Проблема со Spektrum Dx7
э-э-эх, а так все начиналося 😉
э-э-эх, а так все начиналося 😉
Отпишу попозже, пока у человека времени нет просто.
э-э-эх, а так все начиналося 😉
Да, наверное пора подвести итоги. DX7 аппаратура хорошая, современная, но сырая. Те, кому “повезло”, и во время лётного сезона выскочила “backup error” и у кого нет запасного передатчика имеют два выхода.
1-ый. Вприпрыжку бежать в магазин за новой аппаратурой.
2-ой. Отказаться от полётов на 2-3 месяца, то есть практически пропустить сезон, и отправлять передатчик на ремонт в штаты. И ждать, ждать, ждать, пока другие летают, летают, летают.
Тем, у кого она пока не выскочила, остаётся только, в зависимости от вероисповедания, молиться, стучать в бубен, и т.д. чтобы этого не случилось.
Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.
Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.
… В пользу скажем X9303 😛(с ее еще неизведанными глюками)
А может быть вот чего-нить из этого списочка: rcopen.com/forum/f4/topic74056/120 ? 😒
Тем кто покупает тут нада перед покупкой удостовериться, что аппаратуру в случае каких-либо проблем можно по гарантии вернуть в магазин.
А тем кто покупает “там”, соблюдать все меры предосторожностей
“там” обычно, с гарантией нет проблем. Проблемы только с пересылкой. Спектрум - отличная аппаратура. Просто ненадо терять на ходу акки, и втыкать зарядку (сим-кабель) в работающий пульт. Думаю, что от такого обращения не только спектруму поплохеть может… У меня X9303 месяца 2 уже мучаю - пока никаких глюков. Единственное что не нравится - не автоматический таймер и необходимость вырубать пульт, чтоб в системное меню попасть.
Причем тут 2.4 и спектурм, у меня 2720 40й диапазон имеет. И в гарантии мне отказали кстати (в пилотаже).
А прошивочки жду с нетерпением =)) вдруг что получится
Причем тут 2.4 и спектурм, у меня 2720 40й диапазон имеет. И в гарантии мне отказали кстати (в пилотаже).
А прошивочки жду с нетерпением =)) вдруг что получится
А в пилотаже гарантия сикоко, у них поставка официальная? В России офиц. поставки ЖР только евротрей.
Гарантия год.
Как проверить официальность поставки?
На модуле 40RU написано.
На основании чего отказали-то? По идее, если это баг аппаратуры, то не имеют права отказать. Может в службу поддержки самого JR накатать кляузу?
Х/з… а чего вообще говорят?
Х/з… а чего вообще говорят?
дословно если можно…
Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.
Естественно я в неё лазил что бы жесткость ручек отрегулировать! В инструкции это на 5й странице написано и не запрещалось вовсе!
Но на вопрос отремонтировать за денежку что-то промычали не внятное, которое и интерпритировал как невозможность устранения такой принципиальной ошибки.
Вообще я только сейчас подумал о том что можно было бы написать какое-то письмо JR, до этого я даже не задавался таким вопросом, потому что думал что к производителю пилотаж не имеет никакого отношения и возит их просто сам. Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.
Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…
Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…
Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.
Я тогда думал что это действительно я что-то накосячил, потому что информации по ошибке на 2720 небыло впринципе, и только пара сообщений на универсе было про DX7.
Но сам факт того что её не могут починить в местных условиях никак уже говорит о уровне гарантии.
Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.****
Шутите - вскрывание корпуса регламентируется руководством которое они прилагают к апаратуре… Смотрите информацию на www.ozpp.ru … и вперед, если срок гарантии не закончился… Будут исчерпаны мирные пути - в суд … Впрочем Вам решать…
Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.
А кто значится? Пароли явки, на будущее =))
new225, сейчас уже кончилась…
А кто значится? Пароли явки, на будущее =))
new225, сейчас уже кончилась…
В россии евротрейн, год каталога не уверен 2006 или 2007 там тольто евротрейн значиться по России! Пытался сейчас найти информацию на сайте ЖР, может что изменилось, не нашел(
Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.
А производителю все равно можно написать, и пожаловаться, что магазин таким образом вас надрал, из-за чего Вы и срок гарантии прозевали. ТАМ это срабатывает – нужно только, чтобы из вас перло чувство, что вы-то все правильно делали, а просто вашей наивностью воспользовались.
Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.
Не ну это не очччченно хороший совет. 😃
Спектрум - отличная аппаратура. Просто ненадо терять на ходу акки, и втыкать зарядку (сим-кабель) в работающий пульт. Думаю, что от такого обращения не только спектруму поплохеть может…
Любая аппаратура (не только хоббийная) должна иметь “защиту от дурака”. Если аппаратура выходит из строя только потому, что пользователь не выключил её перед тем как воткнуть в симулятор, то это косяк производителя.
Вот Futaba не побоялась за свою репутацию и заявила, что извините ребята, случился прокол на производстве, проверьте свои передатчики, не нулевой ли у них ID. А от Спектрума что-то подобных заявлений не слышно.