Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System
Новый приёмник для DX7
6 каналов, 2 грамма, 60$
обещают в сентябре
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Я тут недавно узнал что DX7 можно переключить из самолетной в вертолетную версию, это я один такой непонятлевый или остальные тоже не знают? 😃
Я тут недавно узнал что DX7 можно переключить из самолетной в вертолетную версию, это я один такой непонятлевый или остальные тоже не знают?
Рассказывай. В инструкции только про переключение типа модели есть.
А переключение типа модели это не одно и тоже?
А я думал что америку открыл ))), на выключенном передатчике нажимаем левую кнопку вниз одновременно с кнопкой selekt и удерживая их включаем передатчик, в этом меню у меня можно переключить на вертолетную версию и обратно.
Именно это в инструкции и написано 😎
А переключение типа модели это не одно и тоже?
А я думал что америку открыл ))), на выключенном передатчике нажимаем левую кнопку вниз одновременно с кнопкой selekt и удерживая их включаем передатчик, в этом меню у меня можно переключить на вертолетную версию и обратно.
Точнее говоря, включение передатчика при нажатом Down+Select позволяет выбрать модель (1 из 20-ти)
А уж какая запрограммирована - ACRO (самолет) или HELI (верт) - это уже в другом пункте системного меню делается.
А вообще, DX7 очень понравился прозрачностью (понятностью) меню в том числе
Вопрос к владельцам приёмников AR7000 от Spektrum-ов, биндится,
работает ли он без дополнительнительного приёмника.
У меня 7000-й не биндится и не работает без дополнительного. То есть если привязать как надо ( включив маленький), а потом его отключить, то светодиод привязки горит (приетмник видит пердатчик), но сервы неходят. Думаю, это что-то типа защиты от повреждения. Хотя предыдущий хозяин аппаратуры утверждал, что он летал на Трексе БЕЗ маленького приемника. Мне не удалось( поэтому в вертик поставил маленький другой приенимк AR6100, а 7000 переставил в самолет-тренер - там места много и можно приемник разнести друг от друга и в разных плоскостях антенны расположить (что и рекомендует мануал)
Вопрос к владельцам приёмников AR7000 от Spektrum-ов, биндится,
работает ли он без дополнительнительного приёмника.
7000 у меня, да.
6000 близко к проводам и трансформаторным будкам связь теряет.
У 6100 с этим получьше, но больше шансов встать в положение при котором даже метрах в 20 связь может пропасть.
Это когда вертикально боком к себе.
Да - есть такие траблы.
6000 для парк флаеров.
6100 имеет тормоза - даже в отстутствии ЛЭП.
И выпустили оптимал 6200.
Нареканий нет.
Да - есть такие траблы.
6000 для парк флаеров.
6100 имеет тормоза - даже в отстутствии ЛЭП.
И выпустили оптимал 6200.
Нареканий нет.
А где он продается? Но самый надежный 9000 как я понимаю.
К REFLEX кто нибудь подключал DX7?
Там всего два провода: минус и сигнал очевидно, куда какой к аудио джеку припаивать?
reflex-sim.de там в суппорте посмотри распайку для JR, у спектрума такая же.
Там всего два провода: минус и сигнал очевидно, куда какой к аудио джеку припаивать?
Сигнал на кончик джека.Все как у JR.Джек надо моно, если нет моно, то массу надо распаять на оба кольца, а то может не контачить.
А где он продается? Но самый надежный 9000 как я понимаю.
Не буду утверждать про 9000- не пробовал.
Однако - разниццы между 6200 и 7000 не заметил - разницца только в наличии седьмоого канала.
6200 покупал на ESPRIT
Там-же есть и 9000 й.
Однако - разниццы между 6200 и 7000 не заметил - разницца только в наличии седьмоого канала.
И в наличии программируемого положения ручек в failsaf’e у 7000
Коллеги, а поделитесь опытом с новичком, как глушить ДВС на DX7.
Ручка газа до конца “вниз” - холостой ход, вверх - “полный газ.” А глушить-то как?! Еще ниже “нижнего”? 😃
Я видел пульты, у которых для глушения двигателя применяется отдельный тумблер. У DX7 такого не наблюдается.
Документацию читал. Там есть какая-то невнятная фраза, что триммером газа можно можно глушить двигатель, а потом одним нажатием кнопки “UP” - восстанавливать настройки триммера. Есть даже менюшка в настройках на эту тему.
Менюшку включил. Но как пользоваться этой фичей - не понял. Длительным нажатием на кнопку триммера “DOWN” глушу двигатель. Потом один раз давлю на кнопку “UP” - заслонка не восстанавливается в положение “холостой ход”. Т.е. настройка триммера газа сбивается.
Что я делаю не так? Как правильно глушить двигатель? Бегать за самолетом по полю, догонять, ловить и пережимать топливные шланги - никакого здоровья не хватит! 😃
6200 покупал на ESPRIT
Там-же есть и 9000 й.
Позвольте вопрос? Какова процедура покупки? Просто сообщаешь им номер кредитной карты и указываешь адрес доставки в России? Далее они присылают, типа DHL или UPS (служба доставки). А таможня?
Позвольте вопрос? Какова процедура покупки? Просто сообщаешь им номер кредитной карты и указываешь адрес доставки в России? Далее они присылают, типа DHL или UPS (служба доставки). А таможня?
Если коротко - беспроблем.
rcopen.com/forum/f23/topic33218 И целый раздел форума, посвященный интернет-покупкам. С удовольствием отвечу Вам ТАМ на все вопросы.
p.s. Как мне двигатель-то глушить на DX7, люююдиии? 😢
Если коротко - беспроблем.
rcopen.com/forum/f23/topic33218 И целый раздел форума, посвященный интернет-покупкам. С удовольствием отвечу Вам ТАМ на все вопросы.p.s. Как мне двигатель-то глушить на DX7, люююдиии? 😢
Замикшируй на свободный канал, скажем на шасси или AU2 😎 .
Замикшируй на свободный канал, скажем на шасси или AU2 😎 .
В общем, вот результаты моих вечерних изысканий:
- Можно замикшировать газ на шасси или AUX2. Щелкнул тумблером - двигатель заглох.
- Можно использовать фирменную фичу Спектрума Throttle Recovery. Эта фича включается в системном меню модели.
Смысл в том, что модель глушится путем нажатия кнопки триммера газа вниз до упора. А потом, если один раз нажать на кнопку триммера газа вверх, заслонка карбюратора встает в положение “холостой ход”. Можно заводить.
Спасибо всем, кто делился со мной советами и опытом! 😉
А почему сразу триммером не получилось?
Не в той модели Throttle Recovery включил?
А почему сразу триммером не получилось?
Не в той модели Throttle Recovery включил?
Ага. 😁