отключается эл. двигатель

VG

Уважаемые коллеги! Подчеркиваю, что отключение происходит только в полёте на 2-3 минуте. Подойти к модели и запустить её занимает не более минуты . Куда девается КЗ ротора, перегрев контроллера,эффект памяти аккумуляторов, завышенное напряжение отсечки, если сразу после первого отключения продолжаю летать еще минут по 8? Ещё какие есть версии?

goldline

А случайно это не из за передатчика или приемника ??? Даже скорее приемника (если это только в полете) Ведь по идее при каком либо пропадании сигнала регулятор должен выключать двигатель??? Хотя везде по разному… но проверить не мешает…

6egemot

Ещё какие есть версии?

надо не гадать, а дома тестером померять напряжение на банках под нагрузкой. если это не банки дохлые и не регулятор глючный, значит проблема в самом моторе.

на торо у нас был такой глюк, мотор отлетал часов 8 - большой износ щёток. заменили на новый - глюк пропал.

Max_SL

У меня была похожая хреновина, когда контакты кварца в приемнике “звонили”. Припаял насмерть кварц - все глюки пропали…

12 days later
VG

Коллеги! Спешу сообщить, что неисправность обнаруженна. Оказалось, что отключения мотора начинаются как правило после полутора минут интенсивной работы сервомашинки руля высоты. При этом и другие сервы ведут себя странно. Заменил серву. Отключений двигателя пока не наблюдалось. Как выяснилось сегодня на полётах, с такой банальной неисправностью сталкивались многие моделисты.

valeriy

Коллеги! Спешу сообщить, что неисправность обнаруженна. Оказалось, что  отключения мотора начинаются как правило после полутора минут интенсивной работы сервомашинки руля высоты. При этом и другие сервы ведут себя странно. Заменил  серву. Отключений двигателя пока не наблюдалось. Как выяснилось сегодня на полётах, с такой банальной неисправностью сталкивались многие моделисты.

Что за серва была (производитель, марка)?

VG

Микросерва" HT-1100" фирмы “A2Pro”. До этого стояла на эл.вертолёте, проблем не наблюдалось.