Новый FrSky Horus x10
Аааа, понятно. Нужно менять ID не в аппаратуре, а в сенсоре перешивать. Раньше это делалось спец. приблудой. Возможно сейчас можно через аппаратуру. Нужно мануал глянуть.
Долго ковырялся, нашел такой скрипт rcsettings.com/index.php/…/332-change-sensor-id
Проверил у себя - работает.😃 Внимательно прочитайте как пользоваться.
Судя по этому комментарию: Lua скрипт для изменения FrSky sensor id от радио (перенесен из erskyTx. Спасибо MikeB-) - значит раньше это было в Турниге.
Осталось принести модель с гаража. Да проверить с Horus-ом.
Я уже проверил. Все работает.
Парни, я никак не пойму как нормально заставить работать X10S Express от двух самодельных банок 18650. Выше о терморезисторе я читал. Но либо не так его припаял либо что, не догоняю.
Отсек для этих батарей пришел с запаянным желтым проводом “в центре банок”. В таком состоянии пульт всегда показывает две палки заряда, и, как я понял, от встроенного зарядника не заряжает батареи.
Если желтый провод отпаять от центра банок и подключить к черному проводу через резистор, то при зарядке вроде как слышен какой то звук ШИМа, по видимому зарядник что то пытается заряжать, но при отключении пульта от Mini USB он всегда показывает ноль заряда и ругается на разрядку (хотя естсественно выключаться он не будет так как банки заряжены).
Просвятите кто знает как это победить? Могу конечно купить родной аккум за $30+ но его очень долго придется ждать. Не волшебный же он, как то эти три провода там скоммутированы…
Тяжело вам что-то подсказать, здесь народ больше про Хорус 10 не Экспресс тусуется. Если я правильно понял, то Экспресс на аккумах имеет полноценную балансировку банок, а не сенсор температуры как простой 10-ка. Т.ч. обманка здесь не катит. Собственно в мануале об этом нарисовано.
Оно конечно похоже на то, но если это так - тогда почему 2 банки всегда показывают две палки зарядки? там же есть полноценные 7.4 вольта, и желтый провод как ему и положено идет с середины. Собственно вопрос даже с точки зрения теории - чем же тогда оригинальный акум отличается? )
Еще раз - мне трудно что-то конкретное сказать, нет у меня этой аппаратуры. Сужу чисто по обзорам и мануалу, т.е. чисто теоретически. Родной баттбокс там сделан так, что имеет средний выход как в любом нормальном двухбаночном акб - балансировочный! Также сделан и родной аккум для Экспресс. В Хорус 10 там по другому. Там две банки и между ними термосенсор. Т.е. эти технологии не взаимозаменяемы. Возможно своими экспериментами по мотивам простой десятки вы убили что-то. По сути вы коротили один из выходов ЗУ аппаратуры. Хотя возможно где-то имеется калибровка этих показаний и все не так плохо.😃
Убил то врядли что то, потому что две палки показывалось “из коробки”. Попробую написать в сапорт FRsky, если что то узнаю - отпишусь )
Хорошо если так. Обычно литий приходит в режиме хранения, а это примерно ±60% заряда, что примерно равно вашим 7,4В или две палки, потому как полный заряд лития 8,4В.😃
Вопрос к владельцам простой Хорус10S. Как стик газа двигается? У меня в нижнем положении стик как намагниченный, отрывается с усилием (ну. или закусывает).Пластину, которая с “трещеткой”, я снимал. Не в ней дело.
Усилие по всему ходу равномерное.
Тоже никаких проблем. Вам, наверное, надо разобрать и посмотреть что не так. Может за что цепляет или относительно сильно затянута пластина с трещеткой, а может банально смазки в подшипниках нет. Они бывает от этого клинят, если их какое-то время не трогать (от нескольких секунд до нескольких минут).
Пластину с трещёткой я полностью снимал. Газ подклинивает в крайних положениях. Второй стик с пружинкой, там не клинит. Надо и там при случае выкрутить пружину и посмотреть. Лишний раз лесть не хочется. (горький опыт Турниги - там саморезы стали сами выпадать от частых апгрейдов).
Обновил прошивку на версию 2,3,5. Из минусов - слетел экран телеметрии с полетника iNAV. Еще не разбирался с ним. Из плюсов - появилось напряжение батарейки RTC. Кто нибудь видел эту батарейку на мат.плате?
С подклиниванием стика газа разобрался. А где батарейка RTC - остался вопрос. Сверху на мат.плате ее не видно, на плате передатчика тоже - не видно.
Подскажите что дает прошифка FLEX?
Возможность выбирать частоту 868/915 мегагерц на дальнобойке r9, а также ce/fcc.
Если аппаратуру на нее прошить тогда и приемники надо на FLEX прошивать? А как тогда частоту менять на приемниках? на аппаратуре наверно доп меню появится, а как на приемнике???
Приемники тоже шить FLEXом, потом в меню аппы выбираете частоту, и биндите заново приемник, на приемнике ничего настраивать не нужно, он сам при бинде переключится на частоту, которую вы выбрали в аппе.
FLEX только для r9m нужна? частота на 2.4 не меняется?
Так точно.
Коллеги, перейти на протокол access не получиться простым обновлением прошивки, нужно купить плату за 80$ и впаять её феном, а потом купить новый передатчик?
upd:
Разобрался сам, паять нужно блютуз модуль, это не обязательно, радио модуль меняется проще.
Да, простая смена прошивки не поможет, нужны два модуля, об этом на предыдущей странице. Причём прошивка от модели X10S EXPRESS не подходит, для апгрейда выпущена отдельная прошивка для X10S. Паять не обязательно феном, нормальным паяльником вполне можно обойтись. Встроенный передатчик, уже будет в кит наборе. С внешними передатчиками сторонних производителей могут возникнуть проблемы, для этого FRSky всё и затеяло.
С подклиниванием стика газа разобрался. А где батарейка RTC - остался вопрос. Сверху на мат.плате ее не видно, на плате передатчика тоже - не видно.
Батарейка под экраном