Потеря сигнала /помеха на площадках= Москвы, далее везде.

dima2000
Клапауций:

отказ одного канала может быть и из за помехи. Несколько раз имел такое при полетах вблизи военной части (то ли радиоразведка то ли дальняя связь, антенн КВшных навешано)Так вот на моем электро ангеле четко прослеживался отказ канала газа.

Современная аппаратура 2.4Ггц использует пакетную передачу данных и отказ одного канала(по причине радиотракта) не возможен!!!

То чего у Вас происходило - это особенности конструкции и ПО регулятора, а из-за радиоканала скорее всего в этот момент происходили кратковременные отказы по всем каналам одинаково.
Подобные вещи так же можно наблюдать на бензинках(кратковременно срабатывает киллсвич), а на рулевых поверхностях этот эффект просто практически невозможно заметить.

В этом плане многое зависит от конструкции и ПО приемника. Как минимум знаю, что на приемниках Хайтек Оптима при коротком пропадании сигнала на всех каналах сигнал на сервы пропадает, а уже через 3 секунды приемник переходит в Файлсейв(выставляет сигнал на сервы в запрограммированное значение). На Футабе - не так, там приемыш при коротком пропадании сигнала запоминает в каналах те значения, которые были до пропадания, а потом уже Файлсейв.

Andry_M
ADF:

Этому термину больше 10 лет, как минимум!

Этому термину столько, какая дата стоит под сообщением. Я его придумал. Мож вы говорите о синониме? Ссылка на описание дана. Можно разобраться.

dima2000:

На Футабе - не так, там приемыш при коротком пропадании сигнала запоминает в каналах те значения, которые были до пропадания.

Мой неправильный пульт поступает так же. Но я использую FS, поэтому он переходит в выставленные значения.

dima2000
Andry_M:

Но я использую FS, поэтому он переходит в выставленные значения.

Дык не о том речь, я не очень коректно написал, подправил!!!
Настроенный Файл сейв - это само собой…
В Файлсейв приемники переходят если пропадает сигнал на 2-3 секунды и более, а если пропадает на 1 секунду и меньше, то могут поступать по разному!!!

Andry_M:

Мой неправильный пульт поступает так же.

И пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!

Нотан
Клапауций:

пролеты радиорелейки бывают

Вот такая приблуда периодически работает в полутора км. от полосы

dima2000:

И пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!

Никогда не докапывался до этой темы …работает связка передатчик-приёмник и славненько.

dima2000
Нотан:

Никогда не докапывался до этой темы …работает связка передатчик-приёмник и славненько.

Меня, к сожалению, жизнь заставила разобраться.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.

Нотан
dima2000:

Меня, к сожалению, жизнь заставила разобраться.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.

Дима , жизнь заставила , разобрался , а что делал фактически и с какой аппаратурой.

dima2000:

На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.

У Вас там то же подземный завод ?

dima2000
Нотан:

У Вас там то же подземный завод ?

Нет😁, у нас высоковольтная трансформаторная будка, ЛЭП и чудо труба от котельной, которую превратили с соту.
Что конкретно гадит больше - науке не известно.
Приехал полетать - поклонись будке!!!😂

Нотан:

а что делал фактически и с какой аппаратурой.

Фактически сделать особо ни чего нельзя(имхо), кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).

На бензинках стараться минимизировать помехи, которые создает зажигание.

Основное - откажет или нет в условиях действия помехи определяют как раз те мелочи, на которые многие привыкли глубоко плевать!!!

Andry_M
dima2000:

В Файлсейв приемники переходят если пропадает сигнал на 2-3 секунды и более, а если пропадает на 1 секунду и меньше, то могут поступать по разному!!!

Ага. Ясно. С секундомером не засекал, вроде у меня около 1 сек.

dima2000:

пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!

Совершенно верно!

Нотан:

такая приблуда

АААй! Така шайтан-машина аккурат и гадит…

Нотан
Andry_M:
  1. Излучение наших антенн максимально в направлении перпендикулярном ее полотну. “Сосиска” излучает под 90 град от направления ее конца. Располагайте антенну на пульте с учетом направления на модель. Лучше концом антенны вниз и вперед от себя, избегая тыкания концом антенны в модель.

Интуитивно так и делал с самого начала , глядя на эксплуатацию передатчиков опытными пилотами.
Есть упрямцы всегда предпочитающие прямую линию углу . типа в чемодан входит с согнутой сосиской . а летать буду с прямой и нацеленной на модель , а потом сливают всё на приёмники , китайцев и , конечно , евреев…
Я стараюсь , вообще , не разгибать сосиску лишний раз.

Andry_M:

АААй! Така шайтан-машина аккурат и гадит…

Работает редко на благо студентов (РТ-6).

Нотан
dima2000:

кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).

Вот так и летаю , имея три аппаратуры и используя по предпочтению и раскладу помех.
Хочется полетать на двух самолётах , а они привязаны к разным аппам = берёшь две аппы и в поле.

4 years later
Нотан

столько лет прошло и словил всё таки помеху на Спектруме 7 , ОРАНЖ 7 каналов ,но без сателита. Эфир в Москве и ближних окрестностях засран очень здорово.

dima2000:

Фактически сделать особо ни чего нельзя(имхо), кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).

И это единственно верное решение. Однако нам всё кажется это случайность , а вот и нет.!!!Летаем , падаем , ремонт и снова в небо. Руднево , а там за горой в Николо -Архангельском и сидит излучатель помех. 0404 провожаем зимушку) На Бензинках летая , народ ставит по два сателита + правильный приёмник.

Shurik-1960

Прошлым летом Цесна 150 потеряла управлениие в 1 км от сотовой вышки МТС(поставили у Ярославки на въезде в деревню) , мало того что упала, пришлось менять первую микросхему на приемнике ( 6 каналка ХК 6V2 и Турниги, диоды Шотке стояли, припаял когда у Иванищева вышла статья по статике, на все приемыши). Эти каникулы дочки летал у Плещеева озера . 2 дня назад подъехал странный авиамоделист лет 60, спрашивал когда и где летает тусовка местная. Обычно интересующиеся смотрят модели ( я облетывал TOto trener и Цесну по Алнадо, + биплан Челенжер выгулять взял)- не интересовало чела. На чем летает- “на моторниках”…Вот такая интересная встреча. Каникулы закончились. По облету: обе модели полетели,не смотря на ветер 7-9м\с .Без тримма. На след. день ветерок был идеальный 1-3 м\с и пришлось подтреммировать по крену Цесну. Toto trener практически паровоз вальяжно и медлено летающий, в штопор не сорвать. Цесна от Алнадо не для новичков-очень понравилась :шустрая ,верткая, на спине прекрасно летит даже с V крыла.