожного нажатия на триммеры, вы должны удерживать стики так, чтобы модель летела прямо, и затем нажмите переключатель один раз. Лучше будет удалить эту запись после первых полетов, чтобы избежать ошибочного использования и нарушения триммирования.
Правда инструкция из старых.
Ещё в инструкции есть: Страница «OUTPUTS» :•Поведение субтриммера: При установке по умолчанию, регулировка субтриммера смещает только центр расхода сервопривода. С сигналом от -100% до +100% от микшера, сервопривод будет по-прежнему перемещаться между нижним и верхним пределами, без обрезки или мертвой зоны. Это вызывает различное соотношение перемещения стика к перемещению сервопривода на двух сторонах диапазона стика. В зависимости от ситуации, это может быть удобным или проблемным, поэтому настройка “=” изменяет эффект субтриммера на “симметричное” смещение расхода сервопривода. Полный расход от микшера теперь может быть обрезан на стороне субтриммера, а на другой стороне сервопривод больше не будет достигать предела. Таким образом, на обоих сторонах, перемещение стика всегда будет приводить к такому же перемещению сервопривода. Обычно, использование режима по умолчанию позволяет быстрее настроит сервоприводы, которые управляются одним органом управления, в то время как “= “ требуется для получения корректного отклика управляющих поверхностей при использовании дифференциала и/или микширования вместе нескольких вводов. Режим “=” обычно требует снижения двойных расходов (D/R), чтобы остался запас между “управляющим” расходом и заданными пределами.
Последней строкой после CH32 является функция “Trims to Offsets”. Она используется для получения триммеров из текущего выбранного полетного режима, передачи их содержимого в субтриммеры, сброса триммеров и подстройки всех триммеров других полетных режимов. Если вы близки к пределу триммирования, вместо настройки каждого значения один за другим, все, что нужно, это выполнить ДОЛГОЕ нажатие ENTER на этой строке и все будет выполнено, как по волшебству. Помните, что всегда будет разумнее скорректировать проблему механически, особенно в случае больших значений, так как в зависимости от поведения субтриммера, его настройка может привести недостаточному или ассиметричному расходу, или к обрезке/мертвой зоне.
Этот пункт присутствует и в инструкции к QX7
•“Instant trim”: При активации выбранного переключателя текущие позиции стиков будут добавлены к соответствующим триммерам.
Да это оно. Уточню немного.
Нужно в настройках модели на странице SPECIAL FUNCTION добавить строку на на положение выбраного переключателя (я себе счел удобным на переключатель SH) назначить функцию Instant trim.
В той же строке нужно отметить чек-бокс справа.
Да теперь от отжатия этого переключателя положения триммеров смещаются.
Однако, практически стОит завязывать не напрямую на физический переключатель, а через логический переключатель. Например Какой либо другой переключатель должен быть предварительно нажат.
Иначе можно случайно “сдвинуть” триммера. Похожее делается и для блокировки случайного запуска двигателя.
Этот пункт, “Instant trim”, присутствует в прошивке к QX7? Или только в прошивке к x9d? Я не смог найти.
Повторяю еще раз - функционал опенТХ одинаковой версии и с одинаковыми опциями одинаков и не зависит от аппы.