Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Да вроде бы тут в ветке была. Или на Гюнсе… Уже и не помню 😃 Щас копаю (сори что не по теме) схемы или куски поблочно на R9 приемники. Охота их поковырять на предмет ремонтов.
Всем привет и с прошедшими. FrSky D8R-II plus совместим с T16? Утанцевался с бубном, но так и не забиндил. Буду благодарен.
Вопрос решается просто, смотрите протокол приемника и сравниваете с протоколом передатчика.
Джапер не поддерживает протоколы FrSky, несмотря на всю свою “много протокольность”.
Он вообще не поддерживает никакие более или менее приличные современные протоколы, кроме сильно устаревших.
Хотя DSM-приемники вполне еще можно купить, как и FHSS.
Спасибо за участие. Ожидаемо. Смутило, что в мануале к Т16 прописан фрскай серии д.
Смутило, что в мануале к Т16 прописан фрскай серии д.
Потому что там есть D8 и D16 а кто-то выше пишет то в чем не разбирается.
Если это про меня, то, да, не разбираюсь. Мое - механика… Здесь, в основном, по видосикам. Просветите подробно - буду очень признателен.
Это Олег про меня, ждем продолжения, мне тоже интересно узнать, как FrSky D8R-II “поженить” с Т16.
У меня не T16,а T12PRO прекрасно биндится D8R и V8R и даже клоны имеются.
Пробовали выбирать протокол Frsky X (D16)?
А зачем туда мне заходить?Когда клонировал X8R заходил в X,но у меня в режиме D8 этот приёмник.
А зачем туда мне заходить?
И действительно, зачем?
Всем привет и с прошедшими. FrSky D8R-II plus совместим с T16?
Совместим. У меня такой работает с Т16. На аппе FrSky D, D8 выбран. Процедура бинда вроде стандартная, без заморочек.
Джапер не поддерживает протоколы FrSky, несмотря на всю свою “много протокольность”.
Он вообще не поддерживает никакие более или менее приличные современные протоколы
Поторопились с выводами. FrSky есть. Кроме ACCESS. Ну и другие есть… более-менее приличные…