RadioMaster - TX16S 16Ch 2.4ghz Multi-Protocol OpenTX Radio System
Наверное сумбурно описал свои мысли…
А причем тут OpenTX и дёшево?
Не причем) Речь шла об TX16S/T16/T18. Про Horus не писал намеренно, т.к. не дешево совсем и да, я знаю что они тоже на OpenTX (именно из за OpenTX как я понял вертолетчиков с этими аппами не очень много, хотя возможно ошибаюсь)
Вертолёты выбрали такие что хватит и младшего джампера, но рассуждаете о дешевизне OpenTX.
Брал только 450ку и то не особо разобравшись в вопросе, после начал изучать и понял что наверное поторопился, но для начала пойдет. Соосник вообще подарили, что-бы чуть потренеровался перед 450кой. В дальнейшем (если зацепит) перейду на что нибудь более серьезное, но аппаратуру хочу взять сразу более менее, что бы потом не менять. Как уже писал возможно попробую и другие модели, по этому хочу выбрать универсальную аппаратуру.
Вы вообще поняли что такое OpenTX?
Да, конечно. Это операционная система для аппаратур, достаточно гибкая и универсальная. Ее используют многие производители.
Таранис устаревший у вас(OpenTX)кстати тоже.
Знаю, но от этого он не перестает быть устаревшим) Монохромный дисплей, выглядит чуть устаревшим, не в коем случае не хочу сказать что из-за этого он плох, просто если брать то имхо лучше взять что-то более современное с прицелом на будущее.
Всё мне понравилось в TX16S, единственное смущает что, как пишут - не надежны они, якобы связь теряют и многие не доверяют этим аппаратурам свои модели. Но на столько ли всё плохо? Хотелось бы услышать мнение реально использовавших эту аппаратуру, теряет ли связь и возможно другие подводные камни с которыми можно столкнуться при использовании с вертолетом?
вертолетчиков с этими аппами не очень много
Вертолетчиков, к сожалению, вообще не очень много.
хочу выбрать универсальную аппаратуру
OpenTX вполне универсальная, для вертолетов даже избыточно. (В FBL вертолете почти все настройки делаются в FBL).
как пишут - не надежны они
Во-первых, TX16S только выпустили. Во-вторых, писать могут что угодно и про любые аппаратуры, объективности это не добавит. В-третьих, надежность радиотракта зависит не только от передатчика, но и от приемника (и от протокола). В-четвертых, на вертолетах далеко не летают, “дальнобойность” не критична, а вот надежность линка - критична(первый же failsafe и “дрова”), но как эту надежность оценить не знаю.
Собственно, выбор достаточно большой, и у каждого варианта будут свои сторонники. Выбирайте, что нравится именно вам.
(первый же failsafe и “дрова”)
Справедливости ради, есть хорошие спасалки уже. Вот только стоят они на уровне дорогой аппы.
Ну а в целом соглашусь со всем вышесказанным вами. Добавлю только, что, летая сам на мелколёте и v950(просто мусорные родные пульты) с использованием 7-й Тараньки+мультимодуль, никаких проблем с линком не испытывал.
Опять же, отличные вертолёты Walkera(RIP) поставлялись с вполне себе дешманскими пультами Devo на которые, в свою очередь, можно было поставить Deviation - практически тот же OpenTX
Всё мне понравилось в TX16S, единственное смущает что, как пишут - не надежны они
Человек задал конкретный вопрос, но тут же начались какие то нападки, видимо то другому уже общаться не могут, печально…
Антон - как пользователь действительно использующий TX16S, но не с вертолётами, могу сказать, что к надежности данной аппаратуры действительно есть вопросы, аппаратные и/или программные сбои имеют место быть. Я использую её только с айнавом, в котором в подобных ситуациях срабатывает программа возврата домой, сводящая последствия отказа управления к минимуму. Как это работает в вертолётах я к сожалению не знаю. Вы должны четко понимать что это бюджетная аппаратура, продающаяся так сказать по низу рынка, её качество в принципе не может быть высоким, поэтому если ваши модели дорогие и не имеют программ способных сохранить их целостность в случае отказа аппаратуры, то использовать подобную аппаратуру лично я бы не стал.
Человек задал конкретный вопрос, но тут же начались какие то нападки, видимо то другому уже общаться не могут, печально…
Антон - как пользователь действительно использующий TX16S, но не с вертолётами, могу сказать, что к надежности данной аппаратуры действительно есть вопросы, аппаратные и/или программные сбои имеют место быть. Я использую её только с айнавом, в котором в подобных ситуациях срабатывает программа возврата домой, сводящая последствия отказа управления к минимуму. Как это работает в вертолётах я к сожалению не знаю. Вы должны четко понимать что это бюджетная аппаратура, продающаяся так сказать по низу рынка, её качество в принципе не может быть высоким, поэтому если ваши модели дорогие и не имеют программ способных сохранить их целостность в случае отказа аппаратуры, то использовать подобную аппаратуру лично я бы не стал.
Уважаемый Юрий. Ну вот в XK K110 мальке футабовский протокол например, но совершенно не футабовский же приёмник. Абсолютно. Просто китайская поделка. И о какой надёжности линка можно говорить, даже если к этому хозяйству приколхозить оригинальный передатчик Футаба? С чего можно решить что это всё исправит? А ведь таких вертолётов мильон, а ведь таких ПК+приемник в вертолётах мильон. О какой надежности линка идёт речь? И как на неё в худшую сторону повлияет радиомастер? Повторюсь летал на Тараньке с внешним мультимодулем а это практически то же что и основной модуль в радиомастере. Проблем не видел. И людей вполне себе летающих на стоковых пультах которые вообще хлам тоже полно. Начинающий вертолётчик просто задаёт совсем не те вопросы которые пока должны его волновать. Футаба за него не полетит поверьте.
Да и стоимость аппаратуры не самая бюджетная статья в вертолётах.
А какая разница какой протокол и какой у вас радиомодуль или чей приёмник если во время полёта пульт завис и написал фатал эррор? Например у меня до этого были самые простые флайскай и Джампер Т12, и вы знаете я как-то и не подозревал что они могут зависнуть, не то что фактов, а даже почему то мыслей таких не было, и если бы меня спросили о надежности “линка” с этих пультов я бы без сомнения ответил что он надежен. А вот TX16S несколько раз зависал, причем не только у меня, почитайте ветку, не протокол, не модуль, не приёмник, а именно конкретно данный пульт, и когда человек спрашивает а надежен ли данный пульт, причем не спроста спрашивает, я ему могу совершенно откровенно, основываясь наличном опыте, сказать что данный пульт НЕ НАДЕЖЕН.
и когда человек спрашивает а надежен ли данный пульт, причем не спроста спрашивает, я ему могу совершенно откровенно, основываясь наличном опыте, сказать что данный пульт НЕ НАДЕЖЕН.
Ну и что, что ненадежен? Зато на 20 баксов дешевле, чем Т18 😉
Ну и что, что ненадежен? Зато на 20 баксов дешевле, чем Т18 😉
А Т18 уже заслужил репутацию эталона надёжности?😃
А Т18 уже заслужил репутацию эталона надёжности?
Во всяком случае от косяков Т16 со шлейфами Джампер избавился. Других косяков по железу выявлено не было.
Брал только 450ку
Начал осваивать 500-ку, пока полеты только блинчиком и небольшие маневры, аппа джамперТ16, брал с прицелом на использование и с вертами тоже,приемник фрскай. Пока сбоев не замечал. Да и летают даже на турниговских 9-ках.
Во всяком случае от косяков Т16 со шлейфами Джампер избавился. Других косяков по железу выявлено не было.
Ну дык… Эта… И в Радиомастере косяков со шлейфами как бы нет…😒😁
Во всяком случае от косяков Т16 со шлейфами Джампер избавился. Других косяков по железу выявлено не было.
Зато программных косяков с псевдо-r9 вагон 😁
А почему причиной зависания должен быть именно аппаратный, а не программный косяк?
А вот TX16S несколько раз зависал
Что-то не видно ваших гневных постов о том, как TX16S завис во время полета с описанием подробностей. А без них (подробностей) неубедительно…
Это все-таки технический форум, и убеждения “зависает, потому, что дешевый (некачественный, не футаба и т.д.)” не на всех действуют.
Я вас не собираюсь в чем-то убеждать и чего-то доказывать, человек спросил о надежности, я ему ответил. А домыслы про “гнев” и убеждения это ваши проблемы, разбирайтесь со своими тараканами и с подробностями что на них действует сами, я же прекрасно понимаю что купил сверх бюжетную аппаратуру, у меня без датчиков холла, на обычных резисторах, без тача, купленная на бенгуде по пред заказу, с поинтами и кешбеком в итоге обошлась дешевле 5800р. - о каком гневе тут вообще может речь идти? Ну завис он, аппарат вернулся и сел, ой великая потеря, действительно как же тут без гнева обойтись? Прям вот даже и не знаю, как при такой цене, смог без дикого гнева, заменить комплектную безымянную карту памяти на нормальную и вылечить это, видимо звезды так сложились.
Всем большое спасибо за ответы!
заменить комплектную безымянную карту памяти на нормальную и вылечить это
После замены зависаний более не наблюдалось? Читал в теме что флешки комплектные лотерея, если повезет то всё будет нормально, если не повезет то под замену (для меня не велика беда, куча флешек небольшого объема валяется без дела).
Летал после замены всего несколько раз, как-то всё времени нет, за это время зависаний не было. Заменить флешку конечно не проблема, тем более что далеко не все пульты ими изначально комплектуются. Просто сам факт что пульт завис в руках привел меня в недоумение, как то я не был к такому готов.
Что должен отображать виджет BattCheck? А то задаю ему к примеру A1 или A2 - по нулям, хотя другой виджет со значением, вполне их отображает…
Это работает с MLVSS датчиком.
Пора тему по ОпенТх открывать, чтобы не обсасывать подобные вопросы в темах конкретных пультов.
Зато программных косяков с псевдо-r9 вагон
Летаю себе потихоньку. Программных косяков не заметил.
Да что же это такое с вами всеми??? Уже и спросить нельзя??? Если что - гордыня тяжкий грех!
И в таранисе у меня такого нет!!!
В Таранисе нет виджетов, как в аппаратурах а-ля Хорус.
Но работать с датчиками напряжения он тоже может.
А про гордыню это зря. Вам ведь ответили.
Да, я считаю, что отдельная тема по ОпенТх была бы полезней, чем растаскивания отдельных вопросов по всему форуму.
Ничего личного.