Jumper T-lite
А какой в этом смысл, если есть r9m или кросс?
Размеры и вес антенны. Очень важно для мелочи.
Размеры и вес антенны. Очень важно для мелочи.
Оно, конечно, резонно - но для совсем уж мелочи дальнолинк без надобности (тупо не долетит или не вернётся), а для, скажем, 3" коптера вес и габариты “не иммортал”-антенны проблем, вроде, не доставляют…
Для обсуждения дальнолинков, их преимуществ и недостатков есть профильные темы. Предлагаю вам переместить дискуссию. Мусора в теме и так достаточно.
Оно, конечно, резонно - но для совсем уж мелочи дальнолинк без надобности
Мне пофиг на дальность, но кроме дальности у него и другие плюсы, которые важны
- малая задержка
- самая низкая цена
- поддержка нескольких производителей
- опенсорс
- крошечные антенны, включая СМД варианты без провода
Добрый день. Я новичок в этом хобби, jumper t-lite это первая моя аппаратура. До этого летал только на игрушечных eachine и syma x5c. Собираю первый квадрик и меня гложут пару вопросов:
-в квадрике frsky R-XSR имеет 16 каналов, в аппаратуре тоже заявлено 16 каналов, однако когда я соединяю аппаратуру с приемником, (протокол FRSKY X2, D16) аппаратура предлагает 4-ре варианта коннекта 1-8ch +telemetry; 1-8ch no telemetry; 9-16ch +telemetry; 9-16ch no telemetry. ТО есть активируются 8 каналов. Итого я имею 4 тумблера и стики все 8 каналов. Вопрос а можно ли активировать все 16 каналов? Как это сделать? И какие органы управления на них повесить? Можно ли повесить триммеры?
-второй вопрос это собственно телеметрия, при отключении питания квадрика аппаратура бодро сообщает “телеметри лост”, но из всей телеметрии я вижу на экране только шкалу уровня приема сигнала и все. Так и должно быть? Какие данные телеметрии можно вывести? И вообще оно надо?
аппаратура предлагает 4-ре варианта коннекта 1-8ch +telemetry; 1-8ch no telemetry; 9-16ch +telemetry; 9-16ch no telemetry. ТО есть активируются 8 каналов.