Проблема со Spektrum Dx7

tumbzik
AlexSr:

А такая пойдёт?
Heli - MOD2 … ошибки нет, и надеюсь не будет…

Хорошая фота, а теперь бы еще с ошибкой увидеть такие же=)

maza

Фотать не стал, потому что буквы у меня не белые… еле с лупой разобрал что написано:

2720:

DF3687FPV
H8/3687

TJ30364
0641

Возможно не правильно прочитал последнюю цифру последней строки и вторую букву (или цифру) в предпоследней строке.

tumbzik
mega_john:

э-э-эх, а так все начиналося 😉

Отпишу попозже, пока у человека времени нет просто.

Andrey73
mega_john:

э-э-эх, а так все начиналося 😉

Да, наверное пора подвести итоги. DX7 аппаратура хорошая, современная, но сырая. Те, кому “повезло”, и во время лётного сезона выскочила “backup error” и у кого нет запасного передатчика имеют два выхода.

1-ый. Вприпрыжку бежать в магазин за новой аппаратурой.

2-ой. Отказаться от полётов на 2-3 месяца, то есть практически пропустить сезон, и отправлять передатчик на ремонт в штаты. И ждать, ждать, ждать, пока другие летают, летают, летают.

Тем, у кого она пока не выскочила, остаётся только, в зависимости от вероисповедания, молиться, стучать в бубен, и т.д. чтобы этого не случилось.

Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.

tumbzik
Andrey73:

Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.

… В пользу скажем X9303 😛(с ее еще неизведанными глюками)
А может быть вот чего-нить из этого списочка: rcopen.com/forum/f4/topic74056/120 ? 😒
Тем кто покупает тут нада перед покупкой удостовериться, что аппаратуру в случае каких-либо проблем можно по гарантии вернуть в магазин.
А тем кто покупает “там”, соблюдать все меры предосторожностей

ugh

“там” обычно, с гарантией нет проблем. Проблемы только с пересылкой. Спектрум - отличная аппаратура. Просто ненадо терять на ходу акки, и втыкать зарядку (сим-кабель) в работающий пульт. Думаю, что от такого обращения не только спектруму поплохеть может… У меня X9303 месяца 2 уже мучаю - пока никаких глюков. Единственное что не нравится - не автоматический таймер и необходимость вырубать пульт, чтоб в системное меню попасть.

maza

Причем тут 2.4 и спектурм, у меня 2720 40й диапазон имеет. И в гарантии мне отказали кстати (в пилотаже).
А прошивочки жду с нетерпением =)) вдруг что получится

Артемка
maza:

Причем тут 2.4 и спектурм, у меня 2720 40й диапазон имеет. И в гарантии мне отказали кстати (в пилотаже).
А прошивочки жду с нетерпением =)) вдруг что получится

А в пилотаже гарантия сикоко, у них поставка официальная? В России офиц. поставки ЖР только евротрей.

maza

Гарантия год.
Как проверить официальность поставки?
На модуле 40RU написано.

ugh

На основании чего отказали-то? По идее, если это баг аппаратуры, то не имеют права отказать. Может в службу поддержки самого JR накатать кляузу?

Артемка

Х/з… а чего вообще говорят?

Артемка:

Х/з… а чего вообще говорят?

дословно если можно…

maza

Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.
Естественно я в неё лазил что бы жесткость ручек отрегулировать! В инструкции это на 5й странице написано и не запрещалось вовсе!
Но на вопрос отремонтировать за денежку что-то промычали не внятное, которое и интерпритировал как невозможность устранения такой принципиальной ошибки.
Вообще я только сейчас подумал о том что можно было бы написать какое-то письмо JR, до этого я даже не задавался таким вопросом, потому что думал что к производителю пилотаж не имеет никакого отношения и возит их просто сам. Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.

ugh

Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…

Артемка
ugh:

Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…

Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.

maza

Я тогда думал что это действительно я что-то накосячил, потому что информации по ошибке на 2720 небыло впринципе, и только пара сообщений на универсе было про DX7.
Но сам факт того что её не могут починить в местных условиях никак уже говорит о уровне гарантии.

new225
maza:

Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.****

Шутите - вскрывание корпуса регламентируется руководством которое они прилагают к апаратуре… Смотрите информацию на www.ozpp.ru … и вперед, если срок гарантии не закончился… Будут исчерпаны мирные пути - в суд … Впрочем Вам решать…

maza
Артемка:

Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.

А кто значится? Пароли явки, на будущее =))

new225, сейчас уже кончилась…

Артемка
maza:

А кто значится? Пароли явки, на будущее =))

new225, сейчас уже кончилась…

В россии евротрейн, год каталога не уверен 2006 или 2007 там тольто евротрейн значиться по России! Пытался сейчас найти информацию на сайте ЖР, может что изменилось, не нашел(

Volante24
maza:

Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.

А производителю все равно можно написать, и пожаловаться, что магазин таким образом вас надрал, из-за чего Вы и срок гарантии прозевали. ТАМ это срабатывает – нужно только, чтобы из вас перло чувство, что вы-то все правильно делали, а просто вашей наивностью воспользовались.