Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Доброго вечера всем! Коллеги ! Есть кто летает на Spektrum приемниках? Как побороли несоответствие органов управления аппаратуры и приемыша? Каналы все спутаны, порядку на приемнике не соответствуют. У меня вышло так: приёмник- аппа ! Thro- Elevator, Aileron-Ruder, Elevator-Aileron, Ruder-Thro. Это хоть соответствует mode 2. Подскажите как привести в соответствие? Спасибо.
Назначение каналов поменяйте
Прошейте мультимодуль последней прошивкой, и выберите файл с нужной вам раскладкой. У меня все модели AETR, соотвественно модуль прошит такой же раскладкой (она и раньше была по умолчанию) И в аппаратуре такая же настройка.
Прошивки тут:
github.com/pascallanger/…/releases
Заводская прошивка модуля наверняка по умолчанию AETR, соответственно в передатчике тоже должно стоять AETR. Модуль сам перекодирует для каждого протокола в родной порядок каналов, для протокола DSM перекодирует в TAER.
Прошейте мультимодуль последней прошивкой
Прошит. Прошил теперь с раскладкой TAER, все заработало правильно! Спасибо.
для протокола DSM перекодирует в TAER
… к сожалению так не произошло при раскладке в модуле RETA! Пришлось прошить на TAER!!
Не проще поменять назначение стиков?
Не проще поменять назначение стиков?
менял, не получилось! Тоже думал , что получится… ан нет !! Спектрум не стал подчиняться!!
Подскажите как микс газа сделать так, чтобы в крайнем нижнем положении по включению 2-х поз. тумблера серва дотягивала к минус 100 еще 30 единиц? Чет не получается… это перекрытие заслонки на холостом ходу полностью( заглушение двигателя сервой газа).
Что бы за пределы сотни выйти,инадо включить расширенные лимиты на этом канале.
расширенные лимиты на этом канале.
можно подсказочку…
Как то так:
У меня канал газа 3
Кстати, на 5й канал тумблер SF вешать не нужно, на второй картинке 5ю строчку можно удалить, я это сделал для наглядности. SF тумблер используется только для внутренней логики в аппаратуре, и в приёмник его не надо передавать.
В настройках логического переключателя L01 можно добавить задержку на срабатывание в пару секунд, если нужно.К примеру, что бы исключить случайный щелчок тумблером SF при нулевом газе.
Как побороли несоответствие органов управления аппаратуры и приемыша? Каналы все спутаны, порядку на приемнике не соответствуют.
Купил пару DSM2 приемников - та же фигня.
Причем у меня и аппа и модуль стоят в AETR.
А на приемнике все враскоряку.
Если переделывать на TAER - то остальные протоколы же слетят, наверно. У меня других приемников больше, чем DSM2 - такой варик не подходит.
А вообще какая разница, какой порядок на приемнике? Вы его все время вынимаете из самолета/квадра?
А вообще какая разница, какой порядок на приемнике? Вы его все время вынимаете из самолета/квадра?
Приемник - нет, но скажем крылья в 99% снимаются, и соответственно, отсоединяются от приемника.
Большинство моих самолетов - планеры с отдельными элеронами и закрылками.
Т.е. 4 кабеля все время вставляются\вынимаются.
Ну… не прям пипец-пипец, но неудобно.
Оо, жесть. Нельзя в каждую машину по своему приемнику? От вставления-вынимания ослабляются контакты.
Ты не понял… Самолеты большие - крылья отсегиваются для перевозки/хранения, в них сервы, отключаются от приёмника.
По хорошему если, то надо их не из приёмника дергать, а ставить разъемы в месте отсоединения.
Конечно. Мне даже в страшном сне не привиделось бы выдергивать при разборке крыла шлейфы из приемника! Это же очень высокий риск получить неверный отклик по рулям, убить быстро контакты.
Ставят разъемы или жестко, или на проводах, но точно не на приемнике.
В этой аппе ,русское меню, бы…Никак не сделать?
Незачем оно там. И все инструкции на английском, толькотпутаница будет.
В этой аппе ,русское меню, бы…Никак не сделать?
Там весь английский - 25 слов. Их выучить можно минут за 15. 😃
Как то так:
У меня канал газа 3
Кстати, на 5й канал тумблер SF вешать не нужно, на второй картинке 5ю строчку можно удалить, я это сделал для наглядности. SF тумблер используется только для внутренней логики в аппаратуре, и в приёмник его не надо передавать.
В настройках логического переключателя L01 можно добавить задержку на срабатывание в пару секунд, если нужно.К примеру, что бы исключить случайный щелчок тумблером SF при нулевом газе.
Я представлял немного по другому…Ну в моем случае на первый канал поставить расход -130 процентов! В inputs. У вас по другому!
Евгений! А проще нельзя запрограммировать?
Куда проще то. Необходима проверка, что бы тумблер только в нуле газа срабатывал. Это одна строчка. Ну и сама реакция на тумблер. Все же на картинках.