JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
В данном случае - не забиндивания,а соединения. Т.е. приёмник при включении должен принять некоторое количество неискажённых пакетов от передатчика и только потом считает, что соединение установлено.
Когда передатчик рядом - приёмник будет перегружен мощным сигналом и не может принять пакеты нормально.
т.е. это индикация пропадания питания приёмника в полёте.
+1, тоже склоняюсь к этой мысли, чуть поиграв, заметил, что есть некий тайм-аут - если питание отключить на короткое время (2-3 сек), то про последующем включении СД мигают, если на большее - горят постоянно. Видимо, в последнем случае приемник может трактовать длительное выключение как ШТАТНОЕ, т.е принудительное. кроме того, это как-то связано с наличием двух портов питания, как- пока закономерности не понял, но такле ощущение, что порт Batt1 имеет некий приоритет перед Batt2 - гораздо чаще мигать начинает после отключения батареи из порта1.
… Видимо, в последнем случае приемник может трактовать длительное выключение как ШТАТНОЕ…
или как включение уже на новой модельке 😃 (шутка)
у меня тоже приемник мигал при включении/выключении во время настроек
или как включение уже на новой модельке 😃 (шутка)
у меня тоже приемник мигал при включении/выключении во время настроек
В общем, подытоживая, понятно, что толком никто ничего не знает.
😃
Почему мигает, зачем? Вот ведь придурки в этом ДЖИЭР! НУ вот чего бы в инструкции не написать!
Если так парит - пишите в суппорт, лентяи! Вам ответят и разъяснят… 😃
А вот у футабовской 9-ки есть на аппе 3 крутилки, а у JR их нет.
Сильно ли сказывается на удобстве их отсутствие?
(я так понял это 3 пропорциональных канала?)
Вот, скажем, как сделать плавное нужное прикрытие воздушной заслонки на бензе?
И попутно:
And because it operates at 1024 bit resolution
Вот в 12X - 2048, а какое в DX7 и на сколько этот параметр отражается и на чем?
А по поводу Model Match - если и правда на 6100 нету, то это замечательно, т.к. у меня 5 самолетов класса паркфлай и я не хочу покупать 5 приемников! Заказал AR6100 и AR6100E. Придут - посмотрим… Но совсем уж нелестных отзывов о них не слышал. И доказанных случаев отказа аппаратуры.
По поводу отсутствия Model Match - совершеннейший бред! Эти приёмники полностью соответствуют DSM2, со всеми его фичами. До перехода на ASSAN У меня их было 4 (два простых и два “Е”). Ни одного отказа. Даже намёка на ухудшение связи. А самолёт с размахом 1м я отпускал до состояния точки, когда понять куда он летит можно только дёрнув ручку и посмотрев, куда поползла точка.
Всем привет. Влезу немного с другим вопросом- Вчера значит, при отстройке холостых и глушилки ДВС на моём 9303 выявлено следующее- почемуто при включении tro cut серво ДОБАВЛЯЕТ газ, а не скидывает его на величину заданную при регулировке. Можно установить как положительное значение, так и отрицательное - ему всё равно до фонаря! В 9хII такого не было. Так в чем же дело,? руки чешутся… всё с этим 9303 не так что то.
Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode. Изначально это вообще НЕ предусмотрено. Однако, при помощи некой комбинации переключтелей, можно включить сервисное меню- там включить пункт stik mode, правда после этого не работает триммер газа. Пока вот пытемся решить эту проблему 😵
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью…
Понятно, судя по объемному и активному обсуждению этой ветки большинство отдает предпочтение JR X9303, но насколько я понимаю русского мануала на нее нет и даже наверное нет авторизованных сервисных центров.
И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode.
Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
Я с этим триммером тоже в свое время запаривался. Типа купил на свою голову лоховскую аппаратуру с аналоговым тримером. (к слову тогда еще европейская 9-ка не вышла).
И задавал вопрос на РЦ групс. Выяснил, что аналоговый сделать оказалось для ДЖИЭР труднее и дороже. А нужен он для того, что бы тактильно ощущать газ и иметь еще один как бы пропорциональный канал упарвления им. То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.
А на тумблер там что хочешь завести можно микшерами. Хоть 3 режима газа.
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
Во первых - DSX9 не европейская, а неамериканская. Во-вторых - откуда дровишки о пониженной мощности?
откуда дровишки о пониженной мощности?
От разработчика.
rcopen.com/forum/f90/topic104867/22
Я заказал аппаратуру DSX 9 из японии.когда пришла,открывал её чтоб отрегулировать усилие стиков.И обнаружил что на блоке ,от которого непосредственно отходит антенна написано 14 dbm+.Это значит что у моей модели мощность ещё меньше??(так как писали что 20 dbm+ это 100 mv)
То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.
Основная проблема с аналоговым триммером в том, что его можно случайно передвинуть, например, при транспортировке аппаратуры или в любое другое время, когда аппаратура выключена и, казалось бы, настройки изменить невозможно. Если при запуске мощного мотора триммер окажется на максимуме можно только догадываться о последствиях…
А допускает ли 9303 физическую блокировку или программное отключение этого триммера, ну или возможность использования его только через меню передатчика???
Основная проблема с аналоговым триммером в том, что его можно случайно передвинуть, например, при транспортировке аппаратуры или в любое другое время, когда аппаратура выключена и, казалось бы, настройки изменить невозможно. Если при запуске мощного мотора триммер окажется на максимуме можно только догадываться о последствиях…
А допускает ли 9303 физическую блокировку или программное отключение этого триммера, ну или возможность использования его только через меню передатчика???
Я тоже этого боялся. Но триммер утоплен глубоко, имеет жесткую трещетку и у меня за больше чем полгода юзания его сдвинуть не удавалось нечаянно ни разу! При запуске мотора обычно смотришь, в каком положеии ручка газа и сразу видишь положение тримера. Так что все будет ок.
Плюс его програмно можно отключить, что я и делаю всегда, т.к.к летаю на электролетах.
подскажите плз имеется ли на тренерском разъеме Х9303 PPM сигнал, т.е. работает ли он с кабелем для симулятора?
подскажите плз имеется ли на тренерском разъеме Х9303 PPM сигнал, т.е. работает ли он с кабелем для симулятора?
Да, естественно. Тоько вот лохматить потенциометры такой игрушки не охота, по этому я в симе летаю на старенькой саньве 6000. А Х9303 покоится в чумодане и не пылиться. 😃
Привет! Как на DSX 9 настроить полетный режим холостого хода? Что-то не разберусь никак.