Проблема с триммером на передатчике JR

Игорь555
peter1234:

Добавляю чёрный No-Name c Али

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.
Надо про рыжий почитать посмотреть…

peter1234

Ощущение, что мы говорим про разные устройства. На моих нет ни отключения, ни ХОЛДа. Да и не нужны они. Сажаю гирики на синию липучку с Кинга, в полёте не отлетят никогда. Перед каждым вылетом, кроме проверки рулей стиками, дёргаю самики по крену и тангажу. Консоль поднялась, её элерон должен чуть-чуть приподняться, на второй консоли чуть-чуть опуститься. Дёргаю рыльцем вниз, РВ идёт чуть вверх. Так же с РН - дёрнул влево, он чуть-чуть влево … Включены они всегда… Ну даже не знаю, приезжай в ближайшие дни с утра ко мне в Ясенево, на моих покажу…

Sputnik
Игорь555:

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.

наиболее вероятно, что это связно с реверсом по элеронам или когда два элерона-две сервы, то переставлены провода левый и правый, или сама черная коробка как-то не так установлена в фюзе…

Игорь555

Так что с настройками в аппе 3810 по гире .В настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. Только в вертолете.

Sputnik

Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна 😃
Инструкция писалась 20 лет назад, тогда были только гиры для хвостового винта вертолета, она там и описана.
Подключена гира в канал 4 руддер и 7 канал - чувствительность.
Сейчас вертолет может не только ровно лететь, но и вверх ногами висеть, для этого гира с передатчика получает сигнал в каком режиме он сейчас рулит, это пилот тумблером переключает “акро” и ли “неакро” или инвент какой-то там. Для этого гира подключена к приемнику еще одним или двумя каналами (кроме серв)

20 лет назад для самолетов гира была редкость, например я тогда использовал оптический стабилизатор полета. там сигнал на машинки насквозь проходит и еще один канал на крутилке передатчика для регулировки чувствительности прямо в полете. Простые стабилизаторы вообще не настраиваются в полете с передатчика, только отверткой на земле.
Если надо управлять, то обычно на 7 канале - чувствительность гиры регулируется крутилкой, а на 5 или 8 можно и тумблер для отключения.

HS125
Sputnik:

Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна

Это самая правильная идея. У меня их нет и никогда не было. Зачем он нужен на самолете???