Проблема с триммером на передатчике JR

HS125
Игорь555:

Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.

При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

Sputnik
Игорь555:

У меня изначально был Хайтек7.Там все просто было ,трещётку перекинул,провода переставил все.
Все каналы встают сразу на свои места.
Думал что и с этой проблем не будет ,поскольку внешне она вроде простая.
Эта JR была 35МГц ,поставил Фрскай2,4 и приемыш V8FR.
Хорошо ,если я ее буду дальше пользовать, с настройками проблем не будет ?
Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.

Hitec Prism 7? Прекрасный аппарат.

3810 не такая уж и простая, хоть древняя, но нормальная, вообщем там есть всё.
Да, просто надо привыкнуть,что на приемнике 1-й канал теперь газ.
Модулю и приемнику Фрскай2,4 без разницы в каком порядке идут каналы, порядок задаёт передатчик, у JR он вот такой.
С настройками проблем не будет, если всё делать по инструкции. 😃
Когда я купил Hitec Prism 7, то понял как она работает, только после того как сам перевел инструкцию .

Неудобство с иной раскладкой каналов было одно, когда нужно было сцепить ученик/тренер Hitec Focus4 и JR3810 я переставлял внутри фокуса на плате разъемы проводов резиcторов, чтоб раскладка каналов стала как у JR. С Hitec Prism 7 такое нельзя делать - нарушилась бы работа его микшеров. У фокуса то как раз все микшеры одинаково работают и вверх и вниз.

HS125:

При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

Он всегда работал так как запрограмировал производитель, он у всех современных передатчиков работают точно так же. Вся разница JR и Hitec, что сервы надо включать в разные гнезда приемника.

Игорь555
HS125:

При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

Да все работает нормально.
Повторю что меня смутило после преставления Мод ,то что вместо первой моды(3/4и1/2) выставлялась вторая(1/4и3/2). Когда поставил вторую моду все ручки и триммера встали на свои места.У меня почему вот так.
А у газа как писали мне выше триммер работает когда ручка в среднем положение ,триммер от середины и вниз ,а если ручка в самом нижнем положение(ноль) то триммер работает во всем диапазоне триммера от максимума до минимума.
То ,что газ на первом канале меня не смущает,главное что бы работало.
Сейчас перевожу описание(вернее перевел редактирую по смыслу что там имелось в виду).Интерестно что в электронном виде существует только 8103.Хотя вроде там все одинаково вроде как у3810.
Да вот что еще хотел уточнить есть ли наработки при работе с Гирой для самолета.Как там правильно настраивать.
И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.

peter1234

Игорь привет! Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно, провода от приёмника в IN, провода серв в OUT. Настраивать ничего не нужно, просто всегда грублю на 15%, ну бывает, что ещё нужно реверс включить.
Расходы у триммеров маленькие всегда и на всех пультах. Триммеры не люблю, может микрик переклинить, причём что на пролетарских пультах, типа моего, что на пафосных типа Futaba. Как-то раз на каком-то самике, было, триммер РВ тронул, так он встал на 120 и усё. Пришлось весть пульт сбрасывать, а там настройки на пять моделей. Зарёкся раз и навсегда, теперь если модель после ремонта куда-нибудь волочёт, то держу на ручке, сажаю и триммирую саб-тримом. А дома просто укорачиваю-удлиняю тягу, а саб-трим возвращаю на ноль.

Игорь555
peter1234:

Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно,

Спасибо…Извините…
Я имел ввиду другое…Не точно поставил вопрос.Я хотел спросить про настройку на передатчике канал управления гирой.
А тримера у меня механические(т.е. с потенциометром)я специально такую искал,по сколько опасался того что случилось у вас.

HS125
Игорь555:

У меня получилась такая штука ,что записать настройки мог только одного самолета ,а что бы еще одну модель сохранить,пришлось сделать копию предыдущего ,а потом ее отредактировать копию под вторую модель название и т.д.

Покопался слегка тут в меню по поводу формирования моделей. Если все 10 моделей в памяти использованы, то нужно делать ресет той которую решили не использовать. Потом выбираете ее и редактируете начиная с имени и так далее по функциям. если раньше модель не использовалась то выбираем просто ее и начинаем дальше опять с имени и по всем настройкам. Пока у меняя так. Все инструкцию никак не привезу со старой квартиты.

Игорь555:

И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.

Не знаю как с механикой ношаг триммера меняется. На ADT через меню можно менять шаг на один щелчок триммера. На газ не меняется.

peter1234

Уважаемый Игорь! Люди на форуме придуманы для того, чтобы полезным-пережитым делиться.
Ну чего там у гириков ещё бывает? Выход на элероны R и L. Это если флапы на элероны поставил. Не поставил, втыкай в R. На более дорогих есть отключение и HOLD. Отключение вещь полезная, раз у коллеги на Экстрачке бальсовой типа 1,4 гирик в полёте отвалился, начался расколбас - будьте-нате! Ему бы тумблер отключалки дёрнуть, не сообразил, самик на списание. HOLD нужен, если поставил самик на ровный круг, врубил и спокойно сходил пивка попить. И отключалка и ХОЛД просто ставятся на два удобных тумблера…

Игорь555

Что то тема из настроек плавно перетекает к гироскопам.
Я сталкнулся с тем что в настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. А в вертолете есть и это как то озадачило.Знаю что надо как то цеплять на трех позиционный тумблер-он есть ,и как то задействовать один AUX-для регулировки чувствительности ,но как…
Придется еще переводить настройки для Флаперонов ,так они оказались в разделе планера.

Петр ,а что за гирик у вас стоит ,это не Орэнж или как там.Я сейчас вот подбираю такого типа ,чтоб настройки были без компа и очков.Как он ван в полете и он с ДЖиПиэсом.
Все что видел или- Г- ,или слегка не понятная настройка ,или дорого.Тут на али видел китаезный называется Красный воробей ДЖПиэс, летит из коробки практически .Инфы по нему практически нет но смотрится ни чего так да и цена что то 23 бакса.

peter1234

Тема про болт неизбежно тянет гайку и шайбу… Плюс ещё гровер… У гириков, которые использую всегда и на всех, задача простая - компенсировать ветровые возмущения. Кстати, фирма Орэндж первой начала их инкорпорировать в приёмники. Так вот мои простые настраивать вообще не нужно. На коробке крутилки под часовую отвёртку - чувствительность и реверс. Расходы флапов (когда оба элерона вниз) есть в любом пульте. Все самики летучие, на Солиусе раз ставил воздушный тормоз (оба элерона 15 мм вверх) плюс микшировал с РВ - 1,5 мм вниз. В Климовске видел, как супер бывалые готовили к облёту ДВС Мустанга 2,0, качали его на ложементе и по крену и по тангажу, смотрели, как гирик работает. Джи-Пи-Эс дело хорошее, но на элекричках-визуалках 150х150х150х30 лишнее…
Жёлтый гирик на фотке именно что Орандж

Добавляю чёрный No-Name c Али

Игорь555
peter1234:

Добавляю чёрный No-Name c Али

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.
Надо про рыжий почитать посмотреть…

peter1234

Ощущение, что мы говорим про разные устройства. На моих нет ни отключения, ни ХОЛДа. Да и не нужны они. Сажаю гирики на синию липучку с Кинга, в полёте не отлетят никогда. Перед каждым вылетом, кроме проверки рулей стиками, дёргаю самики по крену и тангажу. Консоль поднялась, её элерон должен чуть-чуть приподняться, на второй консоли чуть-чуть опуститься. Дёргаю рыльцем вниз, РВ идёт чуть вверх. Так же с РН - дёрнул влево, он чуть-чуть влево … Включены они всегда… Ну даже не знаю, приезжай в ближайшие дни с утра ко мне в Ясенево, на моих покажу…

Sputnik
Игорь555:

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.

наиболее вероятно, что это связно с реверсом по элеронам или когда два элерона-две сервы, то переставлены провода левый и правый, или сама черная коробка как-то не так установлена в фюзе…

Игорь555

Так что с настройками в аппе 3810 по гире .В настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. Только в вертолете.

Sputnik

Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна 😃
Инструкция писалась 20 лет назад, тогда были только гиры для хвостового винта вертолета, она там и описана.
Подключена гира в канал 4 руддер и 7 канал - чувствительность.
Сейчас вертолет может не только ровно лететь, но и вверх ногами висеть, для этого гира с передатчика получает сигнал в каком режиме он сейчас рулит, это пилот тумблером переключает “акро” и ли “неакро” или инвент какой-то там. Для этого гира подключена к приемнику еще одним или двумя каналами (кроме серв)

20 лет назад для самолетов гира была редкость, например я тогда использовал оптический стабилизатор полета. там сигнал на машинки насквозь проходит и еще один канал на крутилке передатчика для регулировки чувствительности прямо в полете. Простые стабилизаторы вообще не настраиваются в полете с передатчика, только отверткой на земле.
Если надо управлять, то обычно на 7 канале - чувствительность гиры регулируется крутилкой, а на 5 или 8 можно и тумблер для отключения.

HS125
Sputnik:

Потому что правильному самолету и планеру гира не нужна

Это самая правильная идея. У меня их нет и никогда не было. Зачем он нужен на самолете???