Подскажите места в москве, где можно купить запчасти на Futaba ВЧ платку

SAN

Собственно вопрос - где в Москве торгуют такими запчастями…

Не торгуют.
Перемотать контура- попробуйте к Геннадий Палычу в Термике обратиться.

eng
SAN:

Не торгуют.
Перемотать контура- попробуйте к Геннадий Палычу в Термике обратиться.

Координатами не поделитесь? Как с ним связаться? Уже сам разыскал…спасибо

SAN

Как с ним связаться?

На всяк случай.
У него по четвергам выходной раньше был.

Слепой_Пью
Volante24:

А чего их искать? На eBay их полно, а стоят 72MHz существенно дешевле. Но, действительно, покупать нужно по почте.

Жесть. Зачем покупать такие ответственные вещи с рук в неизвествном состоянии, если на хеликрафте все есть совершенное новое???

Volante24
eng:

Если уж делать, то делать красиво…Поэтому и хочу купить плату от такого же. Собственно вопрос - где в Москве торгуют такими запчастями…Может сервис есть какой? А на изоленте я приматывать не буду )))

Понятно про Ебэй…Я там покупаю…Но есть у меня стойкое мнение, что приемник нужно покупать тут…Ибо имею на руках один такой с дальностью 200м …

Интересно, у меня их дюжина, и какая-либо разница между новыми и eBayными отсутствует. Вот когда один раз воткнул неподходящий кварц, дальность действительно уменьшилась – до нескольких метров.

А насчет же того, что на Хеликрафте надежнее, в применении к приемникам не соглашусь. У новых неиспытанных могут быть дефекты; редко, но, во всяком случае, чаще, чем возникают просто от старости.

Вообще-то я не против магазинов, но если там я могу купить один за цену трех использованных, я бы лучше пользовался неновыми – а проверять нужно и те, и другие. Но, в общем, о мировоззрении не спорят.

Кстати, а этот, с дальностью 200м – какая модель? Он двойного или одинарного?

eng
Volante24:

Интересно, у меня их дюжина, и какая-либо разница между новыми и eBayными отсутствует. Вот когда один раз воткнул неподходящий кварц, дальность действительно уменьшилась – до нескольких метров.

А насчет же того, что на Хеликрафте надежнее, в применении к приемникам не соглашусь. У новых неиспытанных могут быть дефекты; редко, но, во всяком случае, чаще, чем возникают просто от старости.

Вообще-то я не против магазинов, но если там я могу купить один за цену трех использованных, я бы лучше пользовался неновыми – а проверять нужно и те, и другие. Но, в общем, о мировоззрении не спорят.

Кстати, а этот, с дальностью 200м – какая модель? Он двойного или одинарного?

Futaba 127 двойного преобразования. С кварцами все ОК

Слепой_Пью
Volante24:

Вообще-то я не против магазинов, но если там я могу купить один за цену трех использованных, я бы лучше пользовался неновыми – а проверять нужно и те, и другие. Но, в общем, о мировоззрении не спорят.

С использованными приемниками есть крупный и трудновыявляемый косяк – называется целостность пьезофильтров. Б/у лотерея всегда, ибо не известно, как приемник виброизолировлся и сколько падал. При этом снаружи может быть вполне себе конфеткой, без царапинки, в заводской коробочке. DUDS из боев утверждает, что на ДВС невиброизолированный приемник умирает за 15 полетов. Потому я для себя не рискую брать б/у приемники и свои пакую не жалея поролона.

Volante24:

Но, в общем, о мировоззрении не спорят.

А так то да, каждый выбирает грабли по себе.

Volante24

Alex’ date=‘May 17 2007, 13:55’ post=‘519173’]
С использованными приемниками есть крупный и трудновыявляемый косяк – называется целостность пьезофильтров. Б/у лотерея всегда, ибо не известно, как приемник виброизолировлся и сколько падал. При этом снаружи может быть вполне себе конфеткой, без царапинки, в заводской коробочке. DUDS из боев утверждает, что на ДВС невиброизолированный приемник умирает за 15 полетов. Потому я для себя не рискую брать б/у приемники и свои пакую не жалея поролона.
А так то да, каждый выбирает грабли по себе.

Я читал на форуме, что именно у Футабы известная проблема с фильтрами, причем, если я правильно понял, и прямо на новых. Редко, конечно, но так, что это известно, Я тоже всегда хорошо оборачиваю приемник, но на случай крэша. А утверждения типа `на ДВС невиброизолированный приемник умирает за 15 полетов’ я никогда всерьез не принимаю, в этом ли контексте, или в ином. Свобода слова имеет свои следствия.

Слепой_Пью
Volante24:

что именно у Футабы известная проблема с фильтрами, причем, если я правильно понял, и прямо на новых.

Можно ссылочку? А то что-то не припомню я такого за два года.

Volante24:

А утверждения типа `на ДВС невиброизолированный приемник умирает за 15 полетов’ я никогда всерьез не принимаю

А я вполне воспринимаю тот факт, что пьезокристалл устройство суть механическое и высокочастотных вибраций не любит совершенно.

Volante24

Alex’ date=‘May 17 2007, 20:11’ post=‘519461’]
Можно ссылочку? А то что-то не припомню я такого за два года.
А я вполне воспринимаю тот факт, что пьезокристалл устройство суть механическое и высокочастотных вибраций не любит совершенно.

Это было на rcgroups или как его там. Я почему и запомнил, что Футаба как раз считается одним из престижных брэндов. Точно не помню, в каком контекте это было, меня интересовало несколько тем – shift change, декодеры и пр.
Пьезокристалл, конечно, есть устройство механическое (а фильтры и в самом деле суть устройства механические), дак и сам самолет тоже как бы механический. Вот возьмите фильтр и уроните на пол, а потом самолет. Фильтру ничего не будет, а ДВС самолет – мой, во всяком случае – придется долго латать. Да и если посмотреть на ТУ этих самых фильтров, там такие g допускаются, что нам с вами сразу кранты. А о каких выокочастотных вибрациях Вы говорите – 200-300 Гц? Откуда в ДВС самолете могут взяться выше? Высокочастотные вибрации вообще трудно передать внутрь, да и самолет трясет на больших оборотах меньше.

Конечно, подвеска кристалла может войти в резонанс с вибрацией, так против этого и надо выбирать элементы должной конструкции. Но я то имел в виду совсем другое – в нашей жизни трудно запретить людям делать безответственные утверждения. Ну хорошо, я пролетаю без губки 30 раз, потом еще 60 – мне что, кто-нибудь хоть бутылку пива поставит? Может у этих бойцов один полет из десяти кончается аварией, я же не знаю, что они там делают.

Боюсь, что меня неправильно поймут, поэтому еще раз повторю – поролон, губка и т.д. вещь заведомо полезная. Я про то, что жизненный опыт учит не все с легкостью принимать на веру

Слепой_Пью
Volante24:

А о каких выокочастотных вибрациях Вы говорите – 200-300 Гц? Откуда в ДВС самолете могут взяться выше?

2-10-20-100 кГц – легко! Про высшие гармоники не забыли? Там же с мотоустановки далеко не чистый синус идет на частоте вращения…

Volante24

Alex’ date=‘May 18 2007, 10:26’ post=‘519868’]
2-10-20-100 кГц – легко! Про высшие гармоники не забыли? Там же с мотоустановки далеко не чистый синус идет на частоте вращения…

С 10-1000-100000 подавленной мощностю. Хотя я про высшие гармоники не забыл, в этом контексте о них вряд ли нужно беспокоиться. Конечно, ОБНАРУЖИТЬ даже высокие гармоноки несложно (усилить сигнал и в 1000 раз, т.е. в миллион по мощности, нет никаких проблем), так ведь не о том же речь. А уж от быстро вращающегося мотора, ясно, идет в основном синусоида – это чистая геометрия. Даже от ступеньки мощностный спектр 1/omega^2, а откуда там ступеньке взяться? Это же не молот с наковальней, от мотора бы в секунду груда исковерканного металла осталась. Если там нет процессов с характерными временами миллисекунда, гармоники убывают экспоненциально.

Несмотря на теорию, все же ВСЕ заворачиваем приемники! Береженого Бог бережет.

SAN

Если там нет процессов с характерными временами миллисекунда,

Так они же есть: процесс горения топлива.
поршень с большим ускорением двигается - вот и несинусоидальный источник вибрации 😉

Слепой_Пью
SAN:

Так они же есть: процесс горения топлива.
поршень с большим ускорением двигается - вот и несинусоидальный источник вибрации 😉

Это фигня. Их снаружи не видно, значит их нет 😂

Volante24
SAN:

Так они же есть: процесс горения топлива.
поршень с большим ускорением двигается - вот и несинусоидальный источник вибрации 😉

Нет, ребята, это не те времена. Скорость горения 10м/сек – иначе, посудите сами, зачем бы менять угол опережения зажигиния при оборотах всего 4000/мин. При детонации, действительно, скорость раз в десять выше, так моторы от нее и разваливаются.

Поршень, конечно, движется с ускорением, с таким же, как и и любая вращающаяся деталь. Это ж оно и есть, и с хорошей точностью синус.

Слепой_Пью
Volante24:

Нет, ребята, это не те времена. Скорость горения 10м/сек – иначе, посудите сами, зачем бы менять угол опережения зажигиния при оборотах всего 4000/мин.

Не, это у вас не те двигатели. Или у нас. Вертолетный 2Т работает на 10 000 оборотах. К тому же там других вращающихся деталей хватает. Самолетный 2Т спиртовой тоже раскручивается до 15 000 легко. Так что далеко не 4000.

Да кстати уже 15 000 оборотов и получающийся от них синус уже вполне себе ВЧ. А первая гармоника? А третья? Даже с убываением по экспоненте (что кстати далеко не факт) крошечному пьезокристаллу хватит за глаза.

SAN

Скорость горения 10м/сек

маловато будет 😇
Получается при камере Ф2см пламя дойдет до стенок за 1мс,
а при 18000об/мин весь оборот длится 3мс.
Получается: в выхлоп должно идти горящее ещё топливо.
кто-нибудь наблюдал такой эффект?

Volante24

Alex’ date=‘May 18 2007, 13:27’ post=‘520003’]
Не, это у вас не те двигатели. Или у нас. Вертолетный 2Т работает на 10 000 оборотах. К тому же там других вращающихся деталей хватает. Самолетный 2Т спиртовой тоже раскручивается до 15 000 легко. Так что далеко не 4000.

Да кстати уже 15 000 оборотов и получающийся от них синус уже вполне себе ВЧ. А первая гармоника? А третья? Даже с убываением по экспоненте (что кстати далеко не факт) крошечному пьезокристаллу хватит за глаза.

Мне кажется, что тут отвечают, не читая. Вообще-то такое не редкость, хотя достоинством отнюдь не является. У Вас что, Вертолетный 2Т имеет регулятор опережения зажигания? Я же на примере автомобильного двигателя элементарную физику напоминаю – так, наивно полагал, что еще не совсем забыли `бытовую технику’. Там угол опережения меняется (не сам, а специальными устройствами), и прилично с 1000 об/мин до 4000 об/мин. На 6000 еще больше, конечно. Бензиновая смесь горит _до_ 30 м/сек (если память не изменяет – можно найти данные). Бензин же горит быстрее других.

А первая гармоника при 15 000 оборотов – это 250Гц; третья – 750 Гц, соответственно.
Фурье компоненту от движения кривошипа, я думаю, каждый может вычислить, кто знает, что это такое (кривошип, например). А что тут факт или нет – не смешите меня. У него что, на вещественной оси сингулярность есть? А впрочем, было время, когда и про квантовую механику говорили – не факт…

крошечный пьезокристал… чем меньше объект, тем вибрации и вообще ускорения ему поколебательнее. Вообще же, насколько я понял, повреждаются обычно керамические фильтры, а не кварцы. Видимо, есть особенности в конструкции. Мне вот интересно, а сколько эти фильтры на барахолке стоят? Наверное, рублей 30-60, не больше. Видел как то раз на еБэе, жалею, что не купил…

SAN:

маловато будет 😇
Получается при камере Ф2см пламя дойдет до стенок за 1мс,
а при 18000об/мин весь оборот длится 3мс.
Получается: в выхлоп должно идти горящее ещё топливо.
кто-нибудь наблюдал такой эффект?

В корень смотрите! Это – один из факторов, ограничивающий полезные обороты. А почему в выхлопных системах автомобиля выгорают быстрее трубы около двигателя? Но вопрос не в факторах 2 или 3. Мы же начали с того, есть ли там сильная иерархия характерных времен – вот и ответ. Конечно, время горения меньше, иначе мотор просто не раскрутился бы до этих оборотов. Но не в 20 раз.

Слепой_Пью
Volante24:

А первая гармоника при 15 000 оборотов – это 250Гц; третья – 750 Гц, соответственно.

Сколько-сколько??? Можно подробнее математические выкладки? 😃
Заодно расскажите что такое «Фурье компонента». А то в университетах этому не учат. Также расскажите, какая еще там есть «компонента» кроме вами упомянутой (прошу перечислить все).

SAN

А почему в выхлопных системах автомобиля выгорают быстрее трубы около двигателя?

Не знаю. У меня на классике возле двигателя НИ разу не прогорело.
Всё больше внизу у резонатора…

Volante24
SAN:

Не знаю. У меня на классике возле двигателя НИ разу не прогорело.
Всё больше внизу у резонатора…

Ну правильно, часть непосредственно у выпускного коллектора всегда делается более серьезной. На классике до конца штанов идет двойная труба. Да это не я придумал, профессиональный механик говорил. Ведь вода и соль больше сзади воздействуют. Говорит, передняя часть в некоторых режимах докрасна раскаляется – я сам не видел, но готов поверить.