Можно ли подклюяить приёмник FS-ia6b к полётнику ZOHD Kopilot Lite по SBUS ?
Захотел подключить пищалку к полётнику - трава у меня высокая, не видно. Гнездо свободное есть - шестой канал. На передатчике FlySky i6 настроил на этот канал тумблер. Проверяю - не работает. Измеряю напряжение на выходе полётника - изменяется от 0.15 до 0.30 вольт.
Читаю инструкцию на полётник. Написано - 6-й канал работает только при подключении по SBus. Пытаюсь подключить и вижу, что на приёмнике FS-ia6b нет гнёзд с надписью “SBus”. Есть “IBus”. Я так понял, что к этому полётнику подключить этот приёмник по SBus невозможно.
Но вот сейчас смотрел ролик на ютюбе (
) в котором автор настойчиво рекомендует подключать
ZOHD Kopilot Lite именно по SBUS! Вот только я не могу понять, что за приёмник он использует? Может кто-то дать ответ на два вопроса:
- Для прары, котороя у меня имеется - возможно соединение по SBus?
- Если нет - что за приёмник использует автор и какие ещё есть возможности?
пищалку подключите в свободный канал приемника, зачем вам в копилот подключать?
пищалку подключите в свободный канал приемника
Именно с этого я и начал. На 6-й канал настроил SwB и пищалку подключил к нему. В меню передатчика “Displey” уровень сигнала меняется. Но пищалка не пищит. Попробовал просто проверить напряжение на выходе приёмника. Оказывается, что оно изменялось с 0.1 до 0.2 вольта при включении тумблера.
Вот после этого я и полез на полётник. А вообще - на выходе приёмника что должно быть? Аналоговый сигнал в диапазоне от 0 до +5 ? Или для управления сервами используется что-то другое? Но ведь есть же принципиально булевы команды: включить/выключить пищалку, поднять/выпустить шасси… Чего я не понимаю?
Правда, пищалка у меня вот такая:
arduinomodules.info/ky-006-passive-buzzer-module/
это для ардуино/малинки. Может в этом проблема?
PWM (Pulse Width Modulation), он же ШИМ, всем хорошо знаком. Раз в 20 мс по проводу передается положительный импульс, длительность которого определяет положение ручки. Длительность импульса около 1000 микросекунд соответствует одному крайнему положению, а 2000 микросекунд — другому крайнему положению.
Вот примерно такой сигнал и присутствует на канальных выходах приемника, к которым и подключаются сервы…
такой сигнал и присутствует на канальных выходах приемника
Минимальная скважность получается 0.5%, максимальная - 1.0% Да, в качестве питающего напряжения его использовать нельзя. Получается, нужна какая-то специализированная пищалка, которая понимает такой ШИМ. Нечто вроде такой:
banggood.com/Wholesale-Signal-loss-Alarm-and-Lost-…
Но у неё вес - 4.5 грамма. Многовато, мне кажется.
блин как наверно сложно с таким багажом знаний разбираться в вопросе))))
пищалка просто подключается в канал и управляется с передатчика, питается там же в канале, для этого там и три контакта, скорее всего не так что то настроено в аппаратуре.
air-hobby.ru/…/1963-buzzer-pishchalka-matek-5v.htm…
banggood.com/Matek-Lost-Model-Beeper-Flight-Contro…
я использую такую, подключил в копилот, вам она так же подойдет для подключения в радио приемник…
Но у неё вес - 4.5 грамма. Многовато, мне кажется.
отпаять провода нужно
с таким багажом знаний разбираться в вопросе
Иронию понял. Да я вообщем-то не претендую на звание всезнайки. Но, поскольку у Вас опыта и знаний явно больше, то не могли бы Вы ответить на вопрос из subj:
Можно ли подключить приёмник FS-ia6b к полётнику ZOHD Kopilot Lite по SBUS ?
А пищалка - это уже производное. Не знаю, как шрифт вернуть в нормальное состояние! 😦
ZOHD Kopilot Lite именно по SBUS! Вот только я не могу понять, что за приёмник он использует?
R8, аппаратура FrSky Taranis.
R8, аппаратура FrSky Taranis.
Понятно. Значит с моим FlySky-i6 этот приёмник работать не будет. Спасибо за ответ!
Иронию понял
надеюсь не обидел))
это видео смотрели? вроде ваши компоненты используются для настройки
это видео смотрели?
Спасибо, посмотрел. Устный английский у меня на нуле, практически, но я уже столько раз повторял действия, которые мужик показывает, что догадывался, что он говорит:-)
вроде ваши компоненты используются для настройки
Именно так. Но он подключает полётник к приёмнику по PWM. А я хочу - по sBus. В этом проблема.
Народ на форуме утверждает, что надо перепрошить передатчик и тогда на выходе приёмника появится sBus вместо iBus.
Но я только одного не могу понять - говорят, что нужна прошивка 1.7, а у меня с завода уже 2.0… И никакого SBus нет.
конвертер
www.skylarkfpv.com/store/index.php?route=product/p…
Но правильнее купить полетник под инав. Например маленький матек.
Как раз имеющийся GPS подойдет и будет вход и выход для камеры.
F411-WSE на алишке меньше 2500р. Для вашего дарта копайлот плохой вариант. Его лучше ставить на близко-низко.
Впрочем все равно быстро упретесь в пределы аппы и приемника.
Но. К вашему пульту можно присобачить и R9 и TBS Crossfire.
Тогда можно уже и далеко летать.
Но правильнее купить полетник под инав. Например маленький матек.
Вы меня убедили. Буду покупать F411-WS, наверное.
К вашему пульту можно присобачить и R9 и TBS Crossfire.
А как это сделать - есть какая-то инструкция? Желательно, в виде текста, а не ролика на английском 😃
Вы меня убедили. Буду покупать F411-WS, наверное.
Приготовьтесь к долгой, нудной и упорной работе в программе с открытым исходным кодом. Массу вопросов будете задавать в этой теме, обратите внимание на её объём. Я ни в коем случае не отговариваю. Просто прежде чем принять такое решение надо крепко подумать.
Приготовьтесь к долгой, нудной и упорной работе в программе с открытым исходным кодом. Массу вопросов будете задавать в этой теме, обратите внимание на её объём. Я ни в коем случае не отговариваю. Просто прежде чем принять такое решение надо крепко подумать.
Ничего долгого, нудного и упорного в работе с F411-WS под INAV просто нет. Установил полетник, припаял всю периферию, откалибровал и в полёт. ПИДы вообще можно взять из обзоров русскоговорящих ютьюберов. Видимо вы мало работали с современными полётными контроллерами под INAV. (Я понял что вы в основном работаете с ардупайлотом. Отличная система, вот только гораздо сложнее INAV в пользовании, да и сами полетники для нее просто огромные. Можно установить на Matek но смысла в этом особого нет.) К тому же, после смены полетника ТС получит прекрасный настраиваемый OSD с массой полезной информации. Не говоря уж о всяких стабилизациях и автовзлётах, так же ТС получит доступ к информации GPS которая в копайлоте используется только для автовозврата.
Ну и так для сравнения - тема INAV 152 страницы, ARDUPLANE-401 страница. Статистику не обманешь. И это если учесть что INAV используется гораздо чаще.
Сергею Ларионову - чуть попозже постараюсь вам предоставить побольше информации по подключению вашего пульта к системам LRS
У этого парня очень много полезных роликов по INAV вообще и по дарту в частности, даже про настройку регулятора в дарте(крайне полезно)
Ну или вот о полёте по точкам используя INAV.
везде одно и то же))))
прекратите уже человеку советовать купить что то)))
помогите лучше разобраться в том что есть!
у меня отлично работает копилот и выполняет свои задачи, возвращает модель обратно и немного успокаивает ее на ветру…
зачем советовать купить и настроить айнав человеку который в этом хобби без году неделю…
Приготовьтесь к долгой, нудной и упорной работе
+100
не спешите покупать всяко разное, разберитесь в своей аппаратуре, я так понял что вам только пищалку нужно настроить, остальное у вас все работает,
поговорите с ребятами кто в теме не первый год, лучше лично пообщайтесь чем пытаться перепиской что то для себя выяснить
успехов!
главное не спешите что либо покупать, пока полностью не исчерпаете возможность того что имеете…
хотя если есть мани, можно и так)))
тема INAV 152 страницы, ARDUPLANE-401 страница
Про ARDUPLANE просто речь не шла. Во всех прогах с открытым исходным кодом надо разбираться, с наскока не получится. Так что насчёт
Ничего долгого, нудного и упорного в работе с F411-WS под INAV просто нет.
новичка убеждать не стоит. Надо трезво всё взвесить прежде чем за что-то браться. Нравится летать, тогда лучше что-то готовое. И тоже не хватать первое попавшееся чтобы сэкономить. Если на перспективу, то лучше полноценный автопилот, в итоге дешевле выйдет. Нравится настраивать, тогда вперёд в INAV, ARDUPLANE или другие программки.