Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
Спросил я на Эсприте:
Hello there!
Would you be so kind to inform, when will you receive 2,4 JR9303 in Mode2Hi,
Early next week.
Thank you,
Zbynek
Будет на нашей улице еще праздник!
Будет конечно! Пока их как пирожки разбирают, их в магазины будут пачками подвозить, подносить и подталкивать!
У нас конечно ЧПУ нема, но мы тебе эту загогулину на фрезе у Петериса сварганим, Покупать не надо, отпусти земноводное на волю, в болото. 😛
Но с условием, что подержать ещё будет возможность. 😁
Ловлю на слове! Возвращайся поскорее! 😃
А как там на счет 2-х серв на РВ?
Через какое место это делается?
Спросил я на Эсприте:
Будет на нашей улице еще праздник!
Теперь нужно успеть нажать заветную кнопочку!
А как там на счет 2-х серв на РВ?
Через какое место это делается?
На сколько я понял из инструкции, просто включаете режим “MATE” в меню и указываете какой канал из свободных будет для второй сервы. Опция доступна для элеронов, РВ, РН и флаперонов.
Подрробнее в мануале, который лежит тут (английский, 17Mb).
40-ая страница (A-14).
Не знаю, как и куда шлют, но вот сайтик вроде Джерка есть и интересный инструментик типа отверточек Виха имеется.
Ух, почитал-посмотрел ваши дебаты, чую, надо переходить с DX7 на JR9303 😃
Тут вот еще Spectrum приемник новый AR9100 выпустил - с тремя антенными модулями и силовой шиной питания (для высокомоментных серв в больших самолетах)
Я в восторге 😁
Не знаю, нужно ли прямо так стразу переходить, но читая уже 3 дня ветку про DX7 понимаю что в X9303 многие из этих проблем решены. Минус после перехода с футабы пока только один заметил - нельзя таймер привязать к ручке газа. На футабе было - перевел ручку газа в определенное заранее положение и таймер пошел… А тут еще надо вспомнить свитчем щелкнуть…
Не знаю, нужно ли прямо так стразу переходить, но читая уже 3 дня ветку про DX7 понимаю что в X9303 многие из этих проблем решены. Минус после перехода с футабы пока только один заметил - нельзя таймер привязать к ручке газа. На футабе было - перевел ручку газа в определенное заранее положение и таймер пошел… А тут еще надо вспомнить свитчем щелкнуть…
зато Я знаю 😁 Нужно)) 😁 😁
На футабе было - перевел ручку газа в определенное заранее положение и таймер пошел… А тут еще надо вспомнить свитчем щелкнуть…
А мне почему-то этот таймер кажется весьмя сомнительным - перед полетом несколько раз прогазовываю двиг на полную … или есть подвох?
Нету подвоха. Но на сколько вы прогазовываете? на несколько секунд. И топливо при этом жжете как в полете. А как только ручка уходит ниже заданного положения таймер встает на паузу…
Нету подвоха. Но на сколько вы прогазовываете? на несколько секунд. И топливо при этом жжете как в полете. А как только ручка уходит ниже заданного положения таймер встает на паузу…
Спасибо, понял - весьма удобно, хоть и не пользовал.
По поводу спаренных серв на РВ тоже обнадежили.
Еще бы глушение двигателяля на любой тумблер - вроде это просто …
(блин, у себя никак не могу вывести на тумблер гиры, надо поискать кто делал)
Ну, и можно брать, только вот куда девать DX7 … 😃
Нету подвоха. Но на сколько вы прогазовываете? на несколько секунд. И топливо при этом жжете как в полете. А как только ручка уходит ниже заданного положения таймер встает на паузу…
Да, это фигово. Мне эта функция как раз в Ф9 и нравилась. А то постоянно таймер забываю запустить.
А м ожно спросить, с эсприта когда посылка приехала какая там комплектность была? Ремешок шейный был? Или нужно и этот кронштейн и ремешь отдельно заказывать? И чумодан?
Да, это фигово. Мне эта функция как раз в Ф9 и нравилась. А то постоянно таймер забываю запустить.
А м ожно спросить, с эсприта когда посылка приехала какая там комплектность была? Ремешок шейный был? Или нужно и этот кронштейн и ремешь отдельно заказывать? И чумодан?
Да эта функция и в 7ой футабе была…
С эсприта пришло: Собственно сам передатчик, приемник на 9 каналов, зарядка (на 110в, хорошо универсалка умная есть), перемычка Bind plug, 6ти-гранник (для регулировки длинны стиков), мануал (на CD). Т.е. именно то, что описано на эсприте.
Чемодан и прочие буржуйства, на сколько я понимаю, позволяет себе только футаба для передатчиков 12-14 канальных. Там и цена соответствующая.
Кронштейн и ремень надо отдельно покупать. Причем обязательно - передатчик имеет солидный вес.
Еще бы глушение двигателяля на любой тумблер - вроде это просто …
(блин, у себя никак не могу вывести на тумблер гиры, надо поискать кто делал)
Ну, и можно брать, только вот куда девать DX7 … 😃
Глушить ДВС на Х9303 можно просто триммером газа - он попросту аналоговый, хотя и с трещеткой.
Подробнее про глушение не читал, т.к. пока только электрички имеются, а у них “глушить” можно просто холдом…
Глушить ДВС на Х9303 можно просто триммером газа - он попросту аналоговый, хотя и с трещеткой.
Подробнее про глушение не читал, т.к. пока только электрички имеются, а у них “глушить” можно просто холдом…
Гм, а вот мех.триммер на газ считаю не очень хорошо … оперативно заглушить да, можно, но потом не выставить в прежнюю позицию … 2-3 щелчка - и уже не то …
Ща пользую ф-ю “память триммера газа” - это хоть и не столь оперативно, но зато потом возвращается на прежнее место.
Кстати, посмотрел на фото - он и цветом отличается, похоже что и на X12 тоже на фото мех.триммер на газу (ток на фото мода1)
Ребята выручайте.
Хотел уже брать (Futaba 7C 7-Channel 2.4GHz Air/4 S3152 Servos)
Но чего та так хочется взять хорошую аппаратуру.
Но проблема в том что мне нужно 8 машинок.
У Футабы это будет следуюущий набор:
- Futaba S3004 Standard Ball Bearing Servo (2 штуки)
- Futaba S3305 Servo High-Torque Standard w/Metal Gears (2 штуки)
- Futaba S3152 Servo Digital Standard Hi-Torque (4 штуки)
На Towerhobbies комплект таких машино будет стоить порядка $220
Хочу брать JR X9303 2.4 а машинки отдельно.
Но посмотрел цены на аналогичные JR машинки с такими же Oz и ужаснулся от цен.
Я совсем чайник …скажите пожалуйста будет ли JR X9303 2.4 с JR приемником нормально работать с Футабовскими машинками?
Спаси Господи всех ВАС!
скажите пожалуйста будет ли JR X9303 2.4 с JR приемником нормально работать с Футабовскими машинками?
Будет работать.