Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

6wings
Volante24:

А вот была со мной история и получше – я своими NiCd AA чуть Boeing 767 над Атлантикой не грохнул, с семьей… Но пронесло!!!

Это как же?? Раскажите, плз!

enakidos
Павел_Б:

Ну и что с того что не апгрейдный?
Вот приехал ко мне вчера апгрейдный, забиндился один раз,
поработал немного, и после выключения питания умер навсегда.
Передатчик не находит, биндится отказывается и всё.
Спектрум начинает заё…ывать, однако! 😃

Из четырёх приобретённых приёмников два бракованных. 😲

Только что прочитал на сайте Спектрума. Некоторые приемники в партии имели банально проблемму с кнопкой привязки. Если при нажатии на нее нет реаккции ( не моргает диод) то причина скорее всего в ней. Только вот не понял, на некоторых приемниках не фишка вставляется а кнопка?

tt64
enakidos:

Только что прочитал на сайте Спектрума. Некоторые приемники в партии имели банально проблемму с кнопкой привязки. Если при нажатии на нее нет реаккции ( не моргает диод) то причина скорее всего в ней. Только вот не понял, на некоторых приемниках не фишка вставляется а кнопка?

Bind Button
While we tested 100% of the first production run, it turns out that some bind buttons are failing in the field after repeated use. This prevents the system from being bound (programming the receiver to the module and setting of the fail-safe.) If youre following the correct binding procedure outlined in the instructions, and youre unable to get the green LED to blink on the DSM receiver or transmitter module, your system probably has a defective bind button. Please return the complete unit to Horizon for service.

Если имелась в виду эта цитата, то похоже, что они имеют в виду кнопку на передатчике или ВЧ блоке.
Но все равно, брак есть брак.
Такая же фигня была у меня на AR7000, биндился по желанию.

enakidos
tt64:

Если имелась в виду эта цитата, то похоже, что они имеют в виду кнопку на передатчике или ВЧ блоке.
Но все равно, брак есть брак.
Такая же фигня была у меня на AR7000, биндился по желанию.

Да, я имел ввиду эту цитату.

Volante24
6wings:

Это как же?? Раскажите, плз!

Ну как, купил как то раз там, в США, дюжины 4, а может 6, NiCd AA, хорошенькие такие, часть использовал, но, никому не доверяя по нашей привычке, проверил, заряжая, все (зарядник самодельный, на небольшой ток). А акки были с tabs. Ввиду нехватки времени разрядить я их всех не успел, сложил аккуратно как были вместе упакованы, в картонную коробку, и в багаж (такая большая коробка из-под 17" монитора, вместо чемодана). Прилетаем в Питер, получаю багаж, чего-то там пахнет, несильно, впрочем. А когда стал доставать – картонная коробка с самими аккумуляторами в двух вестах прожжена, по значительной площади. У двух элементов контакты как-то замкнулись на соседние элементы, что-то там раскалилось и подожгло картон! К счастью, дальше не пошло, да и картон был чем-то пропитан…

С тех пор я с этим ОЧЕНЬ аккуратно стараюсь быть. Ну те два элемента, конечно, вспухли и полопались, но это легкое предупреждение. Вот такая история. Так что не шутите с транспортировкой аккумуляторов!

14 days later
Anrish

Вопрос к владельцам приёмников AR7000 от Spektrum-ов, биндится,
работает ли он без дополнительнительного приёмника.

11 days later
Alex777888

Я тут недавно узнал что DX7 можно переключить из самолетной в вертолетную версию, это я один такой непонятлевый или остальные тоже не знают? 😃

dmitryu

Я тут недавно узнал что DX7 можно переключить из самолетной в вертолетную версию, это я один такой непонятлевый или остальные тоже не знают?

Рассказывай. В инструкции только про переключение типа модели есть.

Alex777888

А переключение типа модели это не одно и тоже?
А я думал что америку открыл ))), на выключенном передатчике нажимаем левую кнопку вниз одновременно с кнопкой selekt и удерживая их включаем передатчик, в этом меню у меня можно переключить на вертолетную версию и обратно.

dmitryu

Именно это в инструкции и написано 😎

Yamarin
Alex777888:

А переключение типа модели это не одно и тоже?
А я думал что америку открыл ))), на выключенном передатчике нажимаем левую кнопку вниз одновременно с кнопкой selekt и удерживая их включаем передатчик, в этом меню у меня можно переключить на вертолетную версию и обратно.

Точнее говоря, включение передатчика при нажатом Down+Select позволяет выбрать модель (1 из 20-ти)
А уж какая запрограммирована - ACRO (самолет) или HELI (верт) - это уже в другом пункте системного меню делается.

А вообще, DX7 очень понравился прозрачностью (понятностью) меню в том числе

Yamarin
Anrish:

Вопрос к владельцам приёмников AR7000 от Spektrum-ов, биндится,
работает ли он без дополнительнительного приёмника.

У меня 7000-й не биндится и не работает без дополнительного. То есть если привязать как надо ( включив маленький), а потом его отключить, то светодиод привязки горит (приетмник видит пердатчик), но сервы неходят. Думаю, это что-то типа защиты от повреждения. Хотя предыдущий хозяин аппаратуры утверждал, что он летал на Трексе БЕЗ маленького приемника. Мне не удалось( поэтому в вертик поставил маленький другой приенимк AR6100, а 7000 переставил в самолет-тренер - там места много и можно приемник разнести друг от друга и в разных плоскостях антенны расположить (что и рекомендует мануал)

16 days later
Xisst
Anrish:

Вопрос к владельцам приёмников AR7000 от Spektrum-ов, биндится,
работает ли он без дополнительнительного приёмника.

7000 у меня, да.

6000 близко к проводам и трансформаторным будкам связь теряет.

У 6100 с этим получьше, но больше шансов встать в положение при котором даже метрах в 20 связь может пропасть.
Это когда вертикально боком к себе.

Mikhail_Yunin

Да - есть такие траблы.
6000 для парк флаеров.
6100 имеет тормоза - даже в отстутствии ЛЭП.
И выпустили оптимал 6200.
Нареканий нет.

Xisst
Mikhail_Yunin:

Да - есть такие траблы.
6000 для парк флаеров.
6100 имеет тормоза - даже в отстутствии ЛЭП.
И выпустили оптимал 6200.
Нареканий нет.

А где он продается? Но самый надежный 9000 как я понимаю.

К REFLEX кто нибудь подключал DX7?
Там всего два провода: минус и сигнал очевидно, куда какой к аудио джеку припаивать?

tumbzik

reflex-sim.de там в суппорте посмотри распайку для JR, у спектрума такая же.

vic_bull

Там всего два провода: минус и сигнал очевидно, куда какой к аудио джеку припаивать?

Сигнал на кончик джека.Все как у JR.Джек надо моно, если нет моно, то массу надо распаять на оба кольца, а то может не контачить.

Mikhail_Yunin
Xisst:

А где он продается? Но самый надежный 9000 как я понимаю.

Не буду утверждать про 9000- не пробовал.
Однако - разниццы между 6200 и 7000 не заметил - разницца только в наличии седьмоого канала.
6200 покупал на ESPRIT
Там-же есть и 9000 й.

tumbzik
Mikhail_Yunin:

Однако - разниццы между 6200 и 7000 не заметил - разницца только в наличии седьмоого канала.

И в наличии программируемого положения ручек в failsaf’e у 7000

mr_iceman

Коллеги, а поделитесь опытом с новичком, как глушить ДВС на DX7.

Ручка газа до конца “вниз” - холостой ход, вверх - “полный газ.” А глушить-то как?! Еще ниже “нижнего”? 😃

Я видел пульты, у которых для глушения двигателя применяется отдельный тумблер. У DX7 такого не наблюдается.

Документацию читал. Там есть какая-то невнятная фраза, что триммером газа можно можно глушить двигатель, а потом одним нажатием кнопки “UP” - восстанавливать настройки триммера. Есть даже менюшка в настройках на эту тему.

Менюшку включил. Но как пользоваться этой фичей - не понял. Длительным нажатием на кнопку триммера “DOWN” глушу двигатель. Потом один раз давлю на кнопку “UP” - заслонка не восстанавливается в положение “холостой ход”. Т.е. настройка триммера газа сбивается.

Что я делаю не так? Как правильно глушить двигатель? Бегать за самолетом по полю, догонять, ловить и пережимать топливные шланги - никакого здоровья не хватит! 😃