Новинка - FrSky R9 900MHz 16CH Long Range Receiver & R9M Module System

Bahecuk
nox007:
  1. ОпенТХ 2.2.2? Якобы для адекватной работы на Флексах, нужно обязательно шить ночнуху 2.2.3. Тоже ловил на Флексе на 2.2.2 ФС “у ног”
  2. Исходя из п.1, я поставил “тестерскую стабильную” версию не флекс на 868, особо не летал, пару тройку акков, но вроде норм.
  3. Советую повторить как и я п.2, а далее ждать официала 2.2.3 и не бета Флекса, тогда уже должно быть нормально.

Да, ночная сборка 2.2.3.

Решил сегодня проверить как Р9М и слим+ отработают при полете вверх и заодно поснимать сверху город, вот что из этого вышло:
Поднялся на 1100 м, словил ФС (время на видео 2:00) и квад начал плавно спускаться вниз над точкой взлета.
В начале особо не волновался - думал, что он спустится на пару сотен метров и поймает связь.
На высоте 800 м, не увидев попыток Р.У. линка поймать связь (мощность 1W), начал плясать с аппой, вертеть антенной, менять настройки (мощность, частота), потом вообще перезагрузил аппу.
Ничего не помогло, линк так и не установил связь.
В итоге мы имеем - 7" квад с почти севшим аккумом (долго автоматически спускался) и гопро на борту, летящий над островом в центре города-миллионника, пытающийся автоматически сесть на прошивке, разрабы которой прямо говорят - “Автоматическая посадка софтом не предусмотрена! Мы доведем квад до 100 м от точки взлета, а там вы сами садитесь”.
В итоге квад довольно мягко сел(упал) в 20 м. от меня. К счастью, автоматически задизармился после столкновения с планетой. Всё цело, даже пропы не погнул.
А теперь главное - ФС произошел в момент когда антенна на квадре (иммортал-Т) и диполь на аппе были идеально расположены по отношению друг другу и RSSI был 65, т.е. отказ системы на ровном месте.
Ушел ставить девелоперскую прошивку 20181108, вдруг заработает 😁

MFer
Bahecuk:

В начале особо не волновался - думал, что он спустится на пару сотен метров и поймает связь.
На высоте 800 м, не увидев попыток Р.У. линка поймать связь (мощность 1W), начал плясать с аппой, вертеть антенной, менять настройки (мощность, частота), потом вообще перезагрузил аппу.
Ничего не помогло, линк так и не установил связь.

я тут постил где-то вначале, как я судорожно пытался поймать связь на фэйлсейве при 50% рсси. у меня было секунд десять пока квадрик падал в “каньон”. рсси подрос до 80+, но связь так и не восстановилась. я потерял около 600$. вам повезло пока больше…
и походу и это так и не поправили. и не поправят…
если б не их такие удачные для рейсеров аппы (х9 и х7), я б назвал фрскай мудаками и больше никогда бы не вернулся к их продукции…

sergbokh
Bahecuk:

Поднялся на 1100 м, словил ФС

Это на 1Вт или при подьеме у вас сначала мощность меньше была?

Фигово конечно, вроде бы писали что у слимов не так все плохо со стабильностью. Я на слим+ на 100мВт на 5-6 км норм летал.
Но я ФС не ловил. Похоже у них проблемы с восстановлением связи после ФС. Телеметрия у меня если один раз потерялась - то уже не восстанавливается пока приемник не перезагрузишь.

Bahecuk
sergbokh:

Это на 1Вт или при подьеме у вас сначала мощность меньше была?

Изначально 1W

Аlex30

Как то странно…А никто не пробывал на квадрике прицепить рейку и вынести приемник сантимов на 30…40 от тушки.( чисто для теста)
Такое впечатл. что приемник в каком то поле -если не подхватывает связь после fs .Будто патерн согласования пакетов при бинде ( ресивер -трансмиттер) полностью теряется.
Мож играют рояль совр. регули для гоночных?( мож излучают что то -причем близко)Иль по карбону что то ползет…
Еслиб сканером проверить что творится в эфире именно возле квада и приемника -на 868 или 915.
Странно как то…
Но ведь они что то ищут там…Надежда умирает последней…
И еще…
Разве где то мелькала инфа что на крыльях сработал fs и крылья летели домой на автовозврате и связь так и не восстанавливалась?

pashteton

Так там 15 канал фс. Повесьте в инаве на него фс и будет вам счастье.
Заметил, что многие диполь ставят горизонтально, что совершенно не правильно, особенно для гоночных.

Sensorisis

Интересный момент с невозможностью восстановить связь, у меня с коллегой была такая ситуация: летаем на крыльях на ПК матек 405 прошивка 2.0 inav. Ру имерсион 2 Вт.Так вот у него уже 2 раза было что после фс связь не восстанавливается. Даже когда рси приходит в норму крыло продолжает лететь в ртн. Связь восстанавливается только если несколько раз передернуть питание лрс. У меня так же один раз возникла такая же ситуация. Причем этот баг вылез практически сразу после нескольких полетов на прошивке 2.0. я на inav летаю уже год начиная с прошивки 1.7.

pashteton

А если на столе просто пульт выключить и включить?
Может спрошу прописную истину, но вы правый стик дергали, чтобы отключить фс?

Sensorisis

Нет на столе проблем нет. Как и зачастую в полетах при фс. Это не постоянно происходит. В 90 процентов фс работает как положено. Да дёргали все что можно было. Так же попадалось где то сообщение у коллег за границей была такая же ситуация именно на 2.0 при полете в режиме удержания курса

tuskan
Sensorisis:

на 2.0 при полете в режиме удержания курса

на коптере круиз?

nox007
Bahecuk:

На высоте 800 м, не увидев попыток Р.У. линка поймать связь (мощность 1W), начал плясать с аппой, вертеть антенной, менять настройки (мощность, частота), потом вообще перезагрузил аппу.
Ничего не помогло, линк так и не установил связь.

MFer:

квадрик падал в “каньон”. рсси подрос до 80+, но связь так и не восстановилась. я потерял около 600$. вам повезло пока больше…

эх да, мне вот на Флексе и на 2.2.2 тоже неплохо так повезло:

И симптомы как всегда одни - рсси где то около но даже не ниже 60ти и вдруг ЧПОК и падаешь. Но мне повезло что как то удалось обратно заармиться, кое как соориентировался куда лететь и вернулся успешно.

Bahecuk:

Ушел ставить девелоперскую прошивку 20181108, вдруг заработает

да попробуйте, должно быть стабильнее.

pashteton:

Заметил, что многие диполь ставят горизонтально, что совершенно не правильно, особенно для гоночных.

на гоночных так ставят в целом большинство 900МГц юзеров, т.к. иначе есть шансы менять антенны после каждого лёгкого краша, да и монтаж горизонтально в разы проще. Вот на всяких лонг ренж коптерах с АП и летающих блинчиком, конечно можно и вертикально.

t34rus

на забугорных форумах пишут что часто проблема возникает когда модуль переключается с более частого обновления данных на стандартное и что это можно где-то настроить (что бы он не использовал увеличенную частоту)

nox007
t34rus:

на забугорных форумах пишут что часто проблема возникает когда модуль переключается

да, причём этот момент пофиксен по идее в девелоперской прошивке 20181108 поэтому вроде эта прошивка и является стабильной и уже вроде пофиксен в последнем Флексе от самих Фрисок, они недавно выложили свежую прошу

У-2
t34rus:

на забугорных форумах пишут что часто проблема возникает когда модуль переключается с более частого обновления данных на стандартное и что это можно где-то настроить (что бы он не использовал увеличенную частоту)

Так летайте без телеметрии. Без телеметрии передатчик никуда переключаться не может, тк ничего не знает о ситуации на стороне приёмника

Александр_Г
У-2:

Так летайте без телеметрии

Пробовал, тот-же непредсказуемый эффект с ФС, но это до 108 и 109 прошивки.
Видимо речь идет о других обновлениях данных.

Аlex30:

Такое впечатл. что приемник в каком то поле -если не подхватывает связь после fs .Будто патерн согласования пакетов при бинде ( ресивер -трансмиттер) полностью теряется.

Вот это больше похоже на истину, но не зная принципа работы протокола трудно искать причину.

nox007
У-2:

Так летайте без телеметрии

это не с телеметрией связано, она тут не причём, а есть какие то 2 режима работы на передачу, типа вблизи и в дали.

tuskan
nox007:

это не с телеметрией связано, она тут не причём, а есть какие то 2 режима работы на передачу, типа вблизи и в дали.

Добрый день.
Передатчик узнает про то, в каком режиме ему работать, по телеметрийному сигналу с приемника.
То есть скорее всего, передатчик переключается на режим повышенной мощности (видимо с другим протоколом), а приемник не делает этого.
Для приемника это потеря связи.

У-2
tuskan:

Добрый день.
Передатчик узнает про то, в каком режиме ему работать, по телеметрийному сигналу с приемника.
То есть скорее всего, передатчик переключается на режим повышенной мощности (видимо с другим протоколом)

Со сменой мощности видимо меняется и дата рейт. Видимо на сменах дата рейта и происходят рассогласования. Без телеметрии дата рейт не меняется

flygreen

У меня был ФС и без этих всех режимов,на 10 милливатах.

tuskan
У-2:

Без телеметрии

только если есть софтовая возможность погасить ее на приемнике

У-2
tuskan:

только если есть софтовая возможность погасить ее на приемнике

вы ж когда биндите приёмник с передатчиком выбираете частоту , кол-во каналов и с телеметрией или без. в этот момент передатчик задаёт параметры работы приёмника