Jumper T16-новая очередная народная аппаратура

DarkSoulRL
VladislavVY:

Я не специалист, но мне кажется, что транзисторы в усилителе РЧ горят не от мощности, а от волны отраженной от рассогласования на конце кабеля. Если отраженная волна по фазе совпадет с волной на транзисторе, может произойти пробой перехода транзистора, так как напряжение окажется в два раза больше.

Да, так и есть. Только там не транзисторы горят, а микросхема трансивера целиком. Знакомый по полетушкам недавно менял в таранисе qx7. Причем снял её с телеметрийного приёмника, они одинаковые. Приемник с телеметрией передает данные в аппаратуру с помощью неё. Только там мошьность ниже.

Olegfpv
DarkSoulRL:

Да, так и есть. Только там не транзисторы горят, а микросхема трансивера целиком. Знакомый по полетушкам недавно менял в таранисе qx7. Причем снял её с телеметрийного приёмника, они одинаковые. Приемник с телеметрией передает данные в аппаратуру с помощью неё. Только там мошьность ниже.

Вы наверно сами не поняли что написали). Там именно выходной транзистор и сильно зависит от мощности его коэффициента усиления. Даже если вы на 1 вт поставите не согласованную антенну то ничего не сгорит. На аппаратуре в 10 раз меньше мощность.

Andron1967

Я же написал что джошуа сказал в видосе что стаб релиз будет на неделе, кто то тут сомневался

DarkSoulRL

Нету там никакого выходного транзистора. Просто чип и всё.

montana1981

Товарищи! Подскажите почем при попытке скачать прошивку в компаньоне вылазит ошибка “invalid board” ?

Andron1967

я так понимаю в новом релизе перенос моделей возможен?

DarkSoulRL

Как установить релиз кандидат:

Модели с ночных сборок остаются, как были, а у кого jumperTX - надо делать бекап из профиля horus X10, потом восстанавливать.

Качаем конфигуратор по этой ссылке:
…open-tx.org/…/companion-windows-2.3.3RC1.exe
После установки надо настроить профиль
1.Выбрать Radio Type T16
2.Выбрать любимую раскладку стиков. Обычно AETR или TAER