Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Ну есть у меня деньги и на футабу, и на спектрум, но мне все-таки ближе open-tx. По специальности я инженер асутп и занимаюсь созданием, разработкой, программированием промышленной автоматики. Поэтому и такой выбор. Я не люблю оборудование без возможности гибкой настройки…
Поэтому и смотрю в сторону Джампера и Тараниса. Просто я считаю, что Таранис
X9 уже не стоит тех денег, что за него просят…
Лежит футаба 14 в тумбочке, кирпич… просто взяла и бекап ерор…в итоге неремонтопригодна. Джампер он даже материнка есть в продаже. Аппа ремонтируема. Я еще и с етой точки зрения смотрю (имхо). Десять лет летал на самодельной. Поетому еще и етот фактор (легкоремонтопригодность и заменчемость узлов и блоков) для меня тоже решающий фактор.
есть у меня деньги и на футабу, и на спектрум, но мне все-таки ближе open-tx. По специальности я инженер асутп и занимаюсь созданием, разработкой, программированием промышленной автоматики. Поэтому и такой выбор.
Хотел в личку написать, ну да ладно, простите заранее участники ветки, я коротко.
В сторону опен-тх, расширения кругозора для.
Вот тут можно скачать Jeti Studio и эмулировать передатчик DS-24.
www.jetimodel.com/en/JETI-Studio-2/
Меню нормальным становится после создания хотя бы одной модели.
А тут наработки по LUA и самоделкам.
www.rc-thoughts.com/lua-hub/ (ну и другие вкладки там, Sensors например. Спаял датчик напряжения)
Пока маловато, но вдруг кому интересно поковырять.
Я так понимаю экосистема ближе к опен-тх у них тоже.
Самая недорогая модель - DS-12.
футаба 14 в тумбочке, кирпич… просто взяла и бекап ерор…
чудес не бывает. про один случай читал, ЕМНИП было в теме про 14SG, в процессе обновления села батарейка.
в итоге неремонтопригодна
все ремонтируется, а точнее прошивается, просто стоить будет некоторых денег за пересыл за бугор и работу.
Самая недорогая модель - DS-12.
Отдать 120 т.р. за самую “недорогую” модель - я морально к такому не готов. 😃
А так конечно интересно.
У людей, имеющих множественные проблемы с джампером очевидно попалась бракованная аппаратура. В этом случае лучше решать вопрос с продавцом, если простые советы с форума (проверка шлейфов, перепрошивка, замена карты памяти) не помогли. А брак возможен и в спектрумах, футабах и прочих аппаратурах за топ-бюджет. И это только кажется что брака меньше, все там примерно одинаково. Потому что электронные компоненты одинаковые, качество изготовления и пайки плат одинаковое. Но так как пользователей дорогих аппаратур очевидно меньше, чем пользователей дешёвых, соответственно и процент брака пропорционально меньше. Тоже самое и с негативным отзывами о джампере. Все кто имеет проблемы, обязательно отпишется о ней (да ещё порой, извините за выражение, обосрет аппаратуру), а у тех кто проблем не имеет не будет лишний раз писать. Получается классическая “ошибка выжившего”.
Аппаратура стоит намного дешевле, чем должна (если вспоминать Хорус), и тем не менее обеспечивает широчайший функционал, до которого той же футабе далеко. И насчет надёжности ещё спорный вопрос, что лучше. Такая вот дешёвая игрушка. А что вы хотите для своих тех же самых игрушек (квадриков, самолётиков-пенолетиков)? Дорогую игрушку? Если есть на нее лишняя зарплата-две и нет желания разбираться тратя свое время, тогда да, лучше молча продать джампер и перейти в другую ветку форума, соответствующую новой аппаратуре. Потому что большинство негативных отзывов по джамперу совершенно несправедливы и относятся к единичным бракованным экземплярам, которые бывают в любом сегменте аппаратур.
Отдать 120 т.р. за самую “недорогую” модель - я морально к такому не готов. 😃
А так конечно интересно.
Оффтоп
Да нет же. Смотрите базовую версию.
topmodel.fr/…/product-detail-22837-jeti-ds-12-2-4g…
579евро минус их НДС (VAT) = 463 евро
С пересылом и растаможкой обошлось в 38 тыс. Пересчитываем на удорожавший евро - 41-43тыс.
Важный момент.
В железе есть и 900МГц (и еще кое-какие вещи), но надо докупать программную разблокировку отдельно за 10-70 евро за функцию (кому надо).
Потому что большинство негативных отзывов по джамперу совершенно несправедливы и относятся к единичным бракованным экземплярам, которые бывают в любом сегменте аппаратур.
Тут согласен. Когда-то работал в СЦ по гарантийному ремонту сотовых и массово несли А60 со слетевшей прошивкой. И тем не менее процент продано/брак у Сименсов был меньше всего… Тогда флаи те же самые приносили раз в месяц, но их и продавали так же - т.е. в ремонт попадал чуть ли не каждый проданный, а сименс каждый тысячный. 😃 Вот клиентам и прходилось объяснять, что один флай в месяц и сотня сименсов - это не одно и тоже.
Да нет же. Смотрите базовую версию.
А я ткнул в первую попавшуюся ссылку: DS-12 - 1579 евро, DS-24 - 2599 евро…
Спасибо, подумаю еще. 😃
Ну да Jeti … Вот Джампер мне не жалко положить в рюкзак прямо так, в пупырчатом пакетике. Положить на землю, полетать в дождь. А купишь такую - будет жалко 😁
Что-то людей из крайности в крайность мотает, то бюджетка Jumper, то топ Jeti…
ИМХО, все зависит от бюджета на модели.
для коптеров и ФПВ, “мозги” которых при потере сигнала начинают выполнять некоторый программный алгоритм,
это не сильно существенно.
для пенолетов тоже, ну упадет, пара капель циакрина и в небо.
а вот если модельки стоят как хорошая аппаратура, а то и дороже, тут стоит задуматься.
один китайский моторчик 35СС стоит 15 кило рублей.
а вот если модельки стоят как хорошая аппаратура, а то и дороже, тут стоит задуматься.
Я так понимаю, что в этом случае все деньги ушли на модельку, а на автопилот денег не хватило?
мегафлуф
уфф… аццкий пустобрех
спасибо за ответ, но не читал твой очередной опус, отправляйся со своим флудом в игнор, следом за нытиком с ником… не помню каким, 4 цифры конце точно были…
чудес не бывает. про один случай читал, ЕМНИП было в теме про 14SG, в процессе обновления села батарейка.
все ремонтируется, а точнее прошивается, просто стоить будет некоторых денег за пересыл за бугор и работу.
Это не один, а один из…ну минимум 3-4х только тех что ко мне обращались, и дело не в батарейке всегда.
а вот насчет “ремонтируется”- хрена лысого…Аппа куплена порядка 230уев…ремонт-пересылке -минимум столько же, к тому же нужно еще и вычислить и связаться с родным СЦ, что было сделано и безуспешно…имхо влет в 500баксов, мероприятие равно 0…а процесор там не атмега и прошить его с гитхаба не получиться. Итог-за ети деньги минимум два вполне таких же и даже больше функциональных джампера.
А по поводу надежности…ну если объективно прикинуть по причине отказа радиоканала-аппы можна на пальцах посчитать, большинство же от разгильдяйства, недосмотра , некачественного питания,разъемов,монтажа, зарулился,отвлекся…
В “старину” через мои руки прошло много ремонта, часто попадались Хайтеки Еклипс, причина банальна- переполюсовка-там по сути после этого только корпус с джойстиками …
а один из…ну минимум 3-4х только тех что ко мне обращались
вероятно у Вам в Украину везут Футабу “не той системы” ).
у нас большинство летает на 8/14 еще по одному человеку на 16SG и 18MZ.
и одна аппаратура JR.
ни одного случая выхода АП из строя ).
за сим флуд не по теме закрываю. возникнет желание получить немного денег за “карпич”, пишите в личку.
Удачи.
Я так понимаю, что в этом случае все деньги ушли на модельку, а на автопилот денег не хватило?
нет не правильно )).
лично меня не “вштыривает” летать FPV, а тем более чистый “автопилот”.
мне больше нравится “близко-низко, аж на дух захватывает”.
в общем полеты в стиле - “что то типа 3D”(с).
А кто вам мешает летать в manual режиме, но с автопилотом?
В данном случае АП вообще не принимает участие в управлении. Не, ну конечно, разбить модельку за 1000 баксов проще, чем поставить автопилот, который на случай глюка связи отработает фейлсейф и не даст угробить модель.
Вообще заметил- ФПВшники ставят автопилот, и не летают без загонов на Р/У. Визуальщики собирают дорогущий копийный самолет из бальзы, никакой автоматики, и молятся богу на надежность связи, и если связь подводит, то все труды и деньги об планету. Странные люди.
ФПВ-шникам просто влом потом искать свой самолет в 10 км. от базы по лесам-полям.
Я ставлю автопилот потому. что знаю про потери управления в нашей зоне полетов, у любой аппы там иногда случаются отвалы управления. Так же отваливается визуальная связь на ФПВ-полукопии и тогда вернуть машину может только автопилот.
Это доказано прошлым сезоном, когда АП дважды возвращал за один вылет машину домой из-за отвала виде-линка.
Согласен, что для 3D ничего не мешает его поставить на случай временного отвала РУ. Можно настроить уход в безопасную зону или заход на посадку, смотря что безопаснее.
собирают дорогущий копийный самолет из бальзы, никакой автоматики, и молятся богу на надежность связи, и если связь подводит, то все труды и деньги об планету. Странные люди.
Нет, не странные. Когда для надежности даже избавляются от разъемов, применяя пайку, ставить автопилот, который может взбрыкнуть (или отвалиться) уму не постижимо! 😃
Да и чего там сделает автопилот в паре метров от земли…
Все, я завязал с оффтопом, прошу прощения.
А я заметил , хотя и не только я. Что все фпв шники , точнее большая часть , это люди с очень скромным опытом. Лишь бы в небо что то запустить. И модели он называют свои- « носители» . И когда смотришь на этот носитель, то плакать хочется , кусок пены со скточем причем разным , что то тяп ляп напаяно, с бюджетным пультом и тп, и главное учить любят и доказывают что этот сетап лучший. Я признаться сам на пенодрочах))) со скотчем)… . Но что тут доказывают что нежалко в рюкзак или на землю положить. Но у каждой аппаратуры есть свои конкурентные преимущества. Выбирайте под себя и насколько вы любите свое хобби. Главное что ожидаете от этого. А то приезжали к нам одни , зато ответ после краша- зато у нас автоплиот за 3 тыс а не за 24 , и разбил пошел новый купил.
На днях у меня у футабы 16 (почти новая) динамик захрепел и потом вовсе перестал говорить. Разобрал аппу, все провода были припаяны к плате , не одного разъема. Только шлейф на дисплей. Динамик купил 15 мм 0,5 на чип и дипе и заменил. Вот только динамик на разьеме. Внутри так же все просто кусок платы и провода , которые пришлось отпаивать что бы снять плату. Понимаю что цена ей не 50 Тыс а 10 тыс но увы … зато действительно без отказа работает и хорошая помехоустойчивость. Но минусов тоже полно. Не говорит, нет отсека под вч модуль. Поэтому и выше сказал что подбирать по себя и под свои тех задания нужно а не ориентирваться на цену. Мне вобще нравятся дизайн пультов в виде джойстика . Может кто то выпустит подобный, а так только у фрская есть.
а на автопилот денег не хватило
а нах…ен этот автопилот пилотажке нужен? тупость ейбо
лишь бы че нить написать а там трава не расти
Продай ты уже аппу и уйди из этой темы наконец.