Потеря сигнала /помеха на площадках= Москвы, далее везде.
успел сказать об отказе и нервно дрыгал всеми стиками … не помогло
failsafe не настроен?
ailsafe не настроен?
Многие считают эту функцию бесполезной и не утруждают себя в привязке к приёмнику , а у многих и нет таковой функции.
Что лучше переждать помеху , подняв руки вверх и надеяться на удачу или провожать взглядом самолёт на 20% газа в неведомом направлении .
У некоторых апп есть FS по газу и нет по рулям.
Был бы настроен и самолёт был бы жив , а так с 30 метров Тайгер на 7000 об/мин. с рокотом Саиты ушёл в пике , но без штопора. Две секунды и всё…в кучку.
И до сих пор не настроен. В выходные надо будет провериться.😍
… был введен хороший термин ЗАРУЛ.
Этому термину больше 10 лет, как минимум!
Но, возвращаясь к помехам, если пилот не нуб, который вчера пересел с учебки на пилотагу - то он достаточно чётко ощущает, что происходит с моделью. В том числе частичные отказы (например, отказ сервы). К сожалению, помехи на 2,4 аппаратурах - реальны и иногда происходят, как и разгрох моделей по причинам этих помех. Даже в таких удалённых уголках страны, как у меня.
support.apple.com/ru-ru/HT201542
Кто -нибудь пользует приборы такие или как всегда сначала упадём и на третий раз посмотрим или забьём на проблему. Типа второй раз не повторится…
Самый напряжный диапозон модуляции в 2,4Ггц = DSSS = это мой Короновский модуль.Однако привязано к нему 10 приёмников и отказов не было на нашей полосе.
На замену/замещение имеется DSM2 , FHSS к ним привязаны бензинка и 50-70 класс.
yandex.ru/images/search?text=приборы определения р…
В том числе частичные отказы (например, отказ сервы).
Нет , нет . Мы говорим о пропаже сигнала не по соплям …
С отказавшей сервой любого руля можно справиться.
С отказавшей сервой любого руля можно справиться.
Не знаю, как насчёт глюкнувшей сервы, не было такого, а вот с оторвавшимся кабанчиком на РВ справиться невозможно. Отлетел на FunCub 1,4 м - морковь, отлетел на Чирке 1,2 м - то же самое… Полагаю, что если серва там перестанет работать - тот же фаберже, только в профиль… В обоих случаях было малость досадно…😦
Нет , нет . Мы говорим о пропаже сигнала не по соплям …
отказ одного канала может быть и из за помехи.
Несколько раз имел такое при полетах вблизи военной части (то ли радиоразведка то ли дальняя связь, антенн КВшных навешано)Так вот на моем электро ангеле четко прослеживался отказ канала газа. Даешь ему оборотов, мотор работает но периодически наступают кратковременные в долю секунды провалы чуть не до нуля. Причем с прослеживаемой периодичностью, порядка 12 секунд. То есть летим на оборотах выше среднего, раз провал по газу, дальше норма, через 12 сек снова и так в течении всего полета. В другом месте такого нет. Летаем на этом поле с советских времен, когда учился в школе там устраивали соревнования по свободному лету. Даже удалось занять на области 2 место по таймеркам 😃
Монино, лет 10 назад. Лечу на мелкой электричке.над полосой кругом большим. 40мгц.
В каком-то месте самолет начинает мелко дрыгать всеми руляи, но не падает, а по инерции пролетает полоборота, выходит из зоны помехи и всё нормально работает. Ради эксперимента повторил несколько пролетов - буквально невидимая стена в пространстве, с одной стороны управление есть, с другой нет.
Редкое явление, непонятно почему возникает. Местные утверждали, что это луч какой-то радиорелейной линии, но я антенн не видел…
Летал на площади в Королеве на мелком самолете с огнями. Так как огни управляются каналом, то помеха “видна” по морганиям огней. Можно нащупать места где помех больше, где меньше. Но чтобы совсем пропало управление такого не было.
Местные утверждали, что это луч какой-то радиорелейной линии, но я антенн не видел…
пролеты радиорелейки бывают по 10 и больше км в зависимости от наличия прямой видимости между антеннами. Так что не обязательно вышку с тарелкой будет видно на поле за несколько км от нее.
отказ одного канала может быть и из за помехи. Несколько раз имел такое при полетах вблизи военной части (то ли радиоразведка то ли дальняя связь, антенн КВшных навешано)Так вот на моем электро ангеле четко прослеживался отказ канала газа.
Современная аппаратура 2.4Ггц использует пакетную передачу данных и отказ одного канала(по причине радиотракта) не возможен!!!
То чего у Вас происходило - это особенности конструкции и ПО регулятора, а из-за радиоканала скорее всего в этот момент происходили кратковременные отказы по всем каналам одинаково.
Подобные вещи так же можно наблюдать на бензинках(кратковременно срабатывает киллсвич), а на рулевых поверхностях этот эффект просто практически невозможно заметить.
В этом плане многое зависит от конструкции и ПО приемника. Как минимум знаю, что на приемниках Хайтек Оптима при коротком пропадании сигнала на всех каналах сигнал на сервы пропадает, а уже через 3 секунды приемник переходит в Файлсейв(выставляет сигнал на сервы в запрограммированное значение). На Футабе - не так, там приемыш при коротком пропадании сигнала запоминает в каналах те значения, которые были до пропадания, а потом уже Файлсейв.
Этому термину больше 10 лет, как минимум!
Этому термину столько, какая дата стоит под сообщением. Я его придумал. Мож вы говорите о синониме? Ссылка на описание дана. Можно разобраться.
На Футабе - не так, там приемыш при коротком пропадании сигнала запоминает в каналах те значения, которые были до пропадания.
Мой неправильный пульт поступает так же. Но я использую FS, поэтому он переходит в выставленные значения.
Но я использую FS, поэтому он переходит в выставленные значения.
Дык не о том речь, я не очень коректно написал, подправил!!!
Настроенный Файл сейв - это само собой…
В Файлсейв приемники переходят если пропадает сигнал на 2-3 секунды и более, а если пропадает на 1 секунду и меньше, то могут поступать по разному!!!
Мой неправильный пульт поступает так же.
И пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!
Никогда не докапывался до этой темы …работает связка передатчик-приёмник и славненько.
Меня, к сожалению, жизнь заставила разобраться.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.
Меня, к сожалению, жизнь заставила разобраться.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.
Дима , жизнь заставила , разобрался , а что делал фактически и с какой аппаратурой.
На нашем поле всегда были периодические проблемы со связью.
У Вас там то же подземный завод ?
У Вас там то же подземный завод ?
Нет😁, у нас высоковольтная трансформаторная будка, ЛЭП и чудо труба от котельной, которую превратили с соту.
Что конкретно гадит больше - науке не известно.
Приехал полетать - поклонись будке!!!😂
а что делал фактически и с какой аппаратурой.
Фактически сделать особо ни чего нельзя(имхо), кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).
На бензинках стараться минимизировать помехи, которые создает зажигание.
Основное - откажет или нет в условиях действия помехи определяют как раз те мелочи, на которые многие привыкли глубоко плевать!!!
В Файлсейв приемники переходят если пропадает сигнал на 2-3 секунды и более, а если пропадает на 1 секунду и меньше, то могут поступать по разному!!!
Ага. Ясно. С секундомером не засекал, вроде у меня около 1 сек.
пульт тут не участвует вообще ни каким боком!!!
Совершенно верно!
такая приблуда
АААй! Така шайтан-машина аккурат и гадит…
- Излучение наших антенн максимально в направлении перпендикулярном ее полотну. “Сосиска” излучает под 90 град от направления ее конца. Располагайте антенну на пульте с учетом направления на модель. Лучше концом антенны вниз и вперед от себя, избегая тыкания концом антенны в модель.
Интуитивно так и делал с самого начала , глядя на эксплуатацию передатчиков опытными пилотами.
Есть упрямцы всегда предпочитающие прямую линию углу . типа в чемодан входит с согнутой сосиской . а летать буду с прямой и нацеленной на модель , а потом сливают всё на приёмники , китайцев и , конечно , евреев…
Я стараюсь , вообще , не разгибать сосиску лишний раз.
АААй! Така шайтан-машина аккурат и гадит…
Работает редко на благо студентов (РТ-6).
кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).
Вот так и летаю , имея три аппаратуры и используя по предпочтению и раскладу помех.
Хочется полетать на двух самолётах , а они привязаны к разным аппам = берёшь две аппы и в поле.
столько лет прошло и словил всё таки помеху на Спектруме 7 , ОРАНЖ 7 каналов ,но без сателита. Эфир в Москве и ближних окрестностях засран очень здорово.
Фактически сделать особо ни чего нельзя(имхо), кроме как выбрать аппаратуру, которая работает надежнее в условиях помех и следовать принципам, которые Андрей подробно описал выше(пост №2).
И это единственно верное решение. Однако нам всё кажется это случайность , а вот и нет.!!!Летаем , падаем , ремонт и снова в небо. Руднево , а там за горой в Николо -Архангельском и сидит излучатель помех. 0404 провожаем зимушку) На Бензинках летая , народ ставит по два сателита + правильный приёмник.
Прошлым летом Цесна 150 потеряла управлениие в 1 км от сотовой вышки МТС(поставили у Ярославки на въезде в деревню) , мало того что упала, пришлось менять первую микросхему на приемнике ( 6 каналка ХК 6V2 и Турниги, диоды Шотке стояли, припаял когда у Иванищева вышла статья по статике, на все приемыши). Эти каникулы дочки летал у Плещеева озера . 2 дня назад подъехал странный авиамоделист лет 60, спрашивал когда и где летает тусовка местная. Обычно интересующиеся смотрят модели ( я облетывал TOto trener и Цесну по Алнадо, + биплан Челенжер выгулять взял)- не интересовало чела. На чем летает- “на моторниках”…Вот такая интересная встреча. Каникулы закончились. По облету: обе модели полетели,не смотря на ветер 7-9м\с .Без тримма. На след. день ветерок был идеальный 1-3 м\с и пришлось подтреммировать по крену Цесну. Toto trener практически паровоз вальяжно и медлено летающий, в штопор не сорвать. Цесна от Алнадо не для новичков-очень понравилась :шустрая ,верткая, на спине прекрасно летит даже с V крыла.