Проблема с триммером на передатчике JR

Игорь555
peter1234:

Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно,

Спасибо…Извините…
Я имел ввиду другое…Не точно поставил вопрос.Я хотел спросить про настройку на передатчике канал управления гирой.
А тримера у меня механические(т.е. с потенциометром)я специально такую искал,по сколько опасался того что случилось у вас.

HS125
Игорь555:

У меня получилась такая штука ,что записать настройки мог только одного самолета ,а что бы еще одну модель сохранить,пришлось сделать копию предыдущего ,а потом ее отредактировать копию под вторую модель название и т.д.

Покопался слегка тут в меню по поводу формирования моделей. Если все 10 моделей в памяти использованы, то нужно делать ресет той которую решили не использовать. Потом выбираете ее и редактируете начиная с имени и так далее по функциям. если раньше модель не использовалась то выбираем просто ее и начинаем дальше опять с имени и по всем настройкам. Пока у меняя так. Все инструкцию никак не привезу со старой квартиты.

Игорь555:

И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.

Не знаю как с механикой ношаг триммера меняется. На ADT через меню можно менять шаг на один щелчок триммера. На газ не меняется.

peter1234

Уважаемый Игорь! Люди на форуме придуманы для того, чтобы полезным-пережитым делиться.
Ну чего там у гириков ещё бывает? Выход на элероны R и L. Это если флапы на элероны поставил. Не поставил, втыкай в R. На более дорогих есть отключение и HOLD. Отключение вещь полезная, раз у коллеги на Экстрачке бальсовой типа 1,4 гирик в полёте отвалился, начался расколбас - будьте-нате! Ему бы тумблер отключалки дёрнуть, не сообразил, самик на списание. HOLD нужен, если поставил самик на ровный круг, врубил и спокойно сходил пивка попить. И отключалка и ХОЛД просто ставятся на два удобных тумблера…

Игорь555

Что то тема из настроек плавно перетекает к гироскопам.
Я сталкнулся с тем что в настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. А в вертолете есть и это как то озадачило.Знаю что надо как то цеплять на трех позиционный тумблер-он есть ,и как то задействовать один AUX-для регулировки чувствительности ,но как…
Придется еще переводить настройки для Флаперонов ,так они оказались в разделе планера.

Петр ,а что за гирик у вас стоит ,это не Орэнж или как там.Я сейчас вот подбираю такого типа ,чтоб настройки были без компа и очков.Как он ван в полете и он с ДЖиПиэсом.
Все что видел или- Г- ,или слегка не понятная настройка ,или дорого.Тут на али видел китаезный называется Красный воробей ДЖПиэс, летит из коробки практически .Инфы по нему практически нет но смотрится ни чего так да и цена что то 23 бакса.

peter1234

Тема про болт неизбежно тянет гайку и шайбу… Плюс ещё гровер… У гириков, которые использую всегда и на всех, задача простая - компенсировать ветровые возмущения. Кстати, фирма Орэндж первой начала их инкорпорировать в приёмники. Так вот мои простые настраивать вообще не нужно. На коробке крутилки под часовую отвёртку - чувствительность и реверс. Расходы флапов (когда оба элерона вниз) есть в любом пульте. Все самики летучие, на Солиусе раз ставил воздушный тормоз (оба элерона 15 мм вверх) плюс микшировал с РВ - 1,5 мм вниз. В Климовске видел, как супер бывалые готовили к облёту ДВС Мустанга 2,0, качали его на ложементе и по крену и по тангажу, смотрели, как гирик работает. Джи-Пи-Эс дело хорошее, но на элекричках-визуалках 150х150х150х30 лишнее…
Жёлтый гирик на фотке именно что Орандж

Добавляю чёрный No-Name c Али

Игорь555
peter1234:

Добавляю чёрный No-Name c Али

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.
Надо про рыжий почитать посмотреть…

peter1234

Ощущение, что мы говорим про разные устройства. На моих нет ни отключения, ни ХОЛДа. Да и не нужны они. Сажаю гирики на синию липучку с Кинга, в полёте не отлетят никогда. Перед каждым вылетом, кроме проверки рулей стиками, дёргаю самики по крену и тангажу. Консоль поднялась, её элерон должен чуть-чуть приподняться, на второй консоли чуть-чуть опуститься. Дёргаю рыльцем вниз, РВ идёт чуть вверх. Так же с РН - дёрнул влево, он чуть-чуть влево … Включены они всегда… Ну даже не знаю, приезжай в ближайшие дни с утра ко мне в Ясенево, на моих покажу…

Sputnik
Игорь555:

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.

наиболее вероятно, что это связно с реверсом по элеронам или когда два элерона-две сервы, то переставлены провода левый и правый, или сама черная коробка как-то не так установлена в фюзе…

Игорь555

Так что с настройками в аппе 3810 по гире .В настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. Только в вертолете.

Sputnik

Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна 😃
Инструкция писалась 20 лет назад, тогда были только гиры для хвостового винта вертолета, она там и описана.
Подключена гира в канал 4 руддер и 7 канал - чувствительность.
Сейчас вертолет может не только ровно лететь, но и вверх ногами висеть, для этого гира с передатчика получает сигнал в каком режиме он сейчас рулит, это пилот тумблером переключает “акро” и ли “неакро” или инвент какой-то там. Для этого гира подключена к приемнику еще одним или двумя каналами (кроме серв)

20 лет назад для самолетов гира была редкость, например я тогда использовал оптический стабилизатор полета. там сигнал на машинки насквозь проходит и еще один канал на крутилке передатчика для регулировки чувствительности прямо в полете. Простые стабилизаторы вообще не настраиваются в полете с передатчика, только отверткой на земле.
Если надо управлять, то обычно на 7 канале - чувствительность гиры регулируется крутилкой, а на 5 или 8 можно и тумблер для отключения.

HS125
Sputnik:

Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна

Это самая правильная идея. У меня их нет и никогда не было. Зачем он нужен на самолете???