Потеря сигнала /помеха на площадках= Москвы, далее везде.
Но я использую FS, поэтому он переходит в выставленные значения.
Дык не о том речь, я не очень коректно написал, подправил!!!
Настроенный Файл сейв - это само собой…
В Файлсейв приемники переходят если пропадает сигнал на 2-3 секунды и более, а если пропадает на 1 секунду и меньше, то могут поступать по разному!!!
Мой неправильный пульт поступает так же.
И пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!
Никогда не докапывался до этой темы …работает связка передатчик-приёмник и славненько.
Меня, к сожалению, жизнь заставила разобраться.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.
Меня, к сожалению, жизнь заставила разобраться.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.
Дима , жизнь заставила , разобрался , а что делал фактически и с какой аппаратурой.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.
У Вас там то же подземный завод ?
У Вас там то же подземный завод ?
Нет😁, у нас высоковольтная трансформаторная будка, ЛЭП и чудо труба от котельной, которую превратили с соту.
Что конкретно гадит больше - науке не известно.
Приехал полетать - поклонись будке!!!😂
а что делал фактически и с какой аппаратурой.
Фактически сделать особо ни чего нельзя(имхо), кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).
На бензинках стараться минимизировать помехи, которые создает зажигание.
Основное - откажет или нет в условиях действия помехи определяют как раз те мелочи, на которые многие привыкли глубоко плевать!!!
В Файлсейв приемники переходят если пропадает сигнал на 2-3 секунды и более, а если пропадает на 1 секунду и меньше, то могут поступать по разному!!!
Ага. Ясно. С секундомером не засекал, вроде у меня около 1 сек.
пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!
Совершенно верно!
такая приблуда
АААй! Така шайтан-машина аккурат и гадит…
- Излучение наших антенн максимально в направлении перпендикулярном ее полотну. “Сосиска” излучает под 90 град от направления ее конца. Располагайте антенну на пульте с учетом направления на модель. Лучше концом антенны вниз и вперед от себя, избегая тыкания концом антенны в модель.
Интуитивно так и делал с самого начала , глядя на эксплуатацию передатчиков опытными пилотами.
Есть упрямцы всегда предпочитающие прямую линию углу . типа в чемодан входит с согнутой сосиской . а летать буду с прямой и нацеленной на модель , а потом сливают всё на приёмники , китайцев и , конечно , евреев…
Я стараюсь , вообще , не разгибать сосиску лишний раз.
АААй! Така шайтан-машина аккурат и гадит…
Работает редко на благо студентов (РТ-6).
кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).
Вот так и летаю , имея три аппаратуры и используя по предпочтению и раскладу помех.
Хочется полетать на двух самолётах , а они привязаны к разным аппам = берёшь две аппы и в поле.
столько лет прошло и словил всё таки помеху на Спектруме 7 , ОРАНЖ 7 каналов ,но без сателита. Эфир в Москве и ближних окрестностях засран очень здорово.
Фактически сделать особо ни чего нельзя(имхо), кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).
И это единственно верное решение. Однако нам всё кажется это случайность , а вот и нет.!!!Летаем , падаем , ремонт и снова в небо. Руднево , а там за горой в Николо -Архангельском и сидит излучатель помех. 0404 провожаем зимушку) На Бензинках летая , народ ставит по два сателита + правильный приёмник.
Прошлым летом Цесна 150 потеряла управлениие в 1 км от сотовой вышки МТС(поставили у Ярославки на въезде в деревню) , мало того что упала, пришлось менять первую микросхему на приемнике ( 6 каналка ХК 6V2 и Турниги, диоды Шотке стояли, припаял когда у Иванищева вышла статья по статике, на все приемыши). Эти каникулы дочки летал у Плещеева озера . 2 дня назад подъехал странный авиамоделист лет 60, спрашивал когда и где летает тусовка местная. Обычно интересующиеся смотрят модели ( я облетывал TOto trener и Цесну по Алнадо, + биплан Челенжер выгулять взял)- не интересовало чела. На чем летает- “на моторниках”…Вот такая интересная встреча. Каникулы закончились. По облету: обе модели полетели,не смотря на ветер 7-9м\с .Без тримма. На след. день ветерок был идеальный 1-3 м\с и пришлось подтреммировать по крену Цесну. Toto trener практически паровоз вальяжно и медлено летающий, в штопор не сорвать. Цесна от Алнадо не для новичков-очень понравилась :шустрая ,верткая, на спине прекрасно летит даже с V крыла.