Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
но один постоянно ноет
назло тебе спецом буду ныть чтобы ты не спал ночами)))))
каждом посте, в красках и подробностях
правда она и в африке правда
да не особо и много негатива о пульте
пульт один сплошной негатив
Не по себе не судят ������ у меня все работает как надо, самолеты не падают. Что я делаю не так? Не пульт, а сплошное удовольствие. Да еще и за копейки.
Я поведаю историю,мой товарищ год назад,купил новый спектрум DX18 за 1000 юсд.Человек любит пилотировать и совершенно не разбирается в мат части,деньги есть покупает большие самолёты,постоянно просит нас помочь,собрать,настроить.В общем как то я взялся настраивать ему,этот бомба спектрум,настроил,показал,объяснил,полетели.Через пару дней он мне звонит и спрашивает,на какой выключатель я повесил действие,я говорю куда,он говорит не работает,собрались на полетушки,беру спектрум,проверяю,всё работает.Летаем,всё нормально,через пару дней опять глюк,попробовали перепрошить,ничего не дало,короче периодически слетает настройка,разбирать он мне его не даёт,в принципе работает,но есть глюк.Я это к чему,с любой электроникой существует риск,у известных брендов меньше,у джампера больше,просто понять,кому что нужно и кто к чему готов,за 150 долляров,полноценной конфетки,ну не бывает…Я 8 лет,летал на чисто японском jr9303,это радио и сегодня актуально,решил заняться фпв и мне его мало стало,подарил товарищу,купил себе джампер,год назад и очень доволен.
да не особо и много негатива о пульте. был один, теперь двое, но один постоянно ноет, ему, похоже, что ни дай - будет ныть; второй - не знаю, но сложилось стойкое чувство, что пришел ради того, чтоб в каждом посте, в красках и подробностях, описать свои достижения, зп и мысли на вольные темы, без особенной смысловой нагрузки и полезности для читателя…
Тема про Т16 существует для того чтобы ее читали и высказывали мнения, делясь вариантами как и что починить.
Мнения можно высказывать в строгом стиле. Конфетка-Говно.
Можно в развернутом.
На мой взгляд, человеческие эмоции украшают мир и дают больше вариантов для дальнейших мыслей.
Мысли на вольную тему вполне способны помочь человеку выбирающему аппаратуру. Посмотрит, подумает. Может купит, может нет.
Да, мне не повезло. Сначала, каюсь лень была углубляться в тему. Но карантин во благо, углубился, починил, победил. Даже немного полетал.
Но потом вторая волна. Которую я уже не победил. Возвращать пульт из франции в литву далеко, да и не поменяют. Неисправность не видна сразу. Плавающая. Принесу, покажу. Так работает ведь с хорошими картами вычищенными шлейфами и свежей прошивкой. А летать невозможно.
Поэтому лично мой совет - есть деньги купить что то более надежное - не тратьте время жизни.
Есть время поиграться и половить баги выпрямляя шлейфы и подбирая карточки - вселенная в помощь.
Я уверен, что проблемных пультов будет ну 2-3 на сотню. Это не так и много.
Но если бы я прочитал эту ветку до покупки аппаратуры ( случайно попалась) я бы и думать не стал бы в ее сторону.
Это - мое мнение.
И оно не голословное, ибо на греблю с этим куском высоких технологий я потратил часов 70 времени.
Безуспешно.
К примеру, вся более сложная авионика на большом планере мне стоила часов 20 и работает безупречно, требуя обновление базы альпийских ЛЭП и горных подъемников раз в год.
Да, это к делу вроде как не относится. Но это пример из жизни как хочется. Хочется чтобы работало надежнее. Разобрался разок, настроил, и пользуешься.
Для меня Джампер - ненадежная хрень в которую я влез нечаянно, проходя мимо.
Хотя, если повезло с качеством и зашло - отличная игрушка.
Только тем кому повезло не стоит юродствовать.
Везение - вопрос статистики. С другой стороны, все чиниться. Только у меня не получилось. И я пошел дальше.
И это не нытье. Это объективный факт брака.
Мне не лень набросать десяток строчек чтобы кто то подумал прежде чем покупать это чудо расчудестное.
Ну тут проблема в том, что большинство, которому “повезло” пользуются, и не пишут в чатики и форумы. А вот те кому “не повезло” начинают страдать и ныть многократно повторяя какой же джампер говенный. 😃
Ну есть у меня деньги и на футабу, и на спектрум, но мне все-таки ближе open-tx. По специальности я инженер асутп и занимаюсь созданием, разработкой, программированием промышленной автоматики. Поэтому и такой выбор. Я не люблю оборудование без возможности гибкой настройки…
Поэтому и смотрю в сторону Джампера и Тараниса. Просто я считаю, что Таранис
X9 уже не стоит тех денег, что за него просят…
Лежит футаба 14 в тумбочке, кирпич… просто взяла и бекап ерор…в итоге неремонтопригодна. Джампер он даже материнка есть в продаже. Аппа ремонтируема. Я еще и с етой точки зрения смотрю (имхо). Десять лет летал на самодельной. Поетому еще и етот фактор (легкоремонтопригодность и заменчемость узлов и блоков) для меня тоже решающий фактор.
есть у меня деньги и на футабу, и на спектрум, но мне все-таки ближе open-tx. По специальности я инженер асутп и занимаюсь созданием, разработкой, программированием промышленной автоматики. Поэтому и такой выбор.
Хотел в личку написать, ну да ладно, простите заранее участники ветки, я коротко.
В сторону опен-тх, расширения кругозора для.
Вот тут можно скачать Jeti Studio и эмулировать передатчик DS-24.
www.jetimodel.com/en/JETI-Studio-2/
Меню нормальным становится после создания хотя бы одной модели.
А тут наработки по LUA и самоделкам.
www.rc-thoughts.com/lua-hub/ (ну и другие вкладки там, Sensors например. Спаял датчик напряжения)
Пока маловато, но вдруг кому интересно поковырять.
Я так понимаю экосистема ближе к опен-тх у них тоже.
Самая недорогая модель - DS-12.
футаба 14 в тумбочке, кирпич… просто взяла и бекап ерор…
чудес не бывает. про один случай читал, ЕМНИП было в теме про 14SG, в процессе обновления села батарейка.
в итоге неремонтопригодна
все ремонтируется, а точнее прошивается, просто стоить будет некоторых денег за пересыл за бугор и работу.
Самая недорогая модель - DS-12.
Отдать 120 т.р. за самую “недорогую” модель - я морально к такому не готов. 😃
А так конечно интересно.
У людей, имеющих множественные проблемы с джампером очевидно попалась бракованная аппаратура. В этом случае лучше решать вопрос с продавцом, если простые советы с форума (проверка шлейфов, перепрошивка, замена карты памяти) не помогли. А брак возможен и в спектрумах, футабах и прочих аппаратурах за топ-бюджет. И это только кажется что брака меньше, все там примерно одинаково. Потому что электронные компоненты одинаковые, качество изготовления и пайки плат одинаковое. Но так как пользователей дорогих аппаратур очевидно меньше, чем пользователей дешёвых, соответственно и процент брака пропорционально меньше. Тоже самое и с негативным отзывами о джампере. Все кто имеет проблемы, обязательно отпишется о ней (да ещё порой, извините за выражение, обосрет аппаратуру), а у тех кто проблем не имеет не будет лишний раз писать. Получается классическая “ошибка выжившего”.
Аппаратура стоит намного дешевле, чем должна (если вспоминать Хорус), и тем не менее обеспечивает широчайший функционал, до которого той же футабе далеко. И насчет надёжности ещё спорный вопрос, что лучше. Такая вот дешёвая игрушка. А что вы хотите для своих тех же самых игрушек (квадриков, самолётиков-пенолетиков)? Дорогую игрушку? Если есть на нее лишняя зарплата-две и нет желания разбираться тратя свое время, тогда да, лучше молча продать джампер и перейти в другую ветку форума, соответствующую новой аппаратуре. Потому что большинство негативных отзывов по джамперу совершенно несправедливы и относятся к единичным бракованным экземплярам, которые бывают в любом сегменте аппаратур.
Отдать 120 т.р. за самую “недорогую” модель - я морально к такому не готов. 😃
А так конечно интересно.
Оффтоп
Да нет же. Смотрите базовую версию.
topmodel.fr/…/product-detail-22837-jeti-ds-12-2-4g…
579евро минус их НДС (VAT) = 463 евро
С пересылом и растаможкой обошлось в 38 тыс. Пересчитываем на удорожавший евро - 41-43тыс.
Важный момент.
В железе есть и 900МГц (и еще кое-какие вещи), но надо докупать программную разблокировку отдельно за 10-70 евро за функцию (кому надо).
Потому что большинство негативных отзывов по джамперу совершенно несправедливы и относятся к единичным бракованным экземплярам, которые бывают в любом сегменте аппаратур.
Тут согласен. Когда-то работал в СЦ по гарантийному ремонту сотовых и массово несли А60 со слетевшей прошивкой. И тем не менее процент продано/брак у Сименсов был меньше всего… Тогда флаи те же самые приносили раз в месяц, но их и продавали так же - т.е. в ремонт попадал чуть ли не каждый проданный, а сименс каждый тысячный. 😃 Вот клиентам и прходилось объяснять, что один флай в месяц и сотня сименсов - это не одно и тоже.
Да нет же. Смотрите базовую версию.
А я ткнул в первую попавшуюся ссылку: DS-12 - 1579 евро, DS-24 - 2599 евро…
Спасибо, подумаю еще. 😃
Ну да Jeti … Вот Джампер мне не жалко положить в рюкзак прямо так, в пупырчатом пакетике. Положить на землю, полетать в дождь. А купишь такую - будет жалко 😁
Что-то людей из крайности в крайность мотает, то бюджетка Jumper, то топ Jeti…
ИМХО, все зависит от бюджета на модели.
для коптеров и ФПВ, “мозги” которых при потере сигнала начинают выполнять некоторый программный алгоритм,
это не сильно существенно.
для пенолетов тоже, ну упадет, пара капель циакрина и в небо.
а вот если модельки стоят как хорошая аппаратура, а то и дороже, тут стоит задуматься.
один китайский моторчик 35СС стоит 15 кило рублей.
а вот если модельки стоят как хорошая аппаратура, а то и дороже, тут стоит задуматься.
Я так понимаю, что в этом случае все деньги ушли на модельку, а на автопилот денег не хватило?
мегафлуф
уфф… аццкий пустобрех
спасибо за ответ, но не читал твой очередной опус, отправляйся со своим флудом в игнор, следом за нытиком с ником… не помню каким, 4 цифры конце точно были…
чудес не бывает. про один случай читал, ЕМНИП было в теме про 14SG, в процессе обновления села батарейка.
все ремонтируется, а точнее прошивается, просто стоить будет некоторых денег за пересыл за бугор и работу.
Это не один, а один из…ну минимум 3-4х только тех что ко мне обращались, и дело не в батарейке всегда.
а вот насчет “ремонтируется”- хрена лысого…Аппа куплена порядка 230уев…ремонт-пересылке -минимум столько же, к тому же нужно еще и вычислить и связаться с родным СЦ, что было сделано и безуспешно…имхо влет в 500баксов, мероприятие равно 0…а процесор там не атмега и прошить его с гитхаба не получиться. Итог-за ети деньги минимум два вполне таких же и даже больше функциональных джампера.
А по поводу надежности…ну если объективно прикинуть по причине отказа радиоканала-аппы можна на пальцах посчитать, большинство же от разгильдяйства, недосмотра , некачественного питания,разъемов,монтажа, зарулился,отвлекся…
В “старину” через мои руки прошло много ремонта, часто попадались Хайтеки Еклипс, причина банальна- переполюсовка-там по сути после этого только корпус с джойстиками …
а один из…ну минимум 3-4х только тех что ко мне обращались
вероятно у Вам в Украину везут Футабу “не той системы” ).
у нас большинство летает на 8/14 еще по одному человеку на 16SG и 18MZ.
и одна аппаратура JR.
ни одного случая выхода АП из строя ).
за сим флуд не по теме закрываю. возникнет желание получить немного денег за “карпич”, пишите в личку.
Удачи.
Я так понимаю, что в этом случае все деньги ушли на модельку, а на автопилот денег не хватило?
нет не правильно )).
лично меня не “вштыривает” летать FPV, а тем более чистый “автопилот”.
мне больше нравится “близко-низко, аж на дух захватывает”.
в общем полеты в стиле - “что то типа 3D”(с).
А кто вам мешает летать в manual режиме, но с автопилотом?
В данном случае АП вообще не принимает участие в управлении. Не, ну конечно, разбить модельку за 1000 баксов проще, чем поставить автопилот, который на случай глюка связи отработает фейлсейф и не даст угробить модель.
Вообще заметил- ФПВшники ставят автопилот, и не летают без загонов на Р/У. Визуальщики собирают дорогущий копийный самолет из бальзы, никакой автоматики, и молятся богу на надежность связи, и если связь подводит, то все труды и деньги об планету. Странные люди.