приемник с системой стабилизации (TRA 6533)

Alexander53

А Вы новую модель создали? Иначе привязывать приёмник будет не к чему.

Alexander53

Упустил из виду что на этом передатчике нет дисплея. Может У Вас в передатчике блокировка включена, поэтому и не биндится. Попробуйте разблокировать, может что-то и получится.
Чтобы активировать блокировку модели:

  1. Включите передатчик и приемник, которые вы хотите заблокировать.
  2. Нажмите и удерживайте MENU. Отпустите, когда индикатор состояния мигает зеленым.
  3. Нажмите МЕНЮ три раза. Индикатор состояния будет мигать зеленым цветом четыре
    раз неоднократно.
  4. Нажмите SET. Индикатор состояния будет мигать зеленым с интервалом в одну вспышку.
  5. Нажмите SET один раз. Светодиод состояния будет мигать красным один раз несколько раз.
  6. Нажмите MENU один раз. Светодиод состояния дважды мигнет красным.
  7. Нажмите SET. Светодиод будет быстро мигать зеленым. Память сейчас
    заперта. Нажмите и удерживайте MENU, чтобы вернуться в режим вождения.
      Примечание. Чтобы разблокировать память, дважды нажмите кнопку SET на шаге 5. Индикатор
    быстро мигает зеленым, показывая, что модель разблокирована. Чтобы разблокировать все
    На моделях дважды нажмите МЕНЮ на шаге 6, а затем нажмите SET.
antonpodunov

делал, не помогает. все же думаю что дело в кнопке, не знаю что надо закоротить что бы она как бы нажалась.
Все победил. Действительно кнопка не работала. На втором приемнике проверил, ставишь тестер на звук, не специалист но когда замыкаешь щупы то пищит. На нерабочем приемнике подвел шупы к ножкам кнопки, не пищит, нажал кнопку пищит. Проверил рабочий приемник, не пищит хоть нажимай хоть не нажимай, закоротил ножки конопки скрепкой, и включил приемник, сразу бинд.

Alexander53

Поздравляю. Понаставили братья-китайцы этих пецальных кнопок, с ними периодически проблемы возникают. Биндить приёмники с обычной перемычкой значительно надёжней.

7 months later
AntonIvanov1994
Alexander53:

Попробуйте согласно этой инструкции. Привязка на стр. 15. Вот автоперевод, но всё довольно понятно:
Инструкции по связыванию TQi
Для правильной работы передатчик и приемник должны быть
в электронном виде «связаны». Это было сделано для вас на заводе.
Если вам когда-нибудь понадобится повторно привязать систему или привязать к
дополнительный передатчик или приемник, следуйте этим инструкциям. Замечания:
Приемник должен быть подключен к 4,8-6,0 В (номинальной) мощности
источник для привязки и передатчик и приемник должны быть в пределах
5 футов друг от друга.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку SET передатчика при переключении
    передатчик включен. Светодиод передатчика будет медленно мигать красным.
    Отпустите кнопку SET.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку LINK на ресивере при включении
    управление скоростью (нажатием кнопки EZ-Set). Выпустить
    Кнопка LINK.
  3. Когда светодиоды передатчика и приемника загорятся зеленым,
    Система связана и готова к использованию. Убедитесь, что рулевое управление и
    дроссель работает должным образом, прежде чем управлять вашей моделью.
    На этом видео ещё понятней. Уверен что всё заработает как надо.

Привет. Подскажи пожалуйста сколько вольт V поддерживает приемник? 7.4 вольта для высокой производительности сервы выдержит? Или 6 макималка?

Alexander53

Питание от двухбаночного LiPo. А это номинальное напряжение 7,4 В. Максимальное 8,4 В. Конечно же будет работать.

Alexander53

Да, совсем забыл - питание приёмника осуществляется от ВЕС регулятора. Больше чем нужно не выдаст.

11 days later
AntonIvanov1994
Alexander53:

Да, совсем забыл - питание приёмника осуществляется от ВЕС регулятора. Больше чем нужно не выдаст.

А если на регуляторе выставлю 7.4V , тогда не сгорит приемник? Электроника запитывается от 2 акомуляторов 3s. В сумме 6S

Alexander53
AntonIvanov1994:

Электроника запитывается от 2 акомуляторов 3s. В сумме 6S

Они у Вас последовательно соединены? Вроде такого не должно быть. Приёмник-то всё равно запитывается не напрямую, а от ВЕС.

AntonIvanov1994
Alexander53:

Они у Вас последовательно соединены? Вроде такого не должно быть. Приёмник-то всё равно запитывается не напрямую, а от ВЕС.

Соеденины вот так: от двух lipo аккумуляторов запитан регулятор со встроенным BEC, он распрпделяет на двигатель и на применик, далее от приемника запитывается серва. Данный комплект на машине ртр из коробки E-revo

Опишу свою цель для представления более подробной инфориации:

Стоковый регулятор который сейчас стоит выдает 6V
Данную цифру не изменить, так уж настроен встроенный бек. Следовательно приемник принимает от него 6V напряжение, и передает эти 6V на сервы (да, питпются сразу 2 сервы на машине). Есть цель: установить новое комбо hobbywing (рег+мотор), на регуляторе настроить встроенный бек не на 6V как сейчас на стоке, а на 7.4V (на данном регуляторе hobbywing предоставляется такая возможность), и запитать от него все тот же стоковый приемник, который все время до этого питался от 6V стокового регулятора. Нужно это для повышения производительности серв. Вопрос заключается в том, что сможет ли стоковый приемник выдержать напряженте в 7.4V вместо стоковых 6V ?
Данную информацию я уже искал в интернете и на официальном сайте traxxas - ничего не нашел, по этому интересуюсь у Вас. Спасибо!

P.S. знаю что есть вариант запитать сервы с помощью вашего BEC, но данный сценарий сейчас здесь рассматривать не будем

Alexander53

Если офсайт не даёт такой информации, то я Вам ничем помочь не могу. Случайно наткнулся на форуме Traxxas на информацию, что приёмник сгорел от 8 вольт. Кроме того, большинство серв также рассчитаны на питание от 6 вольт (не мотор, а электроника), поэтому тоже могут погореть.
А может и всё нормально будет. Но это без меня. Поищите информацию о тюнинге Вашего автомобиля с такой же аппаратурой, может кто-то этим занимался.

Гена_Большой
AntonIvanov1994:

Есть цель: установить новое комбо hobbywing (рег+мотор), на регуляторе настроить встроенный бек не на 6V как сейчас на стоке, а на 7.4V (на данном регуляторе hobbywing предоставляется такая возможность), и запитать от него все тот же стоковый приемник, который все время до этого питался от 6V стокового регулятора. Нужно это для повышения производительности серв. Вопрос заключается в том, что сможет ли стоковый приемник выдержать напряженте в 7.4V вместо стоковых 6V ?

  • найдите маркировку стокового приемника.
  • найдите маркировку серв на модели.
  • по маркировке смотрите параметры приемника и серв.
  • если мануал допускает использование напряжения выше 6В, то делайте.

Но КМК стоковые сервоприводы на вашей машинке, с большой долей вероятности,
не рассчитаны на питание напряжением выше 6В и при подаче на них 7,4В могут сгореть “синим пламенем”.

Есть второй путь, вскрыть приемник и серву, и поискать на плата трехногую микросхему,
это будет стабилизатор на 3,3В, питающий контроллер приемника и сервы,
а по маркировке этой микросхемы определить предельное напряжение питания.
Но этот путь достаточно сложный )).

AntonIvanov1994

Всем большое спасибо, буду разбираться! Извиняюсь за офтоп!

6 months later
SAAAB_T195TT

У меня ситуация такая.На катере пыхнул регуль,после этого на приёмнике диод горит тупо красным.Кнопка звонится,но не биндится с передатчиком отдал в ремонт ,сказали все вроде рабочее.Завтра заберу ,попробую отвязать модель и привязать по новой