Модули 2.4 Ггц от ASSAN
Ну и каков вывод😵
www.rcmodelreviews.com www.flyelectric.ukgateway.net/24logger.htm Каждому,самому решать.😇С уважением Алексей.
Да вывод простой -самодельная антенна лучше родной, честно говоря результат увеличения дальности с 5 до 28 метров чтото уж больно крут ИМХО.
Ну и каков вывод
"If you only fly small inexpensive models that pose little risk to your bank-balance or the safety of the public then these second-tier systems make an economic alternative to the more expensive “brand name” offerings.
However, based on the results of these tests and (in the case of XPS) a growing number of reports from the field, it becomes very hard to recommend a second-tier system for any larger, faster or more expensive model.
However, it’s a free world and the choice is ultimately up to you."
😉
☕
А где логика? он бы еще рядом со сварочной дугой потестил…
Я так думаю что для правильности эксперимента свечу надо было бы ввернуть в цилиндр. Или я не прав?
Ну в тяжелом случае, при повреждении ВВ кабеля искра прет наружу… так что логика ИМХО есть… А вот зависание приемника не есть гут… нужно сие проверить у себя. Есть подозрение, что обычные приемники с антенной из проводов легче перенесут испытание искрой из-за пониженной чувствительности… Но это ИМХО.
Грустная история 😊… Разбил сегодня самолет с “Ассаном”. До этого полгода нареканий никаких. Пользуюсь хак-модулем, установленным в Robbe FX-18. Приемник был шестиканальный, с длинными антеннами, в белом корпусе - из ранних партий. До этого на этом самолете летал без проблем.
Бортовой акк свежезаряженный.
Имею также еще несколько приемников, в том числе и микро четырехканальный - до этого случая все работало просто замечательно.
Перебиндил упавший приемник - опять все работает. Вопрос - надолго ли?
Летал, правда, на новом поле. То, где обычно летали - распахали. Но на этом месте месяц назад летал на четырехканальном микро, сделано за день восемь полетов - без проблем.
Помеха или качество продукта ☕?
P.S. Когда подошел к упавшему самолету, приемник мигал красным, т. е. была утеряна связь с модулем (разбиндился?).
Радует что появились 9ти и 10ти канальные приемыши.
…приемник мигал красным, т. е. была утеряна связь с модулем (разбиндился?).
Хотелось бы уточнить:
- Вы подошли к упавшему самолету с включенным передатчиком? И приемник не загорелся зеленым?
- пробовали выключить питание приемника и снова включить (при включенном передатчике)?
Приемник и так “не захотел” связываться с передатчиком? - Приемник снова начал “дружить” с передатчиком только после повторного “забиндивания”?
Вообще-то, в самопроизвольное “разбиндивание” как-то… не верится… Насколько я могу судить, при “забиндивании” в память микроконтроллера приемника записывается некий код, принадлежащий конкретному передатчику, по которому приемник потом и узнает свой пульт… Память эта энергонезависима и процедура записи в нее специально программно усложнена… Искажение данных в этой памяти практически исключено… Если предположить, что мог произойти сбой в работе программы контроллера, то после выключения и последующего включения питания все должно было восстановиться… Хотя тот факт, что приемник “мигал красным”, сигнализируя о пропадании сигнала, говорит скорее о том, что контроллер работал нормально…
А все ли у Вас в порядке с передатчиком? У меня был случай пропадания связи по причине прохого контакта в разъеме батареи передатчика. К счастью, обошлось без краша (вертолет висел в полуметре от земли и просто савторотировал)… Поскольку это заняло доли секунды, я отвел взгляд от самостоятельно севшего вертолета и недоуменно посмотрел на пульт… и успел заметить, что пульт перезагружается как после включения питания… Это и помогло мне найти и устранить неисправность!
Не могло ли нечто похожее случиться у Вас, например, из-за плохого контакта в соединении модуля с пультом?
У меня был такой косяк с питанием передатчика. Плохой контакт в разъеме акка. Слава фаил-сэйву, он вовремя включился, не дав самолету самостоятельно упархать…
Радует что появились 9ти и 10ти канальные приемыши.
И где вы видели приемник 10каналов? Можно ссылку пожалуйста:) Только смысла я в них что-то не вижу: т.к. Модули все равно восьмиканальные 😉
Хотелось бы уточнить:
- Вы подошли к упавшему самолету с включенным передатчиком? И приемник не загорелся зеленым?
- пробовали выключить питание приемника и снова включить (при включенном передатчике)?
Приемник и так “не захотел” связываться с передатчиком?- Приемник снова начал “дружить” с передатчиком только после повторного “забиндивания”?
Все так и было, увы…
А все ли у Вас в порядке с передатчиком? У меня был случай пропадания связи по причине прохого контакта в разъеме батареи передатчика. и успел заметить, что пульт перезагружается как после включения питания… Не могло ли нечто похожее случиться у Вас, например, из-за плохого контакта в соединении модуля с пультом?
Нет, передатчик не перезагружался. Когда модель перестала слушаться рулей первый взгляд был на табло передатчика.
Все так и было, увы…
Ну… тогда - сочувствую!
Решение о дальнейшей судьбе приемника все-равно принимать Вам 😉…
А вы, случайно, не при минусовой температуре летали?
У нас был случай что приемник, из первых партий (белый, мини) ‘завис’ на холоде…
И еще, советую вам проверить дальность приема сигнала с этим приемышом, желательно мерить до фаил-сэйфа. Должно быть как минимум 300м
Передатчик то не перегружался, а хак-модуль мог при этом быть без питания или ППМ?
У меня был такой косяк с питанием передатчика. Плохой контакт в разъеме акка. Слава фаил-сэйву, он вовремя включился, не дав самолету самостоятельно упархать…
И где вы видели приемник 10каналов? Можно ссылку пожалуйста:) Только смысла я в них что-то не вижу: т.к. Модули все равно восьмиканальные 😉
himodel.com/…/2.4G_Mini_10-Channel_Receiver_W_Long…
а вот и непонятно, скорее всего слепили до кучи, по аналогии с 6/7, корпус один но у шестерки отдельное питание, а тут 9/10 по той же схеме.
Функционального смысла не много, но есть вещи которые требуют подключения к приемнику или функционально могут быть запитаны от оного (индикаторы борта, БАНО, зажигание на худой конец и прочее), а городить огород с Y-кабелями на том же бензине совсем не хочется.
Плюс прекрасный коммерческий ход:) В таком формфакторе 8ми канальных приемников, полностью раскрывающих возможности модуля, нет у Ассана, только 6/7 и ниже, вполне в духе китайцев выпустить 9/10 реализующие полностью возможности модуля, но при этом поиметь денежку за 1-2 в принципе не использованых канала.
Функционального смысла не много…
Функциональный смысл заложен для передатчиков с соответствующим числом каналов в режиме ППМ.
Передатчик то не перегружался, а хак-модуль мог при этом быть без питания или ППМ?
Кто его знает, может быть и мог - как это определишь? Подошел к упавшему самолету (аппаратура не выключалась) - приемник мигает - выключаю питание приемника - включаю опять - приемник продолжает мигать. Выключаю передатчик, включаю - картина не меняется. Выключаю передатчик, включаю, ввожу его в режим сканирования, включаю приемник, биндится - все работает… Что еще ☕?
Летал при примерно +10. С этим приемником раньше самолет отпускался достаточно далеко, уж метров 300 точно.
Словом, думаю, этот приемник для начала однозначно отложить в сторонку. Может в субботу выеду опять туда, включу все, разнесу метров на 100, пусть полежит полчасика, авось что-то выплывет 😒.
Еще задачка для знатоков “Ассана” - у коллеги точно такой-же передатчик (Robbe FX-18). Изьявил он желание тоже поставить туда хак-модуль. Приехал сегодня модуль и пара приемников. Подключаю модуль, пытаюсь забиндить приемники - нифига 😵… Модуль не входит в режим сканирования! Т.е. не смотря на всякие рекомендованные движения ручкой 2-го канала, он просто включается и входит в режим “работа” (горит зеленый). Хорошо, подключаю его модуль к своему передатчику - все как “Отче наш”… Двигаю стиком высоты сразу после включения передатчика, модуль входит в режим сканирования, ну и т. д. Приемники забиндил. Переставляю модуль на передатчик коллеги - все работает. Пытаюсь повторить процедуру ввода в режим сканирования с его передатчика - опять нифига! В чем может быть проблема?
Да, и с этим модулем пришел еще конденсатор. Он для чего вообще? Сглаживать провалы питания на приемнике?
У вас моды одинаковые?
Моды одинаковые. Пробовал и стики разные двигать…
Модуль не входит в режим сканирования! Т.е. не смотря на всякие рекомендованные движения ручкой 2-го канала, он просто включается и входит в режим “работа” (горит зеленый).
Я столкнулся с такой же проблемой с модулями KDS 2.4 пока ждал ответов проблема решилась сама собой достаточно было тример канала поставить в “0” и всё заработало😆
Я столкнулся с такой же проблемой с модулями KDS 2.4 пока ждал ответов проблема решилась сама собой достаточно было тример канала поставить в “0” и всё заработало😆
Добрый день, прошу уточнения:
триммер на “0” это в ненйтральное (среднее положение) или на упор.
У меня триммера ползунковые. Аппа HITEC PRIZMA 7, модуль ASSAN X8F,
приёмники X8R7, X8R6, X8R. отказ один в один как описан накануне.
При вкл аппы диод на ВЧ блоке мигает красным, потом горит зелёным. Даже при выкл питании приёмника. А послк вкл питания, на приёмнике горит всё время красным и не определяется.
Для AG:
Поведение светодиода на передающем модуле ASSAN никак не зависит от приемника (приемника может просто не быть 😁)… При подаче питания на передающий модуль светодиод на нем несколько секунд горит красным и затем становится зеленым… Если после подачи питания в течение этих нескольких секунд отклонить стик второго канала в крайние положения, то светодиод передатчика начнет часто мигать красным, ожидая появления в непосредственной близости включеного с закороченными сигнальными выводами 1-го и 3-го каналов приемника… для… так сказать… заключения “брачного союза” по взаимному согласию 😉…
Если приемнику и передатчику удается договориться, то они оба зеленеют от счастья 😍…
Если же после этой процедуры уже приемник включить при выключенном передатчике, то он будет призывно мигать красным, пока не обнаружит включенным свой “родной” передатчик, после чего позеленеет…