JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
При биндинге приемник запоминает положение ручки газа. Привяжите заново и убедитесь, что при этом газ в 0. Может перед предидущей привязкой у вас реверсирован был канал газа…
пролистал весь топик, вроде бы не поднимался такой вопрос:
у меня 1 приемник и 2 самолета для которых необходимы принципиально разные настройки.
в пульте они настроены отделно, но почему-то приемник удается забиндить только на одну модель. если биндить на вторую, то на первой приемник слетает. если снова биндить первую модель, то соответственно приемник слетает со второй…
эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
нет, это и есть тот самый ModelMatch, т.е. привязка приемника к конкретной модели
именно поэтому у меня уже 8 приемников 😁
эту задачу как-то можно решить, чтобы 1 приемник был привязан к 2-м моделям ???
Я думаю, можно.
Всего лишь гепотеза, нужно проверить. Но…
Скорее всего приемник запоминает НОМЕР модели, а не ее название.
По этому просто создайте 2 модели с разными настройками, а приемник забиньдите на 3-й слот. И просто копируйте каждый раз настройки нужной модели в этот слот функцией КОПИ.
Теоретически должно работать. Но лучше купить еще один приемник.
Правда нули для фэйлсэйфа будут сбиваться, но если приемник не 9-ка то это не критично.
Боюсь, не выйдет…
Я пытался копировать модель, что-бы поиграть с настройками (чтоб не сбить те что есть). Потом, выбрал скопированную модель, включил борт и удивляюсь чего-это модель на стики не реагирует. Ползал вокруг нее, ползал… Пока не догадался заново забиндить…
Потом, выбрал скопированную модель
Именно про это вам и говорят - не будет так работать.
Нужно забиндить приёмник на модель номер 1 и копировать в неё настройки со второй или третьей, а использовать всегда первую!
Именно про это вам и говорят - не будет так работать.
Нужно забиндить приёмник на модель номер 1 и копировать в неё настройки со второй или третьей, а использовать всегда первую!
а вот вечером и проверим
а вот вечером и проверим
Отпишетесь, ОК?
Попробовал, гипотеза нашла подтверждение 😃
Приемник биндится на номер модели.
Суть теста:
Привязываем приемник на модель номер 1 (с любыми настройками, они все равно потом сотрутся)
Создаем модель номер2, делаем для нее свои настройки. Не привязываем.
Создаем номер 3, делаем для нее также свои настройки. Также не привязываем.
Теперь копируем номер 2 в “привязанный” профайл 1. Переключаемся на номер 1 - приемник работает, активны настройки второй модели.
Теперь переходим на номер 3 и снова копируем его в профайл1. Снова переключаемся в номер1 - - приемник работает, но активны настройки третьей модели.
Недостаток - слишком много манипуляций и необходимость перекидывать сам приемник с модели на модель. Но тем не менее, это решает проблему нехватки приемников.
Ура, товарищи)))
Прикольно 😃
Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например… Промазав.
В чем сушественная разница (не в названии и расположении кнопок, тумблеров и надписей) между вертолетным и самолетным версиями етого передатчика?
Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например… Промазав.
Кстати, да)) 😉 Эдак рассуждая, для второй и третьей можно держать бзк-ап версии (4-ю и 5ю) 😁
Не, решение - это всетаки DataSafe.
Кстати, могу поделиться опытом - DataSafe 2 c 9303 на 2.4Ггц (у меня с DSX9) НЕ РАБОТАЕТ!! Начинает трансфер в комп, после чего говорит- неизвестный тип передатчика (Unknown type transmitter).
проверял на обычной 9303 (что на 40Мгц) - все ОК, настройки выгружаются в комп и сохраняются. Кстати, об этом тоже и Голубев говорил в своем блоге (настройки впрямую не копируются)
А вот в USB версии декларируется совеместимость с 9303 2.4… Спрашивается, какого тогда СОМ-версия стоит дороже в 2 раза??? 😠 😠
Так старый товар… И цена старая… Так и в магазинах бывает. Я как-то покупал акк. лежат два, с виду одинаковых, но цена у одного выше. Подошел продавцу, говорю, мол “в чем разница?”. А он отвечает - разные партии, новые дешевле пришли… Видать и с датасейфом так…
Прикольно 😃
Главное теперь мимо не скопировать. В смысле, затереть настройки второй модели настройками третьей, например… Промазав.
Тут почитайте. Ну и на буржуйских форумах пишут, что в DSX9 снижена мощность передающего модуля, что-бы подходила под евро-стандарты.
Обсуждалось, в часности, тут и косвенно указывается тут. По последней ссылке о спектруме, но думаю с JR та-же ситуация.
Уважаемые форумчане! Просьба к тем у кого есть 9303. Хочу себе заказать такую. Посмотрите пожалуйста какая там батарея стоит, а то у меня есть две Граупнеровские новые батареи такие shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=3238,
хочу их продать. А если подойдут, в ДжЭр 9303, то может себе оставить одну? Вот и мучаюсь вопросом. Померяйте, плиз, размер и скажите на сколько вольт. Заранее благодарен
Не переживай, не влезет продавай смело.
Не переживай, не влезет продавай смело.
Спасибо!
Парни подскажите как на 9303 забиндить приёмник а то уже 2 часа моз парю не понимаю как а то у меня с англицким проблемы , пошагово если не трудно.???
- Втыкаете Bind plug (эта перемычка должна быть в комплекте с приемником) в Разъем отмеченный как Batt на приемнике, в любой другой разъем подаете питание (включаете борт, или, в случае электрички, через регулятор, воткнутый в канал газа приемника, подключаете силовой аккумулятор).
- В приемнике загорится и начнет мигать диод.
- Нажимаете (и держите!!!) на выключенном передатчике кнопку Bind (на задней панели передатчика) и включаете питание пульта.
- На приемника диод начинает быстро мигать, потом загорается постоянно.
Всё, он “привязан” к передатчику, можно отпустить кнопку на пульте. - Выдергиваете Bind plug из приемника.
- Выключаете (если больше ничего делать с моделью ненадо) борт, а затем и передатчик.
Иногда я выбираю Bind plug уже после отключения питания борта. Результат тот-же.
Добрый день/бечер. Ребята, хочу JR 9303 взять но никак не могу понять а как там дополнительные каналы во время полета можно отргулировате. Поясню - у меня была X8301 там чуствителность гироскопов можно регуляторами во время полета плавно регулировать (там их аж 3 было). Сейчс имею JR6102 - там труба дело - только ДА/НЕТ или Да-0- Нет (да и только на одном канале если его на рокер выставить). Читал инструкцию по JR9303 - ничего не нашел. Может такая же проблема как у меня на 6102 - Да / Нет. Или -
- посадил модель
- залез в меню
4.поменял установки - взлетел и - не то что хотел
- опяте посадил
и т п. Может опять 8301 брать? Благо на Е-Бэй есте новая cgi.ebay.com/New-JR-8103-8-Channel-Radio-w-4-537-S…
- Втыкаете Bind plug (эта перемычка должна быть в комплекте с приемником) в Разъем отмеченный как Batt на приемнике, в любой другой разъем подаете питание (включаете борт, или, в случае электрички, через регулятор, воткнутый в канал газа приемника, подключаете силовой аккумулятор).
- В приемнике загорится и начнет мигать диод.
- Нажимаете (и держите!!!) на выключенном передатчике кнопку Bind (на задней панели передатчика) и включаете питание пульта.
- На приемника диод начинает быстро мигать, потом загорается постоянно.
Всё, он “привязан” к передатчику, можно отпустить кнопку на пульте.- Выдергиваете Bind plug из приемника.
- Выключаете (если больше ничего делать с моделью ненадо) борт, а затем и передатчик.
Иногда я выбираю Bind plug уже после отключения питания борта. Результат тот-же.
всё точно так и делаю как вы описали и машинка на канале руллиться но как тока выключаю и включаю по новый питаниё, всё ничего не рулиться уже.В чём подвох?
И еще странное наблюдение , иногда на маленьком приёмничке светодиод мигает ярко, а иногда еле видно как мигает почему так?
всё точно так и делаю как вы описали и машинка на канале руллиться но как тока выключаю и включаю по новый питаниё, всё ничего не рулиться уже.В чём подвох?
- Если включить передатчик с нажатой кнопкой Bind, а приёмник DSM2 в это время либо выключен, либо включен, но не в режиме биндинга - привязка теряется.
- Если после привязки одного приёмника привязать второй, с другим протоколом (например, первый - AR7000, второй - AR6000) - привязка первого потеряется.