где найти схему новопроп 3 из ссср
Найдётся, погоди народ прочитает и откликнется, не падай духом!
Найдётся, погоди народ прочитает и откликнется, не падай духом!
…я тоже верю…Может это последняя попытка сохранить часть истории …
Покури Авиту, я там видел в продаже, может удача улыбнётся, я на ебенях видел Пилот-2, и даже свой Супранар…
Торгуют люди винтажом…
[QUOTE=ZigZag(ZZ);8116409]Покури Авиту, я там видел в продаже, может удача улыбнётся, я на ебенях видел Пилот-2, и даже свой Супранар…
Торгуют люди винтажом…[/QUOT
пусто мониторил…и не раз.Да же не продает ни кто.Разлеглась значит по норкам .Одни игрушечные .встречал.и то…раз .или два.
Тут кто то пилот 4 продал поледний раз и то давно.Нужно раздел заводитьтут для схемок разных.Сейчас и на квадро много всяких копать приходится.
актуально
Есть фотка схемы приёмника, куда отправить?
Есть фотка схемы приёмника, куда отправить?
Александр спасибо конечно есть distrofic2005@yandex.ru
Без этих схем ,да же питание подключить проблемно.:)Сплошной ребус.И да же в литературе тех лет почему то не нашел описания этой системы.Хоть в Павловский посад ехать и вести поиски …по следам участников производства.Есть такой момент сомнительный по кварцам ссср.Они тогда то же шли RF TF ,или тогда был просто кварцевый резонатор .Ни кто не подскажет?Пара одинаковых есть.исправные .28.1 мгц.но…оба из передатчика.
Магазин “Кварц” на м.Электрозаводская, промежутка 465 кГц супергетеродина в СССР.
Покупаем там по выбору, отнимая указанные цифры от кварца передатчика…
…значит 28.1=27.635…Есть такой…О как!!..век живи век учись.
Ну, дык…
пожалуйста… у кого есть… ищу Там около 10 вкладышей.
пожалуйста… у кого есть… ищу Там около 10 вкладышей.
Наверное поэтому никто и не отзывается. Нашёл у себя новую, распечатал коробку- а там макулатуры больше, чем всего остального))
Я ж говорил, олды они такие, всё в закромах держут…
Ярослав, все схемы в той последовательности, как они скреплены скрепкой. Вернее два первых листа отдельно были, остальные скреплены вместе в левом верхнем углу. Надеюсь полностью удовлетворил ваш интерес к этим вкладышам. Если нужны будут ещё схемы, есть новые в коробке ( запечатанные) РУМ-1, РУМ-2, Сигнал, Супранар, Пилот-2, Пилот-4, много Futab…
PS раз уж распечатал аппаратуру, попытался ее включить. Вроде как подаёт признаки жизни, но сервы не хотят адекватно реагировать… Аж расстроился- вроде новая…. Открыл новую Futaba FP-T8SGА-P (из фильма Назад в Будущее)- здесь все работает, недаром клеймо made in Japan
кондеи потекли походу, я в Супре электролиты менял…
Или закис ПСО в серве, вскрыть , смазать, не потерять контакт на ползунке…
кондеи потекли походу, я в Супре электролиты менял…
Или закис ПСО в серве, вскрыть , смазать, не потерять контакт на ползунке…
Это лишнее, в этом их ценность что новые. Все равно летать на них уже никто не будет- во первых не безопасно, во вторых функционал уже не тот…
кондеи потекли походу, я в Супре электролиты менял…
Или закис ПСО в серве, вскрыть , смазать, не потерять контакт на ползунке…
Контакт на ползунке да…он прилипает от времени и окисления и ломается.лучше акуратно сразу открыть.Если уж его нет,то нужны эксперементы…пайка чего либо в место…а так же машинки просто засохшие…смазка для серв все исправляет и прозвонить…окисление контактов,потому что пайка канифолью и прочими лайхами того времени.У меня кондеи визуально живы,а вот транзисторы .То ли сожгли подключением без схемы ,то ли время убило их.Больше половина в приемнике под замену.Ну и кондеи то же можно до кучи.Благо в продаже все есть.Питание борта LI PO/3s. ,борт аккумуляторы 18650.2 шт.Если разберусь,то поимею оцилограф для настройки и не исключено что взлетит проэмаличеный видаж,.с какой нибудь “талкой”.А то как то обидно,что да же то малое и хорошее что было в СССР,то на чем прошло становление целого поколения увлеченных людей и было мечтой тысяч мальчишек ,бесследно растворяется во времени и технологиях.
Я ж говорил, олды они такие, всё в закромах держут…
зажиточные…
На последнем рисунке подписано неверно. Согласно схеме рис 8 три спаянных контакта это корпус (минус батареи), следующих контакт это 9 вольт, и следующий 5 контакт, запараллелельный по всем разьёмам это средняя точка батареи, 4.5 вольт.
Беда что супранара что новопропа, абсолютно новых, были не настроенные нейтрали, приходилось перезажимать в механизме оси потенциометров, очень малый ресурс потенциометров в сервах из-за того что там не было в контакте угольков, задние подшипники в моторах быстро разбивались(ну их там просто не было), ну и высокочастотную часть приходилось настраивать для примлемой дальности. Электролиты сразу под замену и т.п. ну в общем сказка а не аппаратура. У меня была Pico после, вот это уже был космолет.
Электролиты сразу под замену
Не я один про ЭТО…
ПОС меняли на те что шли тогда на ВП…у нас тогда вся что с клеймом ЗВЕЗДА(кто знает) только и работало…
Моя ожила…после 2 суток реанимации!!.теперь шлифовка.Емкости …и транзисторы…