Matek CRSF-PWM-V10
Хмм… Matek Configurator не видит устройство, хотя все делаю по инструкции:
A. USB-TTL modules, such as CP210x, FTDI
- Wiring
TX2 — USB-TTL module RX
RX2 — USB-TTL module TX
4v5 — USB-TTL module 5V
G — USB-TTL module GND
-
Connect USB-TTL module to PC
-
CRSF-PWM board CLI mode will active after powering on for 10 seconds
-
Open Matek configurator, Select COM port of USB-TTL, Baud rate 115200, Click “Connect”
-
OpenFile “CRSF_pwm_vx.x.x.bin”
-
Click “Upgrade”
Но на платке конвертера есть пара контактов Boot Pass - подразумевается, что их нужно закоротить?
Ну, как грится, сам дурак: у конвертера выходов TX/RX два и нужно шить именно через вторые. Вот только новых датчиков так и не появилось.
Перешил приемник с версии 3.0.1 на 3.0.0 (как на аппе) - ничего не изменилось. Странно, что Vspd есть, а Baro Alt нет.
Vspd это вроде по gps.
Там еще есть CLI команды. Попробуйте такую:
get baro
Должна выдать высоту и температуру
www.mateksys.com/?portfolio=crsf-pwm#tab-id-6
Насколько я понимаю, через GPS идут: GPS, GSpd, Hdg, Alt, Sats www.mateksys.com/?portfolio=crsf-pwm#tab-id-5
А за CLI команды большое спасибо! Видел, что они есть, но достаточного внимания, каюсь, не уделял.
В конфигураторе показания выдает, но аппа новых сенсоров не обнаруживает ( Пойду курить мануалы по Радиомастеру.
Добрый день, подскажите как заармить двигатель, подключил все как по схеме двигатель не вращается, если вставить вместо него серву все работает на 3 канале, а двигатель не запускается.
У вас же без полетника? ESC напрямую подключен к приемнику? Может стоит попробовать откалибровать регулятор (без пропеллера).
Вы калибровали ESC?
Нашел вот какую интересную вещь. Попробовал откалибровать Esc, газ вверх подлючаю питание и ничего не происходит. Пока инициализируется приемник , и начнет выдавать сигналы, проходит время и как я понял проходит допустимое время для определения калибровки и инициализации мотора. Питание всей этой мамы от бека Esc. Но если подать питание отдельно например на Uart, где gps будет и не выключать, подключаю батарею и все ок, двигатель крутится, esc можно калибровать как обычно. Хотя по схеме питание поддается от бека.
Так после калибровки мотор работает? Или регулятор не дождавшись сигнала с приемника засыпает?
Да, засыпает. Если питание от второго источника есть, тогда все работает.
В продолжении темы конвертеров
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=50395329&po…
Google перевод
К небольшой плате RP2040-zero можно подключить один (или 2) приемника ЭЛРС и загрузить (просто перетащить) в эту плату прошивку по этой ссылке. github.com/mstrens/oXs_on_RP2040
может генерировать 16 каналов PWM и сигнал sbus. Вы также можете подключиться к этой плате: - барометрический датчик (для получения высоты и вертикальной скорости (варио) - GPS
Да, засыпает. Если питание от второго источника есть, тогда все работает.
Ну тогда подавать сначала питание на приемник, а потом на регулятор или менять на другой регулятор, который не засыпает. Как вариант)
вообще странная штука происходит. Когда все в схеме то не работает. Если подать питание на плату конвертера от регулятора, а потом подключить приемник то тоже работает. Буду так и подключать, сначала питание конвертера потом приемник подключать. Приедут другие регуляторы, попробую сними еще, а то это самый простой китайский на 30 А.
Когда все в схеме то не работает.
Может в схеме не учитывалось, что регулятор не дождется и уснет. У меня арду тоже не сразу стартует, но регуляторы не уходят в сон.