Всё, что связано с OpenTx.
Фоткой не поделитесь земляк?
минуту найду этот динамик в интернетах
Фоткой не поделитесь земляк?
youroptibay.ru/…/iphone-4-and-4s-speaker-enclosure
вот такой звук сразу супер и бас есть короче топ топ от нокии пробовал не то сразу а тут прям качество нас тавить на штатное место не получилось пока думаю как и что но точно будет
есть мысли еще его экранировать медным экраном и на - припаять чтоб наводок не було посмотрим,скорее всего стик нужно будет вытаскивать,так как близко к антенне от и наводки наверное будут пусть гуру подскажут
youroptibay.ru/…/iphone-4-and-4s-speaker-enclosure[/QUOTE]
Спасибо. Теперь понятно какой.
Прочитал тут статью про предохранитель для газа: …blogspot.com/…/motor-switch-arming-demo.html
У него там два варианта, Virtual switch и Smart switch. Вот второй меня и заинтересовал:
Smart switch
The other method which I use is a ‘smart’ arming switch. It’s a regular switch except that - regardless of its actual position - it reports ‘off’ at startup. In order to arm the motor, an explicit transition is required from off to on.This method allows quick arming/disarming, and provides a visual cue as to the arming state. However it’s not as secure at the first method, and so is better suited to advanced users.
Но как он реализован, я так и не понял. По ссылке rc-soar.com/opentx/setups/…/motor_arm.htm показан первый вариант, если я правильно понял. Хотелось бы понять, как второй реализован, может кто в курсе.
Как то не очень непонятно расписано в статье.
Во первых есть функция контроля положения стика газа. И пока он не в минимуме - радио не начнет работать.
Во вторых - можно повесить на переключатель функию override канала газа и так же контроль этого переключателя при включении.
Привет всем.
Да тут просто имеется ввиду, что логический ключ взводится именно от перехода тумблера из 1 положения во 2. И не важно что он мог уже находиться в положении 2. Нужно будет перещёлкнуть сначала в 1.и только после перехода из1 во 2… Логический ключ взведется.
Но имхо это уже из разряда “перебздеть” и все равно стопроцентной гарантии нет.если перещелкнется случайно до включения приёмника в модели то всё будет зависить от инпута 3 канала(стик или тумблер) вроде планеристы иногда стик на другие цели используют.
Да тут просто имеется ввиду, что логический ключ взводится именно от перехода тумблера из 1 положения во 2. И не важно что он мог уже находиться в положении 2. Нужно будет перещёлкнуть сначала в 1.и только после перехода из1 во 2… Логический ключ взведется.
Это понятно, как это сделать, не пойму.
Вот… Сделал с защелкой.тумблер sd разрешает работу движка от себя. После включения пульта стик газа блокирован пока не передернешь sd.
На L01 не обращайте внимания… Он для приостановки таймера движка на малых оборотах.
L02 детекция переключения тумблера.
L03 триггерит L02. Обрати внимание в михере газа он в инверте.
Прочитал тут статью про предохранитель для газа: rc-soar.blogspot.com/2015/05/...ming-demo.html
Качайте настройки отсюда rc-soar.com/opentx/setups/esoarplus/index.htm Там есть блокировка газа, подробности в инструкции по ссылке.
Кто поможет подсказкой или методом решения вопроса?
Нужно эмулировать с органа управления пульта (стик, крутилка, свитч, триммер) изменение значения одного из параметров телеметрии. Т.е. завести виртуальный параметр телеметрии, который будет отображаться на экране, если надо, и далее использоватся для отладки
В Er9x этот вопрос удалось решить с использованием скаллера. Спасибо Kotello!
Скаллер принимает значение крутилки, делит-умножает итд… А его уже можно использовать как источник в телеметрии.
Пытался сделать свою сборку, но источники сигнала отличные от телеметрических некорректно воспринимаются и не испрользуются.
Может можно применить GV? Скрипт? ( тоже были попытки)
Памажите, кио сколько можит
Подскажите плиз, какие в OpenTX аналоги источников HALF и Full в ER9x?
Аналог FULL - это, видимо, MAX. Аналога HALF нет, но ничего не мешает использовать MAX с нужным весом.
У меня так.
CH3 газ, таймер вкл. при выше -95%
Тумблер SF блокировка газа мотора.
Тумблер SH быстро (менее 1с.) стоп таймер, долго (более 1с.) сброс.
Настроил у себя, офигенно, спасибо! 😃
Но обнаружил баг или особенность такая, не знаю. Если во время посекундного обратного отсчета, я переключаю полетный режим (на включение которого у меня тоже настроена озвучка), то озвучка секунд не пропускается на время озвучки полетного режима, а продолжается, в результате секунды озвучиваются неверно.
Т.е. так:
30
29
28
27
Полетный режим 2 (озвучка занимает примерно пару секунд)
26
25
24
…
В итоге озвучка секунд отстает от времени на экране. Это как-то лечится?
З.Ы. Если озвучку полетных режимов убираю, то все ок.
Это как-то лечится?
Вряд ли - все “озвучки” кидаются в общую очередь “проигрывателя”, и выполняются по окончании предыдущих.
В итоге озвучка секунд отстает от времени на экране. Это как-то лечится?
Нет.
Использовать короткие условные сигналы, не?
граждане подскажите как настроить “failsafe” для “Ardupilot”. аппа “Jumper T16”, приемник “flysky fs-ia10b” PPM-Decoder комплектный, что с пикхавком был, кажется. Давненько настраивал фэилсейф когда была аппа “flysky i6” и оно работало, расширение диапазона канала газа через “end points” Быстрая настройка Failsafe c Flysky-i6 Setup failsafe . А с этой аппой не работает как должно, “No pulses”, работает так же как и “Hold” и “Receiver” все уровни остаются как были при потере связи, реакция есть только на “Custom”, канал принимает настройки с “SET”, но только в пределах откалиброванного диапазона, ниже и выше не идет, доходит до калиброванного края. Как в "SET” можно указать уровень газа “-120%”?
Народ, подскажите плиз, я в тупике.
На планере сейчас для тормозов использую схему “крокодил” - элероны вверх, закрылки вниз, управляю газом, от верхнего положения вниз, чем ниже, тем сильнее растопырен “крокодил”.
Настройки Outputs такие:
Миксы такие:
По подсказке товарищей решил попробовать когда и то и то вниз, т.е. элероны превращаются в флапероны, получается. Вроде не проблема настроить, но есть нюанс. В обычном режиме, расходы у элеронов например такие:
- +23% - вверх.
- -73% - вниз.
Это для левого элерона, для правого аналогично, со знаком минус.
В режиме тормозов “крокодил” у элеронов вверх максимум на 23%. Всё просто. А вот если делать флапероны, то нужно вниз расходы нужно смещать вниз на какую-то цифру. Т.е. будет, к примеру так, если на 23% (для простоты) смещать:
- 0% - вверх
- -96% - вниз.
Вот так, схематично:
Но расходы ведь общие, они повлияют не только на режим тормозов, но и на обычный режим полета. А в режиме полета мне это не надо.
Отсюда вопрос, как в OpenTX можно сделать для разных режимов полета разные расходы?
О-о, ух ты! Круто. Только я не понял, я считал, что глобальные переменные действительно глобальные, а они, получается, для каждого полётного режима свои что ли? Глобальные внутри полётного режима?
О-о, ух ты! Круто. Только я не понял, я считал, что глобальные переменные действительно глобальные, а они, получается, для каждого полетного режима свои что ли?
“Глобальные” потому, что их значения могут использоваться везде где они доступны.