RadioMaster - TX16S 16Ch 2.4ghz Multi-Protocol OpenTX Radio System

LeoPilot
Warloсk:

Ссылка ведёт на официальный мануал OpenTX. Вы так плоско троллите? Иди действительно считаете, что радиомастер прошиватся хоть чуточку иначе, чем, допустим таранис, джампер или любая другая аппа под openTX?

Алексей, я уже писал выше- Radiomaster моя первая аппаратура с Open TX! Я ищу подробную инструкцию ( step by step, с картинками а лучше видео), прежде чем сделать какие либо изменения в настройках и тд. Не все такие умные, как вы. Позже тоже таким стану, а пока все с чистого листа, ссори

Радиомоделист:

Вот здесь показано детально и понятно, хотя ничего нового и необычного не показано

Владимир, так у Юлиана все тоже самое, только на родном языке)) И я так сделал, пока косяков не обнаружил, сегодня 4 полёта отлетал.

Raider
Goorya:

Я новичек, и пока только собираюсь лететь далеко. Но сразу вопрос.

Встречный вопрос: каким боком ваши вопросы относятся к этому топику?

NVS
YAN=:

У Вас цвета, на экране, не меняются после перехода с INAV на другую закладку (индикаторы тримеров, фон на экране выключения)?

Warloсk:

Это косяк INAV LUA Script - он меняет настройки части системных цветов под “синюю” тему. Если стоит дефолтная синяя тема OpenTX - изменения цветов не будет.
…Этот косяк разработчикам iNAV-скрипта давно пеняют, но воз и ныне там, так как скрипт уже год как не дорабатывается.

В конфигурации виджета в меню экрана включите галочку Restore. Цвета ломаться не будут при любой теме.
raw.githubusercontent.com/…/horus_wstep12.png

Warloсk
NVS:

В конфигурации виджета в меню экрана включите галочку Restore. Цвета ломаться не будут при любой теме.

Мегареспектище! А то так глаза резал этот косяк, но синяя тема, которая “не ломалась”, в солнечный день читается намного хуже.
Блин, неужели оно в доках есть, а я пропустил? Жалобы на “ломание цветов” на гитхабе несколько раз проскакивали, но такого совета никто не давал.

Upd. Да, яидиёт! 😆 Всем же говорю, читайте доки, а сам…