Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Товарищи, уточните, пожалуйста. Настроил я тут на одну из крутилок громкость аппы так же, как до этого было в QX7
(global functions-> GF1 - ON - Volume - S2)
И в таранисе эта крутилка регулирует громкость вообще всх звуков, а в жампере только на системные, типа пульт не выключен итп, а звук заставки (при вкдючении) сам по себе. Раньше чтоб подлетнуть в симе вечерком и не разбудить домашних звуками выкручивал в 0 крутилку, а в поле вертал назад на нужную громкость. А теперь надо лезть в настройки всякий раз… Блин не удобно…
Что я делаю не так?
1000 мс это 1 сек. 12 мс не реально заметить вобще это 1/100 почти часть секунды
Очень даже реально. Откройте компьютерную игру и изменяйте настройки графики, постепенно увеличивая количество кадров в секунду. Вы прекратите замечать разницу примерно при 75 кадрах в секунду. Это когда между кадрами разница будет 1с / 75= 13мс.
Собственно, я слышал про эти 13мс из другого источника, но мой личный тест подтвердил именно это число.
Реакция пилота 300 мс …
Не надо подменять понятия, мы же не про реакцию говорили, а про восприятие. Реакция ведь включает в себя еще обработку и обратное действие.
Именно эта модель - если для d8.
Т.е. если в аппе не АКССЕС, то ничего допиливать не нужно?😉
Мне пришлось q7 паять, чтобы дальнобойный модуль TBS Crossfire работал. Это не в счет? Со стороны frsky это намеренное вредительство в попытках конкурентной борьбы.
Вопрос снова возник. В каком году начали выпускать Таранис и в каком Кроссфаер? Точно ФрСкай вредитель?
Не надо подменять понятия, мы же не про реакцию говорили, а про восприятие.
А их можно разделить? Смысл восприять за 10 мсек если остальные 290 мсек останутся? Скорость восприятия составляет всего около 1/25 часть от общего значения. Это реально смертельно критично?
Не надо подменять понятия, мы же не про реакцию говорили, а про восприятие. Реакция ведь включает в себя еще обработку и обратное действие.
очки, реакция пилота, пульт
Вы определись. То У вас задержка весьма великая, то уже обратная реакция. Может удивлю но когда народ спорит и пытается доказать о задержках пусть даже до 100мс то не учитывает , даже пренебрегает инертностью модели.
PS Когда я улетаю на 7-10 км на 433 байчи то замечаю только на повороте камеры задержку, а по реакции самолета вобще никак. Потому что там свои параметры еще в том числе и инертность .
Точно ФрСкай вредитель?
Совершенно точно. Первым появился таранис X9, и на нем отлично работал crossfire. Потом Frsky выпустили упрощенный Q7, и вот в нем уже специально поставили медленный тормозной инвертер, который и надо было заменять. Ну а на последних аппаратурах, злобный Frsky стал использовать свой собственный слот, в который без колхоза ничего не лезет.
Тогда Футаба и прочие бренды вобще не только напильник требуют, а топора, так как там вобще все под «себя» заточено . Даже sbus изменили в новом протоколе.))))) Лично для меня логика -требует напильника выглядит неразумной, если производитель аппаратур не делают его универсальным под все периферийные устройства.
Справедливости ради стоит заметить, что Футаба и прочие бренды работают не на OpenTX, которая предусматривает нативную поддержку Crossfire, многие и покупают аппаратуру на OpenTX, чтобы воткнуть туда кросс, и со стороны FrSky это выглядит именно как палки в колеса.
Ааа ясно. Я думал о других допилов. И был удивлен поэтому.
А тем временем на подходе Jumper T18
Что-то они отстают. Уже 20 год. 😃
Еще год не закончился))) Джамперовцы опытные в обновлениях
Отпишусь по теме: у меня никаких глюков.
Покупал в первых партиях и по хорошей скидке. Флешка родная еще стоит на 512, шлейфы, колеса, ничего не глючило ни разу. Все что происходило плохого - мои тупняки с перепрошивкой. Потом научился. Сейчас на ОПЕНтх последней, модели перенес с джамперТХ, все сохранилось.
Модов не делал - все устраивает. Вот такая позитивная статистика)
Товарищи, уточните, пожалуйста.
У меня так же, громкость приветствия можно отрегулировать в системных настройках САУНД—ВОЛЮМ, Другие системные звуки будут регулироваться Вашей крутилкой.
Совершенно точно.
Вот по-моему скромному ИМХО, а оно имеет право на существование, вы сами ответили на все вопросы. Правда получилось как в том анекдоте про “Поле чудес”. Угадал все буквы, но не смог сложить слово".😃
Вот смотрите:
Первым появился таранис X9, и на нем отлично работал crossfire.
Потом Frsky выпустили упрощенный Q7
соответственно удешевили, и как результат удешевления:
специально поставили медленный тормозной инвертер
Логика!😃
То же самое и с Джампером. Для удешевления используют детали вплоть до некондиции, например, СД карты. Как-то так.
Логика!
Это не логика, а палки в колеса. Так как замененная деталь стоит 3 копейки за ведро инверторов. FrSky создали свой дальнобойный модуль R9, и таким образом решили подгадить конкурентам.
Ну и нормальный производитель быстро бы исправил подобный “косяк” в новых партиях. Но нет, им это не надо, это так задумано.
Тем более R9 на старте вообще провалился. Ну и как я писал выше, на новых аппах они вообще сделали нестандартный слот для подключения модуля, и обычные туда не лезут без колхоза.
Но нет, им это не надо, это так задумано.
А кто-нибудь знает, в новой версии тараниса Q X7 Access все так же, без изменений?
Это не логика
Ну, да. Откуда ей взяться когда в бой вступает вера?😉
Что делать…
Для Начала разобрать и шлейфы проверить
Карту вставлял вынемал, на ноуте с ней все в порядке…
Если вынуть её передатчик пишет встаёте… Значит работает?
Говно полное короче… Пользовался 3 месяца постоянно какие-то проблемы… Заеб… ЛА это херня…
Бля… Просто писец… Идёшь на раслабоне летать и на тебе… Хер… Езжай обратно домой и ебашь… Сука… Как заебала китайская поебень эта
Коллеги, обращаюсь за помощью. Сегодня улетел самолет. DVRка на мониторе не записалась Осталась только log-файл INAV Lua Telemetry У меня Taranis QX7 и при запуске лога скрипт вылетает скорее всего из за недостатка памяти. Большая просьба кто нибудь не мог бы на своей аппаратуре посмотреть мой log и сказать последние координаты.
Ссылка на Log-файл: cloud.mail.ru/public/YfSY/59qPqoiBV
Заранее спасибо!