Проблема со Spektrum Dx7

ugh

“там” обычно, с гарантией нет проблем. Проблемы только с пересылкой. Спектрум - отличная аппаратура. Просто ненадо терять на ходу акки, и втыкать зарядку (сим-кабель) в работающий пульт. Думаю, что от такого обращения не только спектруму поплохеть может… У меня X9303 месяца 2 уже мучаю - пока никаких глюков. Единственное что не нравится - не автоматический таймер и необходимость вырубать пульт, чтоб в системное меню попасть.

maza

Причем тут 2.4 и спектурм, у меня 2720 40й диапазон имеет. И в гарантии мне отказали кстати (в пилотаже).
А прошивочки жду с нетерпением =)) вдруг что получится

Артемка
maza:

Причем тут 2.4 и спектурм, у меня 2720 40й диапазон имеет. И в гарантии мне отказали кстати (в пилотаже).
А прошивочки жду с нетерпением =)) вдруг что получится

А в пилотаже гарантия сикоко, у них поставка официальная? В России офиц. поставки ЖР только евротрей.

maza

Гарантия год.
Как проверить официальность поставки?
На модуле 40RU написано.

ugh

На основании чего отказали-то? По идее, если это баг аппаратуры, то не имеют права отказать. Может в службу поддержки самого JR накатать кляузу?

Артемка

Х/з… а чего вообще говорят?

Артемка:

Х/з… а чего вообще говорят?

дословно если можно…

maza

Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.
Естественно я в неё лазил что бы жесткость ручек отрегулировать! В инструкции это на 5й странице написано и не запрещалось вовсе!
Но на вопрос отремонтировать за денежку что-то промычали не внятное, которое и интерпритировал как невозможность устранения такой принципиальной ошибки.
Вообще я только сейчас подумал о том что можно было бы написать какое-то письмо JR, до этого я даже не задавался таким вопросом, потому что думал что к производителю пилотаж не имеет никакого отношения и возит их просто сам. Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.

ugh

Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…

Артемка
ugh:

Так надо было настаивать на своем праве! И про регуляцию ручек тоже.
Жалоба производителю очень действенный способ давления на диллера. Потому как производитель может отказаться сотрудничать с “нечистым на руку” диллером. И количество жалоб способствует этому…

Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.

maza

Я тогда думал что это действительно я что-то накосячил, потому что информации по ошибке на 2720 небыло впринципе, и только пара сообщений на универсе было про DX7.
Но сам факт того что её не могут починить в местных условиях никак уже говорит о уровне гарантии.

new225
maza:

Сказали что я в неё лазил и поэтому она сломалась. Это является основанием для отказа и неипет.****

Шутите - вскрывание корпуса регламентируется руководством которое они прилагают к апаратуре… Смотрите информацию на www.ozpp.ru … и вперед, если срок гарантии не закончился… Будут исчерпаны мирные пути - в суд … Впрочем Вам решать…

maza
Артемка:

Поздно “махать кулаками после драки”…, у меня есть каталог Хели ЖР, в списке дилеров Пилотаж не значиться.

А кто значится? Пароли явки, на будущее =))

new225, сейчас уже кончилась…

Артемка
maza:

А кто значится? Пароли явки, на будущее =))

new225, сейчас уже кончилась…

В россии евротрейн, год каталога не уверен 2006 или 2007 там тольто евротрейн значиться по России! Пытался сейчас найти информацию на сайте ЖР, может что изменилось, не нашел(

Volante24
maza:

Но сейчас уже поздно что-то предпринимать, гарантия у меня уже кончилась давно.

А производителю все равно можно написать, и пожаловаться, что магазин таким образом вас надрал, из-за чего Вы и срок гарантии прозевали. ТАМ это срабатывает – нужно только, чтобы из вас перло чувство, что вы-то все правильно делали, а просто вашей наивностью воспользовались.

Crash_from_Koptevo
Andrey73:

Так что тем, кто задумывается о переходе на 2.4 ГГц. я бы посоветовал отказаться от покупки именно этого передатчика.

Не ну это не очччченно хороший совет. 😃

Andrey73
ugh:

Спектрум - отличная аппаратура. Просто ненадо терять на ходу акки, и втыкать зарядку (сим-кабель) в работающий пульт. Думаю, что от такого обращения не только спектруму поплохеть может…

Любая аппаратура (не только хоббийная) должна иметь “защиту от дурака”. Если аппаратура выходит из строя только потому, что пользователь не выключил её перед тем как воткнуть в симулятор, то это косяк производителя.

Вот Futaba не побоялась за свою репутацию и заявила, что извините ребята, случился прокол на производстве, проверьте свои передатчики, не нулевой ли у них ID. А от Спектрума что-то подобных заявлений не слышно.

new225
Andrey73:

*** Если аппаратура выходит из строя только потому, что пользователь не выключил её перед тем как воткнуть в симулятор***

На досуге попробуйте соединить компьютер , а точнее его видеокарту по НЧ сигналу с видеомагнитофоном, подключенным к антенне… Можете даже все выключить, но не выдергивать из сети … 😈

tumbzik
new225:

На досуге попробуйте соединить компьютер , а точнее его видеокарту по НЧ сигналу с видеомагнитофоном, подключенным к антенне… Можете даже все выключить, но не выдергивать из сети … 😈

Если нормально заземление сделано, ничего не случится. А вот если у вас земля компьютера в воздухе болтается, то познанияе законов физики обеспечено. 😉 То же самое касается любителей посидеть холодными зимними вечерами за компутером стоящим около окошка, и уткнуть ножки в батарею, одновременно касаясь какой-либо металл части компутера. 😂 Правда сравнение не совсем правомерно, т.к аппаратура не имеет заземления.

Andrey73
new225:

На досуге попробуйте соединить компьютер , а точнее его видеокарту по НЧ сигналу с видеомагнитофоном, подключенным к антенне… Можете даже все выключить, но не выдергивать из сети … 😈

Путаете тёплое с мягким. Я говорил про программный сбой.

tumbzik
Andrey73:

Путаете тёплое с мягким. Я говорил про программный сбой.

если вы говорите про “buckup error”, то это не есть чисто программный сбой, налицо совмещенная проблема.

Andrey73

Получил сегодня пульт отправленный в ремонт 30 ноября прошлого года. В инвойсе написано - “Re-programmed DX7 transmitter. Tested transmitter functions and output. All ОК”

Что интересно - начал настраивать передатчик, захотел поменять тип автомата перекоса, включил с удержанием кнопок входа в меню и получил чёрный экран. Не понял. Что за фигня? Попробовал ещё раз. Та же картина Малевича. Потом вспомнил, Что после того как выскочила ошибка, на каком-то буржуйском форуме прочитал про выход в сервисное меню с помощью хитрых щёлканий тумблерами и нажатий кнопок в определённой последовательности. Так вот сигнализировал он о выходе в сервисное меню именно чёрным экраном, типа тест ЖКИ на битые пиксели. Но я то хотел просто в меню выбора модели попасть. После появления черного экрана, понажимал кнопочки перемещения по меню, нашёл пункт “all setting OK?”, ответил YES и после этого всё нормально заработало. Инициализация похоже какая-то была.Получается обманули инженеры сервиса. Не полностью они “Tested transmitter functions”.