Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

flygreen

Нда…Чёт печально.Я пока в даль не летал на этой системе,настраиваю ПИДы квадрика в данный момент.Прошивка не флекс,стандартный фцц.На 10 мВт,на расстоянии 20 метров,рссси 60%…Что наводит на печальные мысли.

flygreen

Итак,настраивал сегодня ПИДы,отлетал метров на 200.Вроде все норм.ТК ПИДы до конца не настроены,навигационные режимы отключил.ФС тупо на дроп поставил,летаю над газоном,низко.И что вы думаете,ФС при посадке около себя!Снимука я пока Р9М,подожду нормальных прошивок.Поставлю 2.4обратно…

Bahecuk
nox007:
  1. ОпенТХ 2.2.2? Якобы для адекватной работы на Флексах, нужно обязательно шить ночнуху 2.2.3. Тоже ловил на Флексе на 2.2.2 ФС “у ног”
  2. Исходя из п.1, я поставил “тестерскую стабильную” версию не флекс на 868, особо не летал, пару тройку акков, но вроде норм.
  3. Советую повторить как и я п.2, а далее ждать официала 2.2.3 и не бета Флекса, тогда уже должно быть нормально.

Да, ночная сборка 2.2.3.

Решил сегодня проверить как Р9М и слим+ отработают при полете вверх и заодно поснимать сверху город, вот что из этого вышло:
Поднялся на 1100 м, словил ФС (время на видео 2:00) и квад начал плавно спускаться вниз над точкой взлета.
В начале особо не волновался - думал, что он спустится на пару сотен метров и поймает связь.
На высоте 800 м, не увидев попыток Р.У. линка поймать связь (мощность 1W), начал плясать с аппой, вертеть антенной, менять настройки (мощность, частота), потом вообще перезагрузил аппу.
Ничего не помогло, линк так и не установил связь.
В итоге мы имеем - 7" квад с почти севшим аккумом (долго автоматически спускался) и гопро на борту, летящий над островом в центре города-миллионника, пытающийся автоматически сесть на прошивке, разрабы которой прямо говорят - “Автоматическая посадка софтом не предусмотрена! Мы доведем квад до 100 м от точки взлета, а там вы сами садитесь”.
В итоге квад довольно мягко сел(упал) в 20 м. от меня. К счастью, автоматически задизармился после столкновения с планетой. Всё цело, даже пропы не погнул.
А теперь главное - ФС произошел в момент когда антенна на квадре (иммортал-Т) и диполь на аппе были идеально расположены по отношению друг другу и RSSI был 65, т.е. отказ системы на ровном месте.
Ушел ставить девелоперскую прошивку 20181108, вдруг заработает 😁

MFer
Bahecuk:

В начале особо не волновался - думал, что он спустится на пару сотен метров и поймает связь.
На высоте 800 м, не увидев попыток Р.У. линка поймать связь (мощность 1W), начал плясать с аппой, вертеть антенной, менять настройки (мощность, частота), потом вообще перезагрузил аппу.
Ничего не помогло, линк так и не установил связь.

я тут постил где-то вначале, как я судорожно пытался поймать связь на фэйлсейве при 50% рсси. у меня было секунд десять пока квадрик падал в “каньон”. рсси подрос до 80+, но связь так и не восстановилась. я потерял около 600$. вам повезло пока больше…
и походу и это так и не поправили. и не поправят…
если б не их такие удачные для рейсеров аппы (х9 и х7), я б назвал фрскай мудаками и больше никогда бы не вернулся к их продукции…

sergbokh
Bahecuk:

Поднялся на 1100 м, словил ФС

Это на 1Вт или при подьеме у вас сначала мощность меньше была?

Фигово конечно, вроде бы писали что у слимов не так все плохо со стабильностью. Я на слим+ на 100мВт на 5-6 км норм летал.
Но я ФС не ловил. Похоже у них проблемы с восстановлением связи после ФС. Телеметрия у меня если один раз потерялась - то уже не восстанавливается пока приемник не перезагрузишь.

Bahecuk
sergbokh:

Это на 1Вт или при подьеме у вас сначала мощность меньше была?

Изначально 1W

Аlex30

Как то странно…А никто не пробывал на квадрике прицепить рейку и вынести приемник сантимов на 30…40 от тушки.( чисто для теста)
Такое впечатл. что приемник в каком то поле -если не подхватывает связь после fs .Будто патерн согласования пакетов при бинде ( ресивер -трансмиттер) полностью теряется.
Мож играют рояль совр. регули для гоночных?( мож излучают что то -причем близко)Иль по карбону что то ползет…
Еслиб сканером проверить что творится в эфире именно возле квада и приемника -на 868 или 915.
Странно как то…
Но ведь они что то ищут там…Надежда умирает последней…
И еще…
Разве где то мелькала инфа что на крыльях сработал fs и крылья летели домой на автовозврате и связь так и не восстанавливалась?

pashteton

Так там 15 канал фс. Повесьте в инаве на него фс и будет вам счастье.
Заметил, что многие диполь ставят горизонтально, что совершенно не правильно, особенно для гоночных.

Sensorisis

Интересный момент с невозможностью восстановить связь, у меня с коллегой была такая ситуация: летаем на крыльях на ПК матек 405 прошивка 2.0 inav. Ру имерсион 2 Вт.Так вот у него уже 2 раза было что после фс связь не восстанавливается. Даже когда рси приходит в норму крыло продолжает лететь в ртн. Связь восстанавливается только если несколько раз передернуть питание лрс. У меня так же один раз возникла такая же ситуация. Причем этот баг вылез практически сразу после нескольких полетов на прошивке 2.0. я на inav летаю уже год начиная с прошивки 1.7.

pashteton

А если на столе просто пульт выключить и включить?
Может спрошу прописную истину, но вы правый стик дергали, чтобы отключить фс?

Sensorisis

Нет на столе проблем нет. Как и зачастую в полетах при фс. Это не постоянно происходит. В 90 процентов фс работает как положено. Да дёргали все что можно было. Так же попадалось где то сообщение у коллег за границей была такая же ситуация именно на 2.0 при полете в режиме удержания курса

tuskan
Sensorisis:

на 2.0 при полете в режиме удержания курса

на коптере круиз?

nox007
Bahecuk:

На высоте 800 м, не увидев попыток Р.У. линка поймать связь (мощность 1W), начал плясать с аппой, вертеть антенной, менять настройки (мощность, частота), потом вообще перезагрузил аппу.
Ничего не помогло, линк так и не установил связь.

MFer:

квадрик падал в “каньон”. рсси подрос до 80+, но связь так и не восстановилась. я потерял около 600$. вам повезло пока больше…

эх да, мне вот на Флексе и на 2.2.2 тоже неплохо так повезло:

И симптомы как всегда одни - рсси где то около но даже не ниже 60ти и вдруг ЧПОК и падаешь. Но мне повезло что как то удалось обратно заармиться, кое как соориентировался куда лететь и вернулся успешно.

Bahecuk:

Ушел ставить девелоперскую прошивку 20181108, вдруг заработает

да попробуйте, должно быть стабильнее.

pashteton:

Заметил, что многие диполь ставят горизонтально, что совершенно не правильно, особенно для гоночных.

на гоночных так ставят в целом большинство 900МГц юзеров, т.к. иначе есть шансы менять антенны после каждого лёгкого краша, да и монтаж горизонтально в разы проще. Вот на всяких лонг ренж коптерах с АП и летающих блинчиком, конечно можно и вертикально.

t34rus

на забугорных форумах пишут что часто проблема возникает когда модуль переключается с более частого обновления данных на стандартное и что это можно где-то настроить (что бы он не использовал увеличенную частоту)

nox007
t34rus:

на забугорных форумах пишут что часто проблема возникает когда модуль переключается

да, причём этот момент пофиксен по идее в девелоперской прошивке 20181108 поэтому вроде эта прошивка и является стабильной и уже вроде пофиксен в последнем Флексе от самих Фрисок, они недавно выложили свежую прошу

У-2
t34rus:

на забугорных форумах пишут что часто проблема возникает когда модуль переключается с более частого обновления данных на стандартное и что это можно где-то настроить (что бы он не использовал увеличенную частоту)

Так летайте без телеметрии. Без телеметрии передатчик никуда переключаться не может, тк ничего не знает о ситуации на стороне приёмника

Александр_Г
У-2:

Так летайте без телеметрии

Пробовал, тот-же непредсказуемый эффект с ФС, но это до 108 и 109 прошивки.
Видимо речь идет о других обновлениях данных.

Аlex30:

Такое впечатл. что приемник в каком то поле -если не подхватывает связь после fs .Будто патерн согласования пакетов при бинде ( ресивер -трансмиттер) полностью теряется.

Вот это больше похоже на истину, но не зная принципа работы протокола трудно искать причину.

nox007
У-2:

Так летайте без телеметрии

это не с телеметрией связано, она тут не причём, а есть какие то 2 режима работы на передачу, типа вблизи и в дали.

tuskan
nox007:

это не с телеметрией связано, она тут не причём, а есть какие то 2 режима работы на передачу, типа вблизи и в дали.

Добрый день.
Передатчик узнает про то, в каком режиме ему работать, по телеметрийному сигналу с приемника.
То есть скорее всего, передатчик переключается на режим повышенной мощности (видимо с другим протоколом), а приемник не делает этого.
Для приемника это потеря связи.

У-2
tuskan:

Добрый день.
Передатчик узнает про то, в каком режиме ему работать, по телеметрийному сигналу с приемника.
То есть скорее всего, передатчик переключается на режим повышенной мощности (видимо с другим протоколом)

Со сменой мощности видимо меняется и дата рейт. Видимо на сменах дата рейта и происходят рассогласования. Без телеметрии дата рейт не меняется

flygreen

У меня был ФС и без этих всех режимов,на 10 милливатах.