приемник с системой стабилизации (TRA 6533)

Alexander53

Поздравляю. Понаставили братья-китайцы этих пецальных кнопок, с ними периодически проблемы возникают. Биндить приёмники с обычной перемычкой значительно надёжней.

7 months later
AntonIvanov1994
Alexander53:

Попробуйте согласно этой инструкции. Привязка на стр. 15. Вот автоперевод, но всё довольно понятно:
Инструкции по связыванию TQi
Для правильной работы передатчик и приемник должны быть
в электронном виде «связаны». Это было сделано для вас на заводе.
Если вам когда-нибудь понадобится повторно привязать систему или привязать к
дополнительный передатчик или приемник, следуйте этим инструкциям. Замечания:
Приемник должен быть подключен к 4,8-6,0 В (номинальной) мощности
источник для привязки и передатчик и приемник должны быть в пределах
5 футов друг от друга.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку SET передатчика при переключении
    передатчик включен. Светодиод передатчика будет медленно мигать красным.
    Отпустите кнопку SET.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку LINK на ресивере при включении
    управление скоростью (нажатием кнопки EZ-Set). Выпустить
    Кнопка LINK.
  3. Когда светодиоды передатчика и приемника загорятся зеленым,
    Система связана и готова к использованию. Убедитесь, что рулевое управление и
    дроссель работает должным образом, прежде чем управлять вашей моделью.
    На этом видео ещё понятней. Уверен что всё заработает как надо.

Привет. Подскажи пожалуйста сколько вольт V поддерживает приемник? 7.4 вольта для высокой производительности сервы выдержит? Или 6 макималка?

Alexander53

Питание от двухбаночного LiPo. А это номинальное напряжение 7,4 В. Максимальное 8,4 В. Конечно же будет работать.

Alexander53

Да, совсем забыл - питание приёмника осуществляется от ВЕС регулятора. Больше чем нужно не выдаст.

11 days later
AntonIvanov1994
Alexander53:

Да, совсем забыл - питание приёмника осуществляется от ВЕС регулятора. Больше чем нужно не выдаст.

А если на регуляторе выставлю 7.4V , тогда не сгорит приемник? Электроника запитывается от 2 акомуляторов 3s. В сумме 6S

Alexander53
AntonIvanov1994:

Электроника запитывается от 2 акомуляторов 3s. В сумме 6S

Они у Вас последовательно соединены? Вроде такого не должно быть. Приёмник-то всё равно запитывается не напрямую, а от ВЕС.

AntonIvanov1994
Alexander53:

Они у Вас последовательно соединены? Вроде такого не должно быть. Приёмник-то всё равно запитывается не напрямую, а от ВЕС.

Соеденины вот так: от двух lipo аккумуляторов запитан регулятор со встроенным BEC, он распрпделяет на двигатель и на применик, далее от приемника запитывается серва. Данный комплект на машине ртр из коробки E-revo

Опишу свою цель для представления более подробной инфориации:

Стоковый регулятор который сейчас стоит выдает 6V
Данную цифру не изменить, так уж настроен встроенный бек. Следовательно приемник принимает от него 6V напряжение, и передает эти 6V на сервы (да, питпются сразу 2 сервы на машине). Есть цель: установить новое комбо hobbywing (рег+мотор), на регуляторе настроить встроенный бек не на 6V как сейчас на стоке, а на 7.4V (на данном регуляторе hobbywing предоставляется такая возможность), и запитать от него все тот же стоковый приемник, который все время до этого питался от 6V стокового регулятора. Нужно это для повышения производительности серв. Вопрос заключается в том, что сможет ли стоковый приемник выдержать напряженте в 7.4V вместо стоковых 6V ?
Данную информацию я уже искал в интернете и на официальном сайте traxxas - ничего не нашел, по этому интересуюсь у Вас. Спасибо!

P.S. знаю что есть вариант запитать сервы с помощью вашего BEC, но данный сценарий сейчас здесь рассматривать не будем

Alexander53

Если офсайт не даёт такой информации, то я Вам ничем помочь не могу. Случайно наткнулся на форуме Traxxas на информацию, что приёмник сгорел от 8 вольт. Кроме того, большинство серв также рассчитаны на питание от 6 вольт (не мотор, а электроника), поэтому тоже могут погореть.
А может и всё нормально будет. Но это без меня. Поищите информацию о тюнинге Вашего автомобиля с такой же аппаратурой, может кто-то этим занимался.

Гена_Большой
AntonIvanov1994:

Есть цель: установить новое комбо hobbywing (рег+мотор), на регуляторе настроить встроенный бек не на 6V как сейчас на стоке, а на 7.4V (на данном регуляторе hobbywing предоставляется такая возможность), и запитать от него все тот же стоковый приемник, который все время до этого питался от 6V стокового регулятора. Нужно это для повышения производительности серв. Вопрос заключается в том, что сможет ли стоковый приемник выдержать напряженте в 7.4V вместо стоковых 6V ?

  • найдите маркировку стокового приемника.
  • найдите маркировку серв на модели.
  • по маркировке смотрите параметры приемника и серв.
  • если мануал допускает использование напряжения выше 6В, то делайте.

Но КМК стоковые сервоприводы на вашей машинке, с большой долей вероятности,
не рассчитаны на питание напряжением выше 6В и при подаче на них 7,4В могут сгореть “синим пламенем”.

Есть второй путь, вскрыть приемник и серву, и поискать на плата трехногую микросхему,
это будет стабилизатор на 3,3В, питающий контроллер приемника и сервы,
а по маркировке этой микросхемы определить предельное напряжение питания.
Но этот путь достаточно сложный )).

AntonIvanov1994

Всем большое спасибо, буду разбираться! Извиняюсь за офтоп!

6 months later
SAAAB_T195TT

У меня ситуация такая.На катере пыхнул регуль,после этого на приёмнике диод горит тупо красным.Кнопка звонится,но не биндится с передатчиком отдал в ремонт ,сказали все вроде рабочее.Завтра заберу ,попробую отвязать модель и привязать по новой