Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
у меня тоже из первых и тоже работала как часы долго, а потом бац и модель в дрова - лично я возвращвюсь на хорус
Так описаны же проблемы "детские болезни с этой аппы - шлейфы. Просто надо перепаять проводами вместо шлейфов.
Скажем так, зависают не из-за OpenTx, а те которые работают на OpenTx.
Но не только лишь все (с). И дело скорее в конкретном железе, а не в операционной системе.
Хорус10 не завис ни разу, только иногда морозился примерно на минуту при включении. Замена флешки это вылечила.
Радиомастер пока тоже тьфу-тьфу-тьфу.
А вот на Джампере 16-м пару глюков было.
Я после нескольких роликов по замене шлейфов на “позолоченные” точно понял, что надо попросту купить коннекторы на проводах. И все.
Я так понял, что там карты нужно маленькими кусочками закачивать? Муторно это…
Там в описании есть инструкция, как сделать карту для вашей местности. И да, на флешку копирование большого количества мелких файлов занимает много времени. И много места на флешке. У меня стоит 8 гб, я сделал карту радиусом 200км в масштабах -1,0,1 и из за особенностей Fat32 это скушало на флешке 6гб из 8ми. И копировать лучше через кардридер, а не прямо в аппаратуру, это займет вечность.
У меня стоит 8 гб, я сделал карту радиусом 200км в масштабах -1,0,1 и из за особенностей Fat32 это скушало на флешке 6гб из 8ми.
Тоже поигрался с yaapu-виджетами на tx16s - как с FrskyTelemetryScript (арду) так и с HorusMappingWidget (iNAV, BF), подобрал наиболее “читабельные” карты (Nokia Satellite в качестве спутниковой и Open TopoMap Terrain в качестве схемы, масштабы под дальнолёт 0, 1, 2) и… вернулся на “телефонно-планшетный” Android Taranis SmartPort Telemetry Viewer:
- онлайн-подкачка карт без ограничений на количество масштабных слоёв и точки местности несравнимо удобнее;
- плавный скроллинг карты (у yaapu дискретные скачки “по квадрату”);
- возможность “ручного скроллинга” - просмотра карты не только в точке нахождения модели;
- отображение полного трека полёта, а не “максимум 50 точек” в HorusMappingWidget и “строго 10 точек” в FrskyTelemetryScript;
- Наглядное отображение текущего вектора курса (отрезок линии помимо ориентации пиктограммы борта).
Ну то есть в общем и целом - HorusMappingWidget удобнее картографической страницы FrskyTelemetryScript даже в случае арду, так как на треть больше окно карты, отображается больше точек трека (но всё равно мало - у меня по телеметрии координаты прилетают 10 раз в секунду, то есть трек отображается всего за последние 5 сек), можно полностью кастомизировать 10 отображаемых на этом экране параметров. Но если нужна нормальная удобная “маршрутная карта” - то стоит вывести телеметрию по BT или WiFi и использовать Android Taranis SmartPort Telemetry Viewer.
Короче. Ребята. Поделитесь картами пожалуйста
Мне нужны карты Москвы вы и Московская область (Одинцово, Звенигород, Иска, Талдом и Т. Д.). )
Хочу установить скрипт и настроить. ЕСТЬ какой Гайд по установке на ютьюбе?
Короче. Ребята. Поделитесь картами пожалуйста
Мне нужны карты Москвы вы и Московская область (Одинцово, Звенигород, Иска, Талдом и Т. Д.). )
Хочу установить скрипт и настроить. ЕСТЬ какой Гайд по установке на ютьюбе?
У Аника вроде было на ютубе
ЕСТЬ какой Гайд по установке на ютьюбе?
А одну страничку прочитать (пусть даже с гуглопереводом) - никак? 😉
Для FrskyTelemetryScript: github.com/…/How-to-configure-the-Mapping-Widget
Для HorusMappingWidget: github.com/yaapu/…/mapping-widget-configuration
Те карты, что лучше читаются, я упомянул в предыдущем посте.
вернулся на “телефонно-планшетный” Android Taranis SmartPort Telemetry Viewer
Это несомненно удобнее… Но только если есть интернет 😃 А в аппаратуре карты загружены, и ничего не требуют больше.
А в аппаратуре карты загружены, и ничего не требуют больше.
Я очень надеюсь, что Alessandro найдет время и желание допилить свои виджеты, особенно с учётом грядущей поддержки тачскрина в OpenTX 2.4.
Я после нескольких роликов по замене шлейфов на “позолоченные” точно понял, что надо попросту купить коннекторы на проводах. И все.
А где вы видели на jamper коннекторы на проводах?
Нигде. Но раз уж в RadioMaster провода… Надеюсь, что время не за горами. Придумают и станут продавать коннекторы и на проводах.
Придумают и станут продавать коннекторы и на проводах.
Они и придумали Т18, так что для Т16 уже ничего не будет
для Т16 уже ничего не будет
+1
Если родных шлейфов на год-другой хватит, можно будет и золотые докупить/установить
просто летел в финале и вдруг пропало управление и через 2 сек модель в земле, посмотрел на передатчик а там надпись: emergency mode
принем модель разбитую: выключил и включил передатчмк и все опять ожило. Что это было я не знаю, в первый раз такое, но больше летать на ней не буду. Всякие автопилоты ставить по правилам нельзя,я то что граупнеры и футабы ломаются извесно, только с 2005 года у меня передатчики в полете не ломались
У меня есть опыт спокойной доэксплуатации Т16 после гибели хорошей модели весной. Модель тогда (аналогичные симптомы по отказу) стремно воткнулась рядом с кемпингом на краю нашего городка. Мне хозяин поля и кемпинга летать разрешал. Аппаратуру перезагрузил, Емерджи ушло, все работает. Однако дедушка (89 лет и до сих пор толковый моделист) посмотрел на аппу, поморщился и попросил летать на холме подальше.
Какое то время летали с сыном на дальнем холме. T16 переодически забывала модели, пока я не оставил лишь одну - сыну играться на пенолете. Шлейфы чистил, подрезал, карты тоже. Недельку - другую работает, потом “никогда такого не было и вот опять” Помогла замена на присланный в июле комплект новых супер шлейфов. Уж с месяц тьфу тьфу нареканий нет.
Но дедушка на его поле пустил лишь c другой (хоть и дорогой, но в итоге очень кайфовой) аппой. Его право - детишки бегают. Им очень нравятся полеты, но и ему отвечать за наш бах-бабах если что не хочется.
Неудобство сейчас лишь в том, что сын с T16 играется подальше от цивилизованного пространства и друзей. Репутацию вернуть сложно.
Скорее всего куплю и ему то что дедушка рекомендует…
У меня есть опыт спокойной доэксплуатации Т16 после гибели хорошей модели весной. Модель тогда (аналогичные симптомы по отказу) стремно воткнулась рядом с кемпингом на краю нашего городка. Мне хозяин поля и кемпинга летать разрешал. Аппаратуру перезагрузил, Емерджи ушло, все работает. Однако дедушка (89 лет и до сих пор толковый моделист) посмотрел на аппу, поморщился и попросил летать на холме подальше.
Какое то время летали с сыном на дальнем холме. T16 переодически забывала модели, пока я не оставил лишь одну - сыну играться на пенолете. Шлейфы чистил, подрезал, карты тоже. Недельку - другую работает, потом “никогда такого не было и вот опять” Помогла замена на присланный в июле комплект новых супер шлейфов. Уж с месяц тьфу тьфу нареканий нет.
Но дедушка на его поле пустил лишь c другой (хоть и дорогой, но в итоге очень кайфовой) аппой. Его право - детишки бегают. Им очень нравятся полеты, но и ему отвечать за наш бах-бабах если что не хочется.
Неудобство сейчас лишь в том, что сын с T16 играется подальше от цивилизованного пространства и друзей. Репутацию вернуть сложно.
Скорее всего куплю и ему то что дедушка рекомендует…
“Шо, опять??” (с)
Да сколько можно…
Извините, вы на машине ездите? На какой?
Извините, вы на машине ездите? На какой?
Не очень понимаю какое это отношение имеет к теме, но на Т4 2000 года выпуска с пробегом 700 тысяч км. Ремонтирую сам. Еще как то восстанавливал Мерседес Унимог 1980 года. До винтика разобрал и собрал. Великая машина.
Машина - источник опасности. Поэтому не люблю современную одноразовую рухлядь. Хотя, например BMW i3 есть и очень нравится потому что ездит безотказно и от домашних батареек солнечных заряжается.
Не обижайтесь пожалуйста. Я чувствую что иногда задеваю вас критикой, но это мой опыт.
И, повторю, что после замены шлейфов на те что прислали в июле все да, хорошо работает. Но эксплуатировать на частной площадке не разрешают.
Возможно в РФ нет подобного опыта. Но в конце концов он может появится, если воткнуть модель неудачно.
Наверное мне стоило сначала довести аппу до ума, купить и поменять шлейфы и лишь потом летать.
Но как говорится - поспешил, да деда насмешил.
В этом сам и виноват.
Не очень понимаю какое это отношение имеет к теме, …
Ну и прекрасно. У Вас есть желание постить на профильных форумах советы и предостережения от покупки ВАЗов, китайцев? Здесь обсуждение конкретной аппы а не тема по выбору.
Да 100 раз про одни и те же моменты перемалывать - достало уже. Сколько можно про эти несчастные шлейфы? Да, неудачный вариант. Да, плохая аппаратура. Да, модели бьются. Плоха всё.
Прочитали и уяснили всё это уже полгода как. Не покупаем, выкидываем.
К такому выводу надо прийти? Или попытаться довести до ума то, что есть. Конечно - у кого есть терпение и желание. Или это категорически запрещено и надо запретить дешёвые аппы?
Какова цель таких сообщений? В них никакой полезной информации, кроме стенаний по поводу покупки этой аппы.
Игорь, при всем уважении,
Всем известная Турнига 9Х значительно дешевле (ЕМНИП сейчас стоит порядка 70 баксов).
Тема про нее с 2010 года всего 130 страниц, я в свое время прочитал ее всю, про отказы посты еще надо поискать.
Единственный недостаток, с точки зрения пилотажного самолета, недостаточное качество связи,
лечится заменой ВЧ модуля на FrSky.
И делается эта операция один раз.
Здесь тема на 100 страницах за один год, сплошные советы менять шлейфы,
но “вы не смейте сюда постить негатив”(с),
а то “свидетели” обижаются.