Модули 433 МГц для управления катером+ эхолот deeper pro+
Так о чем и говорят, по сути разницы нету, вся разница грубо говоря между 40 и 2.4 это в том что 40 это аналог, а 2.4 цифра. очень грубо говорю. т.е. по сути в 40(35,27,70) идет аналоговый сигнал, который четко говорит, какому каналу что нужно сделать. и тут не дай бог, если у двух людей получится модуляция одного канала(который задается кварцем)то они будут оба одновременно управлять друг другом. и еще 10 лет назад приходилось бегать по полю и спрашивать у кого какая частота. отвественные люди возле своей “базы” ставили табличку и с каналом и несущей частотой. с приходом 2.4 управление перешло в цифру. примник и передатчик привязываются друг к другу имея общий уникальный код. далее передатчик преждем отправить команду приемнику кодирует ее и после этого происходит передача этой команды по радио. приемник раскодирует этот сигнал(зная ключ кода от своего передатчика) и выполняет команду. любой другой сигнал которой он не может раскодировать он просто игнорирует. т.е. по сути помехи могут влиять максимум на качество прохождения команд, но не могут влиять на то, что приемник будет выполнять случайные действия. это в двух словах. дальше чем выше частота сигнала, тем стабильнее и быстрее канал передачи данных, но снижается расстояние.(это знаю на практике из эксплуатации IP радио сетей на 2.4 и 5 ггц.) вот в двух словах. т.е. если устройство 2.4 спроектировано и изготовленно грамотно, то никаких проблем быть не должно. опять таки бываю например коптеры где пилот рулит а оператор управляет камерой. и там тоже две аппы по 2.4 и никаких проблем у них не возникает. это кратко в двух словах по частотам.
второе. если использовать схему с рулем направления и одним мотором, то можно использовать совершенное любу аппу, и бюджет будет не более пары тысяч, за частую такие многи просто выкидываю, иногда идет в комплекте с машинкой или каким нить простым самолетом и когда человек чутка подрастает и осознает что ему нужна хорошая аппа, эта становится просто не нужно. буквально вчера выкинул пару таких за ненадобностью. так что купить ее пообщавшись с моделистами своего города думаю проблем не составит. можно и даром получить. но если использовать схему с двумя двигателями, то уже нужна будет аппа способная замиксовать каналы. что это - это второй разговор. вот по аппаратуре в 2х грубых словах все.
Так о чем и говорят, по сути разницы нету, вся разница грубо говоря между 40 и 2.4 это в том что 40 это аналог, а 2.4 цифра. очень грубо говорю. т.е. по сути в 40(35,27,70) идет аналоговый сигнал, который четко говорит, какому каналу что нужно сделать. и тут не дай бог, если у двух людей получится модуляция одного канала(который задается кварцем)то они будут оба одновременно управлять друг другом. и еще 10 лет назад приходилось бегать по полю и спрашивать у кого какая частота. отвественные люди возле своей “базы” ставили табличку и с каналом и несущей частотой. с приходом 2.4 управление перешло в цифру. примник и передатчик привязываются друг к другу имея общий уникальный код. далее передатчик преждем отправить команду приемнику кодирует ее и после этого происходит передача этой команды по радио. приемник раскодирует этот сигнал(зная ключ кода от своего передатчика) и выполняет команду. любой другой сигнал которой он не может раскодировать он просто игнорирует. т.е. по сути помехи могут влиять максимум на качество прохождения команд, но не могут влиять на то, что приемник будет выполнять случайные действия. это в двух словах. дальше чем выше частота сигнала, тем стабильнее и быстрее канал передачи данных, но снижается расстояние.(это знаю на практике из эксплуатации IP радио сетей на 2.4 и 5 ггц.) вот в двух словах. т.е. если устройство 2.4 спроектировано и изготовленно грамотно, то никаких проблем быть не должно. опять таки бываю например коптеры где пилот рулит а оператор управляет камерой. и там тоже две аппы по 2.4 и никаких проблем у них не возникает. это кратко в двух словах по частотам.
второе. если использовать схему с рулем направления и одним мотором, то можно использовать совершенное любу аппу, и бюджет будет не более пары тысяч, за частую такие многи просто выкидываю, иногда идет в комплекте с машинкой или каким нить простым самолетом и когда человек чутка подрастает и осознает что ему нужна хорошая аппа, эта становится просто не нужно. буквально вчера выкинул пару таких за ненадобностью. так что купить ее пообщавшись с моделистами своего города думаю проблем не составит. можно и даром получить. но если использовать схему с двумя двигателями, то уже нужна будет аппа способная замиксовать каналы. что это - это второй разговор. вот по аппаратуре в 2х грубых словах все.
я решил все таки попробовать одномоторный вариант-подкупает дешивизна.А аппу вот такую…
Flysky FS-i6X
ru.aliexpress.com/item/…/32830633821.html
Что скажете о такой? Подойдет в плане защищенности от помех?
что касается двигателя. что коллекторный что бесколлекторый состоят из двух частей. собственно сам двигатель и регулятор оборотов. на регулятор приходит команда от приемника, к нему же подключен акк, дальше уже регулятор на основании команды от приемника решает какое напряжение подать на двигатель да еще по фазам синхронизировать. то что вы скинули это действительно самолетный двигатель, но как таковой разницы нету, она конечно есть, но обусловленная больше способом крепления двигателя. в основной же массе двигатели разделяются на две категории это с внешним ротором и с внутренним. т.е. у первого грубо говоря жестко закреплена ось и весь корпус двигателя крутиться вокруг это оси, а винт крепится уже на корпус. либо корпус неподвижен а ось крутится в нем. первые это как раз таки больше авиационные двигатели. авторые это авто\судо модельные. далее рассмотрим авто и судо модельные(про ТТХ сейчас не говорим) они бывают чисто судомодельные, в корпус которых уже встроен контур водяного охлаждения(вода забирается за счет движения лодки из “озера” проходит через двигатель и выкидывается обратно) а бывают универсальные которые не имеют охлаждения и подходят и на автомобили и при установне внешней рубашки охлаждения на лодки. с моторами вроде все.
регуляторы оборотов: а вот тут опять таки четкое деление по мимо того что на лодочных есть водяное охлаждение а на автомобильных вентиляторное, то на самолетных как правило нет никакого, максимум хороший радиотор. но они различаются принципиально по функционалу. самые крутые это автомобильные, потому как в отличии от самолетных у них есть задний ход(который будет нужен для двух моторной системы) на них настраивается торможение двигателем(на лоднке не нужно) настраивается плавность разгона и т.д. на самолетных как правило одна настройка, отсечка по просадке батарейки и что делать, вырубать мотор и снижать обороты. думаю в фиш лодке охлождение не очень нужна штука, но с другой стороны там вода, следовательно электробокс должен быть герметичен, а греются они не плохо.
в конечном итоге, сумма только электромеханической части даже при оглядывании на алиэкспресс выйдет от 10 до 20 тыс рублей. за эти деньги можно купить готовый карпбот и не заморачиваться.
что касается ТТХ моторов. с регуляторами вопросов нет - смотрим максимальное потребление нужно двигателя и берем чуть с запасом. а вот двигатель подбирается под вес и задачи лодки. тут уровнение из трех известных - вес, винт и нужная скорость максимум и минимум. у всех моторов есть параметр мощности и KW т.е. количество оборотов на один вольт напряжения. вот по этим параметрам и подбирают количество банок батарейки, и ттх мотора
что коллекторный что бесколлекторый состоят из двух частей.
при этом не забываем, что регули совершенно разные и подходят ТОЛЬКО для своего типа двигателей, коллекторные для коллекторных моторов, и, соответственно, без коллекторные, для без коллекторных.
вот катер, (не реклама, просто попался на глаза) если стоит прикладная задача снять профиль дна, а не “поприлагаться”.
С 2 моторами, радиоуправляемый.😎
у меня открывает каталог, а не конкретную позицию
скопируйте ссылку вручную, в адресную строку нобавьте в конец строки слеш “/”, а потом enter
клятвенно заверили что 2,4 ГГц аппа и эхолот Дипер про+,который тоже на 2,4 работает,будут отлично работать без помех и снижения дистанции.
Абсолютно правильно заверили. Будет всё работать безо всяких взаимных помех. При условии, что эхолот действительно WiFi.
А тут тема про катера под ваши задачи: rcopen.com/forum/f68/topic138133
Абсолютно правильно заверили. Будет всё работать безо всяких взаимных помех. При условии, что эхолот действительно WiFi.
А тут тема про катера под ваши задачи: rcopen.com/forum/f68/topic138133
Прошу помощи в подборе оборудования (электронике) для кораблика.
13.Отмахиватся в стиле “гугл в помощь”,“почитай соседние ветки”,“окончи электротехнический ВУЗ”,“меняй корпус” -не нужно!!!
14.Спасибо за помощь!
ну просил же
ну просил же
Вы больше времени потратите на свои вопросы на форумах, где за Вас никто ничего не решит. Сколько людей, столько и мнений. А Гугл он и в Африке Гугл. Навскидку за 5 минут поиска готовое решение вместе с передатчиком и гарантированной дальностью около 200м. С бесплатной доставкой очень даже недорого.
Что просили? Т.е. вы хотите ничего не читая, не изучая, и не наморщив попу получит тут ответы на все свои вопросы и готовое решение на блюдечке? Да ещё чтобы решение было дешевым, а лучше бесплатным? Вы сами то верите в это? Так ведь не бывает в самодельщине…
А wifi и канал управления на 2.4 мешать друг другу НЕ БУДУТ 100%!!! Намного больше проблем огребете при использовании 27 МГц.
Вы больше времени потратите на свои вопросы на форумах, где за Вас никто ничего не решит. Сколько людей, столько и мнений. А Гугл он и в Африке Гугл. Навскидку за 5 минут поиска готовое решение вместе с передатчиком и гарантированной дальностью около 200м. С бесплатной доставкой очень даже недорого.
Я не зря прошу не кидать мне тупо ссылки на соседние темы-Вы сами давно ходили по указанной Вами ссылке?В той теме более 700 страниц,посты из которых это смесь из флуда и неинтересных мне вопросов,и я еще Вам скажу-я задаю и там свои вопросы,но меня игнорируют потому что никто не хочет помогать новичку,который ничем не поможет в ответ.
Далее…Опять таки я не зря собирался делать катер сам,я видел готовые решения и на али и на просторах инета-все это или некачественный товар (о да…я видел отзывы и обзоры “вашего готового решения”),или баснословные деньги за сомнительную комплектацию (например как вам кораблик за 90 тысяч с китайским или американским эхолотом,которые по функциям примитивны!?).Я уже собираю корпус сам,и уже вижу сумму в которую мне выльется нужный и удобный мне кораблик с нужным мне отличным эхолотом и сумма эта будет в 9 раз меньше!
Что просили? Т.е. вы хотите ничего не читая, не изучая, и не наморщив попу получит тут ответы на все свои вопросы и готовое решение на блюдечке? Да ещё чтобы решение было дешевым, а лучше бесплатным? Вы сами то верите в это? Так ведь не бывает в самодельщине…
А wifi и канал управления на 2.4 мешать друг другу НЕ БУДУТ 100%!!! Намного больше проблем огребете при использовании 27 МГц.
да! Именно так- не наморщив попу получу ответы,но не от Вас,которые однажды ее у себя наморщив,решили устроить дедовщину,и заставить пройти этот путь и всем остальным!И потом,с чего Вы взяли,что я ничего не читаю?И чем плохо готовое решение на блюдечке? А может Вы,который покупает мотор в магазине не пользуетесь готовым решением,а!? А чего-делайте мотор сами!От начала и до конца,с добыванием природных ископаемых,разработкой тех документаций и тд… Наморщите попу! Ах,так дело в деньгах!? Вы платите за готовое решение на блюдечке…Так может вам надо платить за советы тут на форуме,а!??
я задаю и там свои вопросы,но меня игнорируют
Видимо такие вопросы…
Анекдот:
- Доктор, мне кажется меня все вокруг игнорируют.
- Следующий…
решили устроить дедовщину,и заставить пройти этот путь и всем остальным!
Я когда входил в РУ девять лет взад, я наткнулся на этот форум, зарегился и… читал, читал… опять читал, потом думал и переваривал, потом снова читал и снова думал и анализировал… и потом что то стало в голове укладываться и систематизироваться…
И только спустя полгода, или около того, когда я уже успешно освоил азы симулятора и вполне упешно без моркови мог отлетать блином на живом самолёте, вот только тогда я начал участвовать в дискуссиях и спрашивать те или иные вопросы…
Анекдот:
У англичанина спрашивают:
- Как вам удается вырастить такой красивый газон перед вашим домом?
Он отвечает: - О, все очень просто. Нужно только посадить траву, а потом просто поливать и стричь, поливать и стричь, поливать и стричь, и лет так через 300 у вас таки будет очень неплохой газон…
Так может вам надо платить за советы тут на форуме,а!??
Мне кажется, что после этого потока сознания, у 99.9% участников форума пропадёт последнее желание помочь вам…
зарегился и… читал, читал… опять читал, потом думал и переваривал, потом снова читал и снова думал и анализировал…
Аналогично. А участвовать начал года через полтора. Сейчас, видимо, это неактуально. Надо всё и сразу и желательно без напряга собственных извилин. Возник вопрос, сразу новая тема. Возник второй, ещё тема. Ну и т.д.
пока пенсионеры с развитым самомнением,и поэтому нуждающиеся в постоянном самоутверждении хотя бы и за счет новичков резвятся,строительство кораблика продолжается.
rcopen.com/forum/f68/topic515331
мда. вобщем как в том мультфильме - “лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь” вот только результат мне видится такой же как в том мультфильме.
тут верно говорят, про подумать. это не форум рыбаков, где задают вопросы как сдеелать ПЛ из подручных средств лишь бы до африки доплыть. а форум моделистов. а в этом и весь кайф, собирая тонны уже существующей инфы, дрйти своим умом. да можно спросить, что нибудь из серии какой пылесос лучше, бош или панасоник. но вот что это должен быть именно пылесос, до этого нудно дойти самому. да бесспорно, что вопросы из серии профиля крыла или в впшем случаее профиля киля (я в этом ничегл не понимаю) лучше задать людям с опытом. но все, что можно посчитать на листочке столбиком с образованмем 4х классов церковно приходской, нужно считать самому.
так же я всегда на автомобилтном (1:1) форуме отвечаю на глупые вопросы: если у вас не хватает мозгов набрать в гугле поиск сервис мануала, то закройте капот и отойдите от от машинв, это не ваше. почему люди должны тратить свое время на ваши проблемы, если вы не хотите потратить свое на решение своих проблем.
ну и на последок, как гласит великая народная мудрость - кроилово, ведет к попадалову. дорогое может не быть хорошим, но дешевое хорошим не будет ни когда