Проблема со Spektrum Dx7
Х/з… а чего вообще говорят?
Х/з… а чего вообще говорят?
дословно если можно…
Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.
Естественно я в неё лазил что бы жесткость ручек отрегулировать! В инструкции это на 5й странице написано и не запрещалось вовсе!
Но на вопрос отремонтировать за денежку что-то промычали не внятное, которое и интерпритировал как невозможность устранения такой принципиальной ошибки.
Вообще я только сейчас подумал о том что можно было бы написать какое-то письмо JR, до этого я даже не задавался таким вопросом, потому что думал что к производителю пилотаж не имеет никакого отношения и возит их просто сам. Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.
Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…
Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…
Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.
Я тогда думал что это действительно я что-то накосячил, потому что информации по ошибке на 2720 небыло впринципе, и только пара сообщений на универсе было про DX7.
Но сам факт того что её не могут починить в местных условиях никак уже говорит о уровне гарантии.
Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.****
Шутите - вскрывание корпуса регламентируется руководством которое они прилагают к апаратуре… Смотрите информацию на www.ozpp.ru … и вперед, если срок гарантии не закончился… Будут исчерпаны мирные пути - в суд … Впрочем Вам решать…
Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.
А кто значится? Пароли явки, на будущее =))
new225, сейчас уже кончилась…
А кто значится? Пароли явки, на будущее =))
new225, сейчас уже кончилась…
В россии евротрейн, год каталога не уверен 2006 или 2007 там тольто евротрейн значиться по России! Пытался сейчас найти информацию на сайте ЖР, может что изменилось, не нашел(
Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.
А производителю все равно можно написать, и пожаловаться, что магазин таким образом вас надрал, из-за чего Вы и срок гарантии прозевали. ТАМ это срабатывает – нужно только, чтобы из вас перло чувство, что вы-то все правильно делали, а просто вашей наивностью воспользовались.
Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.
Не ну это не очччченно хороший совет. 😃
Спектрум - отличная аппаратура. Просто ненадо терять на ходу акки, и втыкать зарядку (сим-кабель) в работающий пульт. Думаю, что от такого обращения не только спектруму поплохеть может…
Любая аппаратура (не только хоббийная) должна иметь “защиту от дурака”. Если аппаратура выходит из строя только потому, что пользователь не выключил её перед тем как воткнуть в симулятор, то это косяк производителя.
Вот Futaba не побоялась за свою репутацию и заявила, что извините ребята, случился прокол на производстве, проверьте свои передатчики, не нулевой ли у них ID. А от Спектрума что-то подобных заявлений не слышно.
*** Если аппаратура выходит из строя только потому, что пользователь не выключил её перед тем как воткнуть в симулятор***
На досуге попробуйте соединить компьютер , а точнее его видеокарту по НЧ сигналу с видеомагнитофоном, подключенным к антенне… Можете даже все выключить, но не выдергивать из сети … 😈
На досуге попробуйте соединить компьютер , а точнее его видеокарту по НЧ сигналу с видеомагнитофоном, подключенным к антенне… Можете даже все выключить, но не выдергивать из сети … 😈
Если нормально заземление сделано, ничего не случится. А вот если у вас земля компьютера в воздухе болтается, то познанияе законов физики обеспечено. 😉 То же самое касается любителей посидеть холодными зимними вечерами за компутером стоящим около окошка, и уткнуть ножки в батарею, одновременно касаясь какой-либо металл части компутера. 😂 Правда сравнение не совсем правомерно, т.к аппаратура не имеет заземления.
На досуге попробуйте соединить компьютер , а точнее его видеокарту по НЧ сигналу с видеомагнитофоном, подключенным к антенне… Можете даже все выключить, но не выдергивать из сети … 😈
Путаете тёплое с мягким. Я говорил про программный сбой.
Путаете тёплое с мягким. Я говорил про программный сбой.
если вы говорите про “buckup error”, то это не есть чисто программный сбой, налицо совмещенная проблема.
Получил сегодня пульт отправленный в ремонт 30 ноября прошлого года. В инвойсе написано - “Re-programmed DX7 transmitter. Tested transmitter functions and output. All ОК”
Что интересно - начал настраивать передатчик, захотел поменять тип автомата перекоса, включил с удержанием кнопок входа в меню и получил чёрный экран. Не понял. Что за фигня? Попробовал ещё раз. Та же картина Малевича. Потом вспомнил, Что после того как выскочила ошибка, на каком-то буржуйском форуме прочитал про выход в сервисное меню с помощью хитрых щёлканий тумблерами и нажатий кнопок в определённой последовательности. Так вот сигнализировал он о выходе в сервисное меню именно чёрным экраном, типа тест ЖКИ на битые пиксели. Но я то хотел просто в меню выбора модели попасть. После появления черного экрана, понажимал кнопочки перемещения по меню, нашёл пункт “all setting OK?”, ответил YES и после этого всё нормально заработало. Инициализация похоже какая-то была.Получается обманули инженеры сервиса. Не полностью они “Tested transmitter functions”.
а вход в сервисное меню известен? может тем, у кого бакап еррор в него войти и выйти с сохранением? может производитель слукавил, что перепрошил передатчик? у кого каие мысли?
зыЖ пердатчика такого не имею - просто спортивный интерес…
а вход в сервисное меню известен? может тем, у кого бакап еррор в него войти и выйти с сохранением?
Я, перед тем как отправлять в сервис, перепробовал всё. Входил в сервисное в меню, выходил с сохранением, взывал ко всем известным богам, вызывал духов, прыгал с бубном, приносил жертвы. Ничего не помогло. Пришлось отправлять на перепрошивку.
У меня такая проблема.
Приехал ко мне аппаратура Imax 9 ? это клон JR со сменными модулями на 2.4Ггц. Какой точно не скажу не было у меня JR
При включении выскакивает надпись switches eror (ошибка включения), смысл такой, аппаратура пищит и не включается дальше.
Я разобрал передатчик, увидел погоревшую дорожку питания от аккумуляторов и напаяный сверху проводок , на основной плате. Т.е. какойто китаец ее спалил и вернул в магазин где покупал а там ее пытались чинить, по плате видно что плотно работали паяльником, заменены стабилизатор на 5вольт и транзистор с обвязкой. По схеме я посмотрел, что там при выключении питания от разъема зарядки напряжение идет на заряд аккумуляторов, у меня есть сомнения, что впаян транзистор и резисторы правильных номиналов.
Суть вопроса, люди добрые может кто даст линк на фото печатной платы 9-ти канальной аппаратуры JR
и кто знает как входить в сервис меню аппаратуры спектрума и JR. Хочу для себя ее починить а то купили ее для меня в Китае и не проверили вот такая лажа.
Да нет, я все ручки перещелкал, проблемма видимо либо в камом контроллере (процессоре), либо от этой перегрузки передатчик ушел в какой нибудь safe mode. Я чего и спрашиваю, может кто знает как входить в сервис режим, я б попытался настройки сбросить.
Добрый вечер всем уважаемые коллеги!
Два дня назад у моего товарища вскрылась проблема со Spektrum DX7, заключается вот в чем: передатчик работает нормально то есть высвечивает меню и визуально все в порядке, но видить забинденые приемники отказывается, перепривязка не помогает, товарищ в ауте может кто сталкивался с подобным багом и есть опыт на эту тему.
P.S. Заранее благодарен за помощь