JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы

ugh

А отсечку пульт при 9в дает? Т.е. тоже липоли подходит? Про не полную зарядку я не подумал…

Yamarin
ugh:

А отсечку пульт при 9в дает? Т.е. тоже липоли подходит? Про не полную зарядку я не подумал…

Что-то в передатчике есть, он начинает пищать при пороговом нижнем значении (вот не помню, сколко)
а так, поскольку в батарее есть встроенный балансир, он тоже может нести фукнцию отсечки (не уверен, но попробую)

Yamarin

Хорощо нам, ЖР-вцам и Спектрумовцам 😁 Вон, новую Futaba 6EXAP вообще не комплектуют акками - ни передатчик, ни приемник))) rcopen.com/forum/f88/topic74365/6

Вместо провода под АКБ стоят контакты под обычные батарейки) а Борта нет ваще)))) 😛

zero-209
zero-209:

Подскажите. как сделать газ левый стик. у меня моде 2 . только почему то газ справа! Только что получил посылку. не успел разобраться. а в симе уже хочется полетать! Хвост на левом. как и положено.

Всё. разобрался! Мне понравилась эта аппаратура! Приятная во всех отношениях. даже в симе летать стало легче! Во как!
Ещё бы инструкцию на русском и вообще счастье было бы!

ugh
zero-209:

Ещё бы инструкцию на русском и вообще счастье было бы!

Первые посты в теме смотрите… и будет вам счастье! 😉

Yamarin
SinglWolf;708483

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=763641 тема про литий на рцгруп

Ну и что “тема” ? Просто чувак доволен тем, что поставил на свой Оптик именно эту Липо, типа время работы выросло в 2 раза. Негатвных откликов я никаких не увидел… Тока что разъемчик в провод питания другой поставить надо. Балансир встроенный, удобно.
Не знаю, я все минувшее лето отлетал на такой батарейке… Вздутий, характерных для Дуальскай, не замечено (батарея всеж не силовая), заряжаю ее не полностью, а до 11.1-11.5 Вольт, после этого 2 полных дня использования в поле - никаких проблем. Поначалу брал с собой запасной оригинальный NiMH 9.6V 1500 акк (на всякий случай), потом перестал.

Так что лично я никого не агитирую) Мне этот Липо достался вместе с передатчиком (DX7) и я очень доволен им. Просто делюсь своим опытом)
Всем успехов 😉

Alfa3

У меня тоже был мысля по по поводу липы еще в Саньву.

Потом просто купил дополнительный кадмий бу. И все встало на свои места.

Думаю, для JR просто тоже дозакажу доп акк на 2 с гаком мач, и вообще не будет траблов.

На 1500 мач можно летать 7-8 часов. (по документам) (110 мач - потребелние).

Кстати, кто пытался снимать трещетку с газа на Х9303?
Я привык к газу без трещетки. А с трещеткой как то дискретно получается.
Можно ли там ее снять, или поставить так, что бы она создавала небольшое сопротивление стику?

ugh

Можно, как и на любой другой аппаратуре. Снимите заднюю крышку и открутите шуруп, который держит пластину трещетки… А на будущее - проще сразу вертолетную версию заказать, без трещетки.

Alfa3
ugh:

Можно, как и на любой другой аппаратуре. Снимите заднюю крышку и открутите шуруп, который держит пластину трещетки… А на будущее - проще сразу вертолетную версию заказать, без трещетки.

Да была мысль. Но подумал, малои что. Америка далеко. Не поменяешь, если что.

Я правда на этой еще летать не пробовал. если с трещеткой не понравится, откручу.

Кстати, я для сима старую апаратуру оставуил. Что бы у этой потенциометры не стирать и акк не сажать.

flaps
Alfa3:

Да была мысль. Но подумал, малои что. Америка далеко. Не поменяешь, если что.

Я правда на этой еще летать не пробовал. если с трещеткой не понравится, откручу.

Кстати, я для сима старую апаратуру оставуил. Что бы у этой потенциометры не стирать и акк не сажать.

дело не в понравится или непонравится (это че красна девица…) , для вертов управление стиком газа-шага должно быть очень и очень точное! , а не скакать по “колдобинам” и перескакивать. если конечно вы собираетесь на вертах летать.

Снимать без разговоров!!! (или перевернуть-или вырезать другую из 1-2 мм пластика).

С наилучшим советом для “зёмы”!!!

по поводу “потенциометры не стирать” , я думаю лет 5 не сотрете, а серьезные пилоты вертов летают и в симе и в реале на одной аппаратуре и это ПРАВИЛЬНО.

кстати разобрав апп можно подрегулировать усилие стиков (в инструкции показанно где) принцип такой новичек пожёще стики , чем больше профф тем больше ослабляете стики , вот как-то так… 😃

zero-209
ugh:

Первые посты в теме смотрите… и будет вам счастье! 😉

Всё прочитал! Ни чего похожего не нащёл. Хотя некоторые моменты есть!

ugh
zero-209:

Всё прочитал! Ни чего похожего не нащёл. Хотя некоторые моменты есть!

Не стоит быть занудой! 😉 Пока в России их не начнет продавать Пилотаж и инструкции русской не будет. Берите инструкцию от 9XII и по ней настраивайте. Что касается привязки и прочей лабуды про 2.4Ггц - в этой теме уже есть советы.

Alfa3
flaps:

о поводу “потенциометры не стирать” , я думаю лет 5 не сотрете, а серьезные пилоты вертов летают и в симе и в реале на одной аппаратуре и это ПРАВИЛЬНО.

кстати разобрав апп можно подрегулировать усилие стиков (в инструкции показанно где) принцип такой новичек пожёще стики , чем больше профф тем больше ослабляете стики , вот как-то так… 😃

М… Дык это… Самолётер я. 3Д ловер, так сказать. Верты на дух непереношу. 😎

Но 3Д пилотажд на самолетах тоже требует точности на ручке газа. А вот для Ф3А лучше трещетка.

По стиранию потенциометров - я летаю в симе часа по 2-3 в день. (с переывами конечно, но раз 5 в неделю точно).

Народ умудрялся таким образом убить 12-ку футабовскую за год! Заказывали новые потенциометры.

Не знаю где там и как летают серьезные пилоты, мне как то уже по барабану, таже апартура или не таже, тугие стики, или не тугие. Главное, моторика на фигуру вырабатывается, потом ее один фиг в реале подтачивать под настоящий самолет. Ну может в вертах своя спицифика, конечно.

По поводу усилия на стиках, мое мнение такое: пока чайник, вообще ничего трогать не надо. Летай как есть. А как пообвыкся, меняй как нравится.
Я вот думаю усилие на ручке РВ увеличить а на Элеронах ослабить, что бы не дергать РВ при работе элеронами. Вместо экспоненты. Но пока тренируюсь все таки ручками это делать, а не с помощью механичесикх приспособ.

Культура полета, блин!

ЗЫ Зема, а вы где летаете?

zero-209:

Всё прочитал! Ни чего похожего не нащёл. Хотя некоторые моменты есть!

Возьмите, засунте из PDFа мануала текст в переводчик типа лингво.

И будет вам счастье еще раз.

flaps

“Верты на дух непереношу” вот зря вы так, слова не воробей, надо следить за … , я же не сказал что самолеты ваши говно( хотя все что летает - лично я уважаю и люблю с детства), просто советы давал , а вы …(серпом по яйцам).

так что вот так “зема”… 😕

alex12345

на ебэе появилась вот такая фишка
cgi.ebay.com/JR-DSX9-2-4GHz-9-Channel-Computer-Rad…
насколько я понял это европейская версия 9303 - зарядник в комплекте на 220 и по-моему триммер газа цифровой.
жаль пересылка дорогая и в комплекте сервы. пришлось заказывать Х9303 - летать хочется, а старые аппаратуры уже продал 😦 .

maza

Мотор какой у тебя?
Если калилка можно триммером, я забиндил миксел на один канал, тыкаешь его и шторка закрывается полностью.

alekcei_ku
maza:

Мотор какой у тебя?
Если калилка можно триммером, я забиндил миксел на один канал, тыкаешь его и шторка закрывается полностью.

Да калилка. тоесть микс на канал газа?

maza

Микшеры вообще пользуешь?
Назначаешь PROGRAM MIX1 с параметрами смешивания AUX2 - THRO и подбираешь параметрами что бы шторка была закрыта когда ты тыкаешь на AUX2 и все дела.
Настоятельно советую почитать соотвествующий раздел в инструкции!

zero-209

Почитав повнимательнее ещё раз инструкцию. и аллилуя. разобрался. всё оказалось гораздо проще. чем я думал! Всем спасибо за помощъ!