Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Тумблеры лучше купите в локальном радиомагазине. На али продаются такие же ломкие.
Так может это и хорошо? Чтобы сама аппа не страдала.
У меня тоже упала со стола, треснула коретка стика правого
Где болт регулировки наклона
Всем привет!
Подскажите, кто-то пробовал приёмники L9R на Т16 биндятся?
Тумблеры лучше купите в локальном радиомагазине
Как придут платки со шлейфами, буду подбирать тумблеры. Они не то что очень ломкие (хотя это тоже есть), а через совсем недолгое время использования тот тумблер на котором “арм/дизарм” уже начинается заедание
Я арм дизарм на тренерский настроил. Удобно… Дёрнул- арм, ещё раз дёрнул - дизарм
У многих там обнуление таймера.
У многих там обнуление таймера.
Хм… У меня таймер обнуляеться при Арме
Это же удобно, заармил и время пошло, дизарм остановилось.
Заармил и ждешь полосу, пока пидестрианы ВВП Покинут. Стоишь и ждешь. После АРМинга идет проверка параметров автопилота, показания высоты, скорости, топлива, проверяется подвес, рули. РП смотрит снаружи.
Поэтому таймер стартует после дачи газа на запуске двигателя. И их два, линейный и дифференциальный от газа.
А что до арминга проверить не варик?) арм это непосредственно защита на запуск двигателя а не на проверку
Арминг фиксирует точку дома, обнуляет баровысоту. Поэтому и после арминга есть что проверить.
Опять же, это все - личные предпочтения. От арминга до вылета проходит иногда достаточно времени, чтобы все свалили с полосы, дорулить до начала DGG? встать на исполнительную, чтобы все повторно свалили. А время идет.
7-килограммовый FPV полукопийный самолет - опасная штука. 😃
Если у вас нет таких загонов, то можно и от арминга.
У меня 30-50кг техника) не рассказывайте мне что у меня есть что нет… Время относительная для меня величина. Так что я ориентируюсь по датчикам остатка топлива. Летаю в авто по 3 часа и заранее планирую маршрут и количество батарей и топлива. Ну у меня больше все зависит от топлива поскольку батареи подзаряжаються от бортового аккумулятора. Ну это так что касается работы. А на лёгких моделях до 5 кг я пользуюсь временем, летаю в основном один не в тусовке 20 человек. В чем-то ваша правда есть, но я не признаю арминг за полчаса до вылета поскольку это рязряд аккумуляторов бесполезный и засорение эфира мусором
Да я вам не рассказываю, как жить. Я говорю, что у каждого свои варианты под ситуацию. Рад за вас.
Подскажите, кто-то пробовал приёмники L9R на Т16 биндятся?
нет
У меня 30-50кг техника
Вообще то к такой технике покупать для управления Т-16, это уже само по себе смертный грех 😉
������ А вы думаете футаба лучше?)… У нас и радиолинк и футаба и Jr…
Скажите лучше что за баг с опен Тх.
На родной прошивке при биндинге приёмников я нажимал на приёмыше кнопку и в передатчике бинд, сразу же происходила связка и передатчик отключал бинд и связь появлялась с телеметрией.
На опен тх же все тихо… Передатчик пищит пока время не кончится и бинд отключается, связь не прошла. Отключаю питание приемника и снова включаю, сразу все работает.
А вы думаете футаба лучше?)… У нас и радиолинк и футаба и Jr…
я думаю, что роман имел ввиду, что несколько странно использовать бюджетную аппу, в которой в любую секунду может отойти, например шлейф или переклинить ПО и, тем самым 30-50-киллограмовый самолёт превратить в неуправляемый снаряд… ну да, понятно что наверняка есть запрограммированный алгоритм фс и прочие системы, но… в общем странно 😉
Конечно, полет вообще со взлёта до посадки автоматом. Передатчик это так если вдруг нужно будет вмешаться по каким то причинам в полет
Отключаю питание приемника и снова включаю, сразу все работает.
не уверен что это баг, даже инструкцию от r-xsr открыл, последняя строка раздела процедуры “биндинга” говорит: перезагрузите приемник…
Конечно, полет вообще со взлёта до посадки автоматом.
аа, тогда понятно, похоже это какие-то промышленные или военные бпла…
Ну это что касается работы внутреннего модуля. Внешний у меня кросфаер, с ним нет проблем