JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
возникает резонный вопрос: можно ли перепрошить передатчик ?
😃
А зачем? Изза тротлката???
Вариантов глушения два: 1) с помощью кривой газа. Выставляете открытый дроссель на 5-6% первой точки кривой №1, а № 0 оставляете как и було, остальные ровняете по вкусу. И вешаете переключение THRO CURV на кнопку. 2) С помощью микшера. Тоже не сложно. Из-за этого не стоит перепрошивать аппаратуру.
А у меня стикер который отвечает за тротл кат (который тренерский) врубает таймер, можно это убрать? А то глушишь двигатель, а он таймер врубает =)
Подскажите пожалуйста по адаптеру.
На родном адаптере от 9303 написано, что на выходе у него 11.6 В 110мА.
Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
www.electro-mpo.ru/card13761.html
или такой нестабилизированный
www.electro-mpo.ru/card13754.html
В отношении качества - один хрен кЕтай. А разъём под заряд борта не упёрся, т.к. ожидаю посыль с Гиперионом.
Можно в качестве альтернативы использовать такой адаптер:
www.electro-mpo.ru/card13761.html
Мужчина, там не адаптер, а зарядное устройтво. Со всеми вытекающими. А вы собрались туда блок питания впихнуть!
По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ. Иначе портится будет акк.
Никельметаледрит нужно перед зарядкой разрядить до 0,8-0,9 В на банку, а уж потом заряжать зарядником, умеющим ловить дельтапики (для НМГД). Даже штатный зарядник на 110В этого не умеет (разряжать.)
Купите интелектуальнуй зарядник, и будет вам счастье. Заряжать можно током в 1А. Больше - греется, зараза. (акк 1500 мАч)
По любому, заряжать акк в ТХ нужно нормальной зарядкой с циклами разряд-заряд, вынимая его и подключая к ЗУ.
+1, единственное, нужно разъем модифицировать для этого, например, поставить стандартную пару, как на питании борта (врезать ее в штатный провод аккумулятора, а то там на конце непонятный маленький разъемчик)) )
А я заряжаю/разряжаю не вынимай из передатчика. Только открываю крышку отсека, чтобы прилепить термодатчик. Провод с разъемом просто отрезал от 110в зарядки и припаял “бананы” на концы. Главное - не забыть про полярность. В мануале об это специально пишут - внутри обязательно минус!
А я заряжаю/разряжаю не вынимай из передатчика. Только открываю крышку отсека, чтобы прилепить термодатчик. Провод с разъемом просто отрезал от 110в зарядки и припаял “бананы” на концы. Главное - не забыть про полярность. В мануале об это специально пишут - внутри обязательно минус!
Хм. Надо попробовать. Просто в старой саньве на входе у гнезда зарядки были какието предохранительные диоды, которые не давали не толком заряжать, не толком разряжать. Что здесь вставлено, не знаю. По этому от греха подальше вынимаю акк.
Кстати, а каким током разряжаете?
Кстати, а каким током разряжаете?
Я разряжаю током 0.5С, заряжаю либо 0.1С (долгая зарядка), либо 1С (быстрая).
Почему так? да Х.З.! 😁 Мне так захотелось)
При биндинге приемник запоминает положение ручки газа. Привяжите заново и убедитесь, что при этом газ в 0. Может перед предидущей привязкой у вас реверсирован был канал газа…
пролистал весь топик, вроде бы не поднимался такой вопрос:
у меня 1 приемник и 2 самолета для которых необходимы принципиально разные настройки.
в пульте они настроены отделно, но почему-то приемник удается забиндить только на одну модель. если биндить на вторую, то на первой приемник слетает. если снова биндить первую модель, то соответственно приемник слетает со второй…
эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
нет, это и есть тот самый ModelMatch, т.е. привязка приемника к конкретной модели
именно поэтому у меня уже 8 приемников 😁
эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
Я думаю, можно.
Всего лишь гепотеза, нужно проверить. Но…
Скорее всего приемник запоминает НОМЕР модели, а не ее название.
По этому просто создайте 2 модели с разными настройками, а приемник забиньдите на 3-й слот. И просто копируйте каждый раз настройки нужной модели в этот слот функцией КОПИ.
Теоретически должно работать. Но лучше купить еще один приемник.
Правда нули для фэйлсэйфа будут сбиваться, но если приемник не 9-ка то это не критично.
Боюсь, не выйдет…
Я пытался копировать модель, что-бы поиграть с настройками (чтоб не сбить те что есть). Потом, выбрал скопированную модель, включил борт и удивляюсь чего-это модель на стики не реагирует. Ползал вокруг нее, ползал… Пока не догадался заново забиндить…
Потом, выбрал скопированную модель
Именно про это вам и говорят - не будет так работать.
Нужно забиндить приёмник на модель номер 1 и копировать в неё настройки со второй или третьей, а использовать всегда первую!
Именно про это вам и говорят - не будет так работать.
Нужно забиндить приёмник на модель номер 1 и копировать в неё настройки со второй или третьей, а использовать всегда первую!
а вот вечером и проверим
а вот вечером и проверим
Отпишетесь, ОК?
Попробовал, гипотеза нашла подтверждение 😃
Приемник биндится на номер модели.
Суть теста:
Привязываем приемник на модель номер 1 (с любыми настройками, они все равно потом сотрутся)
Создаем модель номер2, делаем для нее свои настройки. Не привязываем.
Создаем номер 3, делаем для нее также свои настройки. Также не привязываем.
Теперь копируем номер 2 в “привязанный” профайл 1. Переключаемся на номер 1 - приемник работает, активны настройки второй модели.
Теперь переходим на номер 3 и снова копируем его в профайл1. Снова переключаемся в номер1 - - приемник работает, но активны настройки третьей модели.
Недостаток - слишком много манипуляций и необходимость перекидывать сам приемник с модели на модель. Но тем не менее, это решает проблему нехватки приемников.
Ура, товарищи)))
Прикольно 😃
Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например… Промазав.
В чем сушественная разница (не в названии и расположении кнопок, тумблеров и надписей) между вертолетным и самолетным версиями етого передатчика?
Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например… Промазав.
Кстати, да)) 😉 Эдак рассуждая, для второй и третьей можно держать бзк-ап версии (4-ю и 5ю) 😁
Не, решение - это всетаки DataSafe.
Кстати, могу поделиться опытом - DataSafe 2 c 9303 на 2.4Ггц (у меня с DSX9) НЕ РАБОТАЕТ!! Начинает трансфер в комп, после чего говорит- неизвестный тип передатчика (Unknown type transmitter).
проверял на обычной 9303 (что на 40Мгц) - все ОК, настройки выгружаются в комп и сохраняются. Кстати, об этом тоже и Голубев говорил в своем блоге (настройки впрямую не копируются)
А вот в USB версии декларируется совеместимость с 9303 2.4… Спрашивается, какого тогда СОМ-версия стоит дороже в 2 раза??? 😠 😠