Вот оно, счастье! dx7 7Ch dsm2 System

Zaxar

А мож в ентом санатории боссы -бабоссы тусуются…из власти народной… и там реальные глушилки стоят… по периметру…дабы вражесткие самоли теряли ориентацию…

р.с у нас в городе есть завод… там антенна на крыше стоит… вроде тарелка… так по направлению излучения -сосны все оголились… снизу красавица -сверху корявая…

Phantom2
shtirlits:

Phantom2, честно говоря, не понял вашего сообщения.

Про AR6000 по указанной ссылке описана проблема с надписью made in USA, что не есть проблема вообще.

Может я не правильно читаю, но из написанного следует:
Приемник AR6100ML сделан только для паркфлаеров. А понятие паркфлаер включает в себя все типы электричек-самолетов и мини/микро вертолетов. Запрета на использование на чем-то с ДВС нет ни какого, только размер модели, ну, чтобы не улетала далеко. А то большую модель видно далеко и подмывает подальше от себя отпускать, а дальность неизвестно какая, но для паркфлаеров самая колбаса.

Вы абсолютно правильно всё поняли,за исключением одного -“Если не написано,что нельзя!То это не значит, что можно”.Где то в самом начале обсуждений системы Spektrum я уже писал, что устанавливал приёмники AR6000 на самолёты с ДВС и летал без проблемм.Хотя в инструкции к системе и даже на самом передатчике висела бирка с предупреждением “только для паркфлаеров!” Приёмник AR6100 был разработан именно для того, что бы его не устанавливали на большие модели и особенно с ДВС.
While the AR6100ML receiver has more than adequate range
for parkflyer aircraft, it is imperative that it not be used in large aircraft that
could exceed its operational range.

Андрей, могу Вас успокоить.С таким же приёмником я недавно “уронил” свой P-38 Lightning (GWS) он улетел гараздо дальше чем 300ft (100m).На несколько секунд управление было потерянно, но этого хватило, что бы самолёт воткнулся в землю.

shtirlits
Phantom2:

“Если не написано,что нельзя!То это не значит, что можно”

Еще немного поспорю:)

Из совокупности вашего правила и моей инструкции следует, что я не могу использовать этот приемник на планере, он же не электричка, хоть и паркфлаерного размера 😃
Думаю, что могу. И слово incl*ude означает, что и для электричек паркфлаерных годится и для других “parkflyer aircrafts”.

Не нужно называть маленькие самолеты электричками - это не всегда верно.
Не нужно большие самолеты называть ДВС-ными - и это не всегда верно.
Еще лучше не выражать дальность действия расплывчато через маркетинговые термины обозначающие размер модели, чтобы определить на сколько она сможет улететь. Улететь любая модель может куда угодно, был бы ветер с нужным вектором.

Я правильно понял, что вы слово ДВС прочно связываете с большим самолетом, который может улететь за границу уверенного приема AR6100?
Или все же имеется в виду вибрация, пары топлива или сам факт горения топлива?

Phantom2
shtirlits:

Еще немного поспорю:)

Из совокупности вашего правила и моей инструкции следует, что я не могу использовать этот приемник на планере, он же не электричка, хоть и паркфлаерного размера 😃
Думаю, что могу. И слово incl*ude означает, что и для электричек паркфлаерных годится и для других “parkflyer aircrafts”

Я правильно понял, что вы слово ДВС прочно связываете с большим самолетом, который может улететь за границу уверенного приема AR6100?
Или все же имеется в виду вибрация, пары топлива или сам факт горения топлива?

Не нужно так утрировать мои слова.Дело в том, что у нас существует чёткое определение паркфлаеров (вес,ВМГ,дальность полёта)Вес - не более 2Кг,ВМГ - электро с мотором не более 600 и ДВС не более 0.25,дальность полёта не более 100М)
Планеры не входят в эту группу вообще.Я поставил AR6000 на свой Ventus 2,5M(размах крыла 2500мм)и никаких проблем.
Для наглядного примера возьмём два самолёта GWS P-38 “Lightning” и VMAR “Texan 2”
оба самолёта сделаны на электроприводе, но это совсем не означает, что “Texan 2” перешёл в разряд паркфлаеров.Его взлётный вес составляет около 10Кг дальность полёта может превышать 800 и более метров.И согласно правилам AMA(Academy of Model Aeronautics)я немогу установить приёмник типа AR6000 или 6100.На такой модели уже должен стоять AR7000.

aau

С 7мыми летал очень далеко, общий налет большой - тьфу,тьфы,тьфы нет даже намеков на помехи. На шестом летал мало и не далеко, при проверки на земле он показывает в половину меньшую дальность чем 7мой. А по выводам в этом случае, все верно. Может повторюсь, тут уже писали, на AR6100 вообще-то и не стоит далеко :

www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

" receiver for most any small electric model from mini profile foamies to 400 class helis"

у меня он стоит на trex450 - 😃

shtirlits
Phantom2:

…у нас существует чёткое определение паркфлаеров…
…дальность полёта может превышать 800 и более метров…
…согласно правилам AMA(Academy of Model Aeronautics)я немогу установить приёмник…

Полазил по сайту упомянутой академии, в правилах безопасности общие разумные инструкции, слишком мягкие на мой взгляд требования по расстоянию от людей и машин по запуску, но определения паркфлаера не нашел и требования ставить адекватную аппаратуру тоже. Лишь требование проверить дальность управления на земле.
Вы не могли бы ткнуть в меня ссылкой на документ?

Опять эта “дальность полёта”! У меня есть электричка с моторчиком speed-400
на 1/3 газа держится в воздухе, скорость у нее километров более 10 м/с и батареи хватает на полчаса. Улететь такая модель может за 30 километров. Это дальность?

Я утрирую, так как хочу понять.

Volante24
shtirlits:

Опять эта “дальность полёта”! У меня есть электричка с моторчиком speed-400
на 1/3 газа держится в воздухе, скорость у нее километров более 10 м/с и батареи хватает на полчаса. Улететь такая модель может за 30 километров. Это дальность?

Я утрирую, так как хочу понять.

Похоже, так, ибо 10 м/с за полчаса – это 18км.

Почти любая модель может улететь далеко. Подразумевается, что ВЫ не должны отпускать ее далеко.

То, что я читал про достаточный радиус DX6, относилось к AR6000.

shtirlits

Видимо, для безопасного использования спектрума важно иметь надежную индикацию уровня сигнала и адекватный fail safe. В AR7000 информацию о пропавших пакетах можно выковырнуть просто из линки между приемником и материнской платой, до непонятной логики штатного fail safe.
Но это ж, блин, сколько возиться…

alkot
shtirlits:

В AR7000 информацию о пропавших пакетах можно выковырнуть просто из линки между приемником и материнской платой, до непонятной логики штатного fail safe.
Но это ж, блин, сколько возиться…

Для AR9000 есть такое устройство

Spektrum Flight Log
Возможно, его можно будет подключить и к AR7000.

Put_in

The 6000 is DSM1 and has two RX with two monopole antennas. Each RX locks on one channel. The processor receives each frame twice, once from each RX. This gives frequency and spatial diversity.

The 7000 is DSM2 and has two RX with two dipole antennas. Each RX locks on both channels. The processor receives 4 frames, two from each RX. This gives frequency and spatial diversity, to an even larger degree than the 6000.

The 6100 is DSM2 and has one RX that locks on both channels. The processor receives 2 frames. This gives frequency diversity, but not spatial diversity.

The above is paraphrased from a beardp (chief engineer from spektrum) post in this forum… you could probably find it… I believe the above is accurate.

В общих чертах понятно… но ктобы перевел грамотно?

e2000

6000 это DSM1 с двумя приемниками и двумя монополярными? антеннами. Каждый приемник тюнится на один канал. Процессор принимает каждый фрейм дважды, по разу от каждого приемника. Это дает частотное и пространственное разнообразие.

7000 это DSM2 с двумя приемниками и двумя дипольными антеннами. Каждый приемник тюнится на оба канала. Процессор принимает каждый фрейм четырежды, по два от каждого приемника. Это дает частоту и пространственное разнообразие гораздо лучшее, чем у 6000.

6100 это DSM2 с одним приемником который тюнится на оба канал. Процессор принимает два фрейма. Это дает частотное разнообразие, но не пространственное разнообразие.

Примечание переводчика - “частотное разнообразие” - это термин, который я только что придумала, он обозначает что выберется лучший пакет из двух, пришедших по разным частотам.

Второе Примечание переводчика - “пространственное разнообразие” - это термин, который я только что придумала, он обозначает что выберется лучший пакет из двух, пришедших с разных приемников, разнесенных в пространстве.

Put_in:

The 6000 is DSM1 and has two RX with two monopole antennas. Each RX locks on one channel. The processor receives each frame twice, once from each RX. This gives frequency and spatial diversity.

The 7000 is DSM2 and has two RX with two dipole antennas. Each RX locks on both channels. The processor receives 4 frames, two from each RX. This gives frequency and spatial diversity, to an even larger degree than the 6000.

The 6100 is DSM2 and has one RX that locks on both channels. The processor receives 2 frames. This gives frequency diversity, but not spatial diversity.

The above is paraphrased from a beardp (chief engineer from spektrum) post in this forum… you could probably find it… I believe the above is accurate.

В общих чертах понятно… но ктобы перевел грамотно?

alkot
dmitryu:

Приёмник R606FS, идущий в комплекте с Futaba-6EX, не совместим с футабовскими модулями для 7-9 канальных футабовских передатчиков

Зато, совместим с 14-ти канальными. 😛
Чую, все это маркетинговые ходы. 😕

15 days later
vic_bull

В полку опять прибыло 😃

Сайт

Правда, непонятно зачем.Это лучше чем AR6100, но примерно то же что и AR6000,только использует DSM2.В общем надежней чем оба предыдущих,причем надо понимать не на много, по сравнению с AR6000, но тяжелее всех по весу.Был бы он 7ми канальный,хоть резон был бы.

AeroLEX

Прошу прощенья, если пропустил. Может где было…27 страниц…Глазам уже …ц.
Как с дальностью у этого “зверя”: JR 9303 2.4GHz? Про него здесь :
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Вроде и ценник нормальный и “фамилия”. Только вот смущает, не будет ли как с DX6, вроде как только для “мелких” моделей. Хотя…9 каналов уже показатель.

kaa177
AeroLEX:

Прошу прощенья, если пропустил. Может где было…27 страниц…Глазам уже …ц.
Как с дальностью у этого “зверя”: JR 9303 2.4GHz? Про него здесь :
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…

Вроде и ценник нормальный и “фамилия”. Только вот смущает, не будет ли как с DX6, вроде как только для “мелких” моделей. Хотя…9 каналов уже показатель.

С дальностью все нормально (глаза точно лопнут 😃 ). У DX7 и девятки JR дальность 3,4 мили, а у DX6 1,2 мили.

AeroLEX
kaa177:

С дальностью все нормально (глаза точно лопнут 😃 ). У DX7 и девятки JR дальность 3,4 мили, а у DX6 1,2 мили.

Спасибо, понял! Значит “бум” брать девятку. Всё ж на пару каналов побольше. А то у родного Граупнера семи уже начинает нехватать. И тример механический на “газу” останется, привык я к нему, настраивать и глушить удобно. (на мой взгляд) Да и как раз “фирмы-родственники” с Граупнером.
Кстати, интересно, а собираются делать такие модули для граупнеровских “столов” типа МС-19 и т.д.?

Twix_ER

Так, если у меня приёмник AR7000, я могу поставить его на ДВС ?

kaa177
Twix_ER:

Так, если у меня приёмник AR7000, я могу поставить его на ДВС ?

Его специально для ДВС сделали, хотя я и на ДХ6 с ДВС летал 😃 .

1 month later
Ricaro

Доброго времени суток всем.
На прошлой недели пришла ко мне аппаратура DX7 (без сервов). Все отлично (в т.ч. журчит когда работает, выключатель борта в комплекте), за исключением одной фишки. А именно - иногда не включается дисплей. Т.е. вроде аппаратура работает, при нажатии на кнопки звуковой сигнал идет, но дисплей пустой (применик еще не биндил, поэтому непонятно, будет ли работать полностью при неработающем дисплее). Устойчиво проявляется если два-три раза выключить-включить передатчик с интервалом пару секунд. Если между выключением-включением подождать секунд 5-10 - дисплей включается. У кого-нибудь есть еще такое, или может где читали про это? В принципе напрягает не сильно, но все-таки… Обидно будет, если дефект, а то я уже корпус порезал и схему изменил, чтобы свои разрядник и зарядник использовать.

Alex_1975
AeroLEX:

Спасибо, понял! Значит “бум” брать девятку. Всё ж на пару каналов побольше. А то у родного Граупнера семи уже начинает нехватать. И тример механический на “газу” останется, привык я к нему, настраивать и глушить удобно. (на мой взгляд) Да и как раз “фирмы-родственники” с Граупнером.
Кстати, интересно, а собираются делать такие модули для граупнеровских “столов” типа МС-19 и т.д.?

Я тоже чуть не “купил” девятку, только чтобы ее прислали к этому ценнику добавить надо 400 уЁв, т.к. указанная там цена это цена предзаказа, для того чтобы зарезервить товар 😁

fedrovich

Хочу поделиться проблемами с АR6000.
На DX6 летаю уже второй сезон, на любых электрических самолётах, на пределе видимости, ни каких проблем не было!
Про все возможные помехи забыл давно! Расслабился!
Первая неисправность обошлась без потерь, во время полёта мотор отказал (как в песне…), канал THR, остальные все работали нормально. Отнёс приёмник в магазин Той Хобби, обещали помочь, но надежды мало…! Уже три недели “помогают”. Со вторым AR6000 раздолбал два самолёта,(первый, на второй половине петли, без всяких признаков управления, воткнулся в планету…! При подходе к останкам аппарата оказалось что все рули работают!?)
Второй, при заходе на посадку, с дальнего привода, полный отказ управления, но на малом газу…, покарябал планету.
При внимательном осмотре приёмника потянул за одну из антен и она неожиданно легко вылезла из корпуса…!?
Вторая ещё держалась, но при вскрытии корпуса (очень он не пригодный для этого), оказалось что и вторая антенка
тоже обламилась у самой платы, оба проводка, в торце, как бы зачищены, блестят…!?
Припаял антенки назад, НО приёмник почему то перестал вообще на что либо реагировать? На привязку реагирует не прекращающимся миганием свето-диода. Что теперь с ним делать дальше понятия не имею?? На новый AR6000 денюшек
нету…! А летать охота…!

lurii

Сейчас вот только словил нечно меня испугавшее.
Иду на полет, на пульте 9.6V - думаю на 3 полета сегодня еще хватит - на каждые 10 мин. полета уходит 0,2V на передатчике.
Взлет, летаю и тут вдруг на 6-ой минуте заорал передатчик - глянул на дисплей - 8V …
Ну ладно еще 9 - сначала до этой отметки должно спуститься, а тут сразу до 8 …
Экстренно сел, пришел домой включил - опять 9.6 … не знаю что это было такое …
Поставил на зарядку, попробую сегодня еще подлетнуть.

lurii

Сижу вот и репу чешу - долетался …
Поставил со вчерашнего дня пульт на зарядку на ночь - с утра напруга была 11,1V
Вечерком решил подлетнуть: подключил все, проверил, взлет, 7-я минута полета, пора подумать о посадке …
Неуправляемый штопор метров с 50, на рули не реагировал - не было плавной отсечки, просто неожиданно рухнул вниз.
(чуть не прибил тетку загорающую на пляже - мотор пробил покрывало, еще б сантиметров 20 и … обошлось без жертв).
Пришел домой, поставил аналогичный винт - батарея отработала еще положенные 3 минуты до ПЛАВНОЙ ОТСЕЧКИ.
Напруга на пульте упала до 10,8 - нормально (повторю: 0,2V за 10 мин полета)
Полет до падения проходил “на меня” - заход на посадку, антенну не загибал.
Приемники в корпусе расположены по инструкции - в разных плоскостях.

Что же это было?

  1. пропал контакт в цепи? - до этого 7 минут нормального полета с бочками и петлями … 2 месяца таких полетов
  2. села силовая батарея? - не было плавной отсечки и на рули никак не реагировал …
  3. помеха и файл-сейв? - окраина города, правда в его черте … и это после сотни нормальных полетов …
  4. кнопку BIND в полете не зажимал - как-то раз попробывал на высоте - ощущения аналогичные …
  5. отказ батареи передатчика? - вчера был тревожный момент … надо проверить все банки тестером … а как это сделать?

В чем причина? Подскажите?

Concord
Ricaro:

А именно - иногда не включается дисплей.

Может настройка контрасности дисплея сбивается. Попробуйте поставить на максимум.