JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Если так парит - пишите в суппорт, лентяи! Вам ответят и разъяснят… 😃
А вот у футабовской 9-ки есть на аппе 3 крутилки, а у JR их нет.
Сильно ли сказывается на удобстве их отсутствие?
(я так понял это 3 пропорциональных канала?)
Вот, скажем, как сделать плавное нужное прикрытие воздушной заслонки на бензе?
И попутно:
And because it operates at 1024 bit resolution
Вот в 12X - 2048, а какое в DX7 и на сколько этот параметр отражается и на чем?
А по поводу Model Match - если и правда на 6100 нету, то это замечательно, т.к. у меня 5 самолетов класса паркфлай и я не хочу покупать 5 приемников! Заказал AR6100 и AR6100E. Придут - посмотрим… Но совсем уж нелестных отзывов о них не слышал. И доказанных случаев отказа аппаратуры.
По поводу отсутствия Model Match - совершеннейший бред! Эти приёмники полностью соответствуют DSM2, со всеми его фичами. До перехода на ASSAN У меня их было 4 (два простых и два “Е”). Ни одного отказа. Даже намёка на ухудшение связи. А самолёт с размахом 1м я отпускал до состояния точки, когда понять куда он летит можно только дёрнув ручку и посмотрев, куда поползла точка.
Всем привет. Влезу немного с другим вопросом- Вчера значит, при отстройке холостых и глушилки ДВС на моём 9303 выявлено следующее- почемуто при включении tro cut серво ДОБАВЛЯЕТ газ, а не скидывает его на величину заданную при регулировке. Можно установить как положительное значение, так и отрицательное - ему всё равно до фонаря! В 9хII такого не было. Так в чем же дело,? руки чешутся… всё с этим 9303 не так что то.
Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode. Изначально это вообще НЕ предусмотрено. Однако, при помощи некой комбинации переключтелей, можно включить сервисное меню- там включить пункт stik mode, правда после этого не работает триммер газа. Пока вот пытемся решить эту проблему 😵
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью…
Понятно, судя по объемному и активному обсуждению этой ветки большинство отдает предпочтение JR X9303, но насколько я понимаю русского мануала на нее нет и даже наверное нет авторизованных сервисных центров.
И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode.
Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
Я с этим триммером тоже в свое время запаривался. Типа купил на свою голову лоховскую аппаратуру с аналоговым тримером. (к слову тогда еще европейская 9-ка не вышла).
И задавал вопрос на РЦ групс. Выяснил, что аналоговый сделать оказалось для ДЖИЭР труднее и дороже. А нужен он для того, что бы тактильно ощущать газ и иметь еще один как бы пропорциональный канал упарвления им. То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.
А на тумблер там что хочешь завести можно микшерами. Хоть 3 режима газа.
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
Во первых - DSX9 не европейская, а неамериканская. Во-вторых - откуда дровишки о пониженной мощности?
откуда дровишки о пониженной мощности?
От разработчика.
rcopen.com/forum/f90/topic104867/22
Я заказал аппаратуру DSX 9 из японии.когда пришла,открывал её чтоб отрегулировать усилие стиков.И обнаружил что на блоке ,от которого непосредственно отходит антенна написано 14 dbm+.Это значит что у моей модели мощность ещё меньше??(так как писали что 20 dbm+ это 100 mv)
То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.
Основная проблема с аналоговым триммером в том, что его можно случайно передвинуть, например, при транспортировке аппаратуры или в любое другое время, когда аппаратура выключена и, казалось бы, настройки изменить невозможно. Если при запуске мощного мотора триммер окажется на максимуме можно только догадываться о последствиях…
А допускает ли 9303 физическую блокировку или программное отключение этого триммера, ну или возможность использования его только через меню передатчика???
Основная проблема с аналоговым триммером в том, что его можно случайно передвинуть, например, при транспортировке аппаратуры или в любое другое время, когда аппаратура выключена и, казалось бы, настройки изменить невозможно. Если при запуске мощного мотора триммер окажется на максимуме можно только догадываться о последствиях…
А допускает ли 9303 физическую блокировку или программное отключение этого триммера, ну или возможность использования его только через меню передатчика???
Я тоже этого боялся. Но триммер утоплен глубоко, имеет жесткую трещетку и у меня за больше чем полгода юзания его сдвинуть не удавалось нечаянно ни разу! При запуске мотора обычно смотришь, в каком положеии ручка газа и сразу видишь положение тримера. Так что все будет ок.
Плюс его програмно можно отключить, что я и делаю всегда, т.к.к летаю на электролетах.
подскажите плз имеется ли на тренерском разъеме Х9303 PPM сигнал, т.е. работает ли он с кабелем для симулятора?
подскажите плз имеется ли на тренерском разъеме Х9303 PPM сигнал, т.е. работает ли он с кабелем для симулятора?
Да, естественно. Тоько вот лохматить потенциометры такой игрушки не охота, по этому я в симе летаю на старенькой саньве 6000. А Х9303 покоится в чумодане и не пылиться. 😃
Привет! Как на DSX 9 настроить полетный режим холостого хода? Что-то не разберусь никак.
Да, естественно. Тоько вот лохматить потенциометры такой игрушки не охота, по этому я в симе летаю на старенькой саньве 6000. А Х9303 покоится в чумодане и не пылиться. 😃
большое спасибо.
Привет! Как на DSX 9 настроить полетный режим холостого хода? Что-то не разберусь никак.
Что значит “полетный режим холостого хода”?
То есть чуть увеличенные обороты холостого хода, для полета, чтобы случайно не заглох мотор на фигурах. Если просто добавлять триммером, самолет не стоит на месте, а начинает катиться по полосе.
Аппаратура имеет возможность настроить 3 полётных режима и переключаться между ними во время полёта. По умолчанию это переключатель AUX2
В системном меню (включение с нажатой кнопкой ENT) есть пункт DeviceSEL, в котором надо указать что именно мы хотим изменять при смене полётных режимов (расходы, тримеры и т.п.) Вот здесь и надо разрешить раздельное запоминаие тримеров для каждого полётного режима. Далее, нужно оттримировать самолёт в каждом полётном режиме.