Spektrum DX6i

Sergey_3d

Не забывайте калибровать аппаратуру.

Если у вас на мониторе при нулевых триммерах при движении стиков, указатели ездят не по всему диапазону, или выставленные в центр ручки не соответствуют центру на мониторе., то необходимо сделать калибровку.

  1. Перевести AIL D/R, FLAP/GYRO, ELEV D/R, GEAR/F MODE, RUDD D/R в положение 0 а HOLD в положение 1.

  2. Выключить DX6i

  3. Нажать горизонтальные триммеры одновременно по направлению к выключателю POWER. Удерживая их в таком положении включить передатчик.
    На экране появится три срочки :

  • Контрольная сумма прошивы
  • Версия прошивы
  • Дата прошивы
  1. Потом отпустить триммеры - появится меню текущих калибровок джойстиков.

T A E R
U 920 989 978 937
M 503 526 529 506
D 041 097 105 039

Где:
T - Throttle
A - Aileron
E - Elevator
R - Rudder
U - верхнее положение стика
M - среднее положение
D - нижнее положение

Перед тем как что либо менять лучше всего переписать все текущие значения.

Далее:

  • Перевести AIL D/R в 1 - установить новые значения для верхних положений ручек. Для возврата в таблицу перевести AIL D/R в 0.
  • перевести FLAP/GYRO в 1 - установить новые значения для средних положений. Возврат в таблицу - FLAP/GYRO в 0.
  • Перевести ELEV D/R в 1 - установить новые значения для нижних положений. ELEV D/R в 0 - выход в таблицу.

Если дважды клацнуть тумблером HOLD, то экран сначала погаснет а потом загрузятся исходные значения.

Для сохранения новых параметров перевести HOLD в 0 - экран потухнет и нажать скроллер. После звуковых сигналов на экран выйдет в меню MONITOR.

отсюда

ADF

Калибровка - конечно дело правильное, но если контакт потенциометра “пополз” (стал портиться) - то прежде надо устранить неполадку механически, иначе когда контакт пропадет полностью прямо во время полета - никакая калибровка не спасет…

Sergey_3d

Так же как на этой аппе никто во время полета не застрахован , несмотря на проверку на земле) от этого бага. Так что для полного спокойствия можно заменить все резисторы не дожидаясь выхода из строя.

ADF

Или я что-то пропустил, но вроде-бы подходящих для замены резисторов найти было проблематично.

В общем на своей аппаратуре ограничюсь доработкой/наладкой штатных потенциометров.

sperevozchik

Прошу практического совета!!!
Имеется: самолет 2,2м., приемник JR921 -9 канальный, передатчик DX-6i.
Элероны - через Y-кабель. Настроено: элероны один канал(через Y-кабель), газ-один канал,кнопка глушилки, руль направления - один канал, одна машинка руля высоты соединена с гнездом приемника - ELEV. Не могу(не знаю как) настроить вторую машинку руля высоты.
Необходим практический совет - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Заранее благодарен!!!
Сергей.

Sergey_3d

Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)

кажется так

dmitryu
Sergey_3d:

Подключить к AUX1 предварительно выбрав Dual Aileron ( или V-tail)

Не-а.

Настроить MIX1 с канала ELEV на канал AUX1, втыкать в AUX1.
Если не в ту сторону отклоняется - сделать там отрицательный коэффициент.

Sergey_3d

WINGTAILMIX именно это и делает. Mix можно оставить для миксов, глядишь пригодится для другого. А Меню про которое я говорю, оно именно для управления двумя машинками на канал. При его включении активируется меню Differential где все настраивается подробнее. ИМХО

dmitryu

Вы путаете элероны и руль высоты.
Человеку нужен двойной РВ, а не двойные элероны.

dmitryu
Sergey_3d:

WINGTAILMIX в меню

Вы сами пробовали сделать двойной руль высоты?

Sergey_3d

Дмитрий, я не настаиваю на своей правоте. У меня таким макаром подключена одна серва, так как до AUX1 на приемнике провод сервы дотягивается, а до AIL нет =(
А оба микса у меня заняты взлетным режимом и режимом термика.

dmitryu

Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.

Yamarin
dmitryu:

Эта функция - только для элеронов. Для РВ придётся использовать один микс.

+1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)

sperevozchik
Yamarin:

+1. Функции Dual elevator в 6i нет (в 9ке есть). Поэтому тока через микс.
то, что описано через AUX1 - это Dual aileron (Элероны в протвофазе, закрылки - синхронно)

А можно поподробнее??? Что именно делать?

dmitryu

Зайти в ADJUST LIST
найти MIX1, нажать его
слева выбрать канал ELEV, справа - AUX1
RATE поставить по 100%
Вроде так - передатчика под рукой нету.

StasR

Хочу взять вертолет там требование к аппе с поддержкой CCPM автомата перекоса 6i подходит или нет. Плиз.

dmitryu
StasR:

CCPM автомата перекоса 6i подходит или нет. Плиз.

Да

Ким

Принимайте в ряды обладателей данной аппаратуры.Прочитал ВСЮ тему от первого до последнего сообщения.О своих наблюдениях буду отписывать.😇

Ким

Распечатывая передатчик,я был готов к разного рода сюрпризам,и они не заставили долго себя ждать.
Так как навыки работы с паяльником имею,и ремонтом переменных резисторов уже занимался,то справился за 20 минут.
При включении передатчика,(приёмник 6200 уже установлен в самолёт и подключен) наблюдались дёргание машинок,как и было описано,просмотрел монитор,там тоже стрелки дёргались и не ходили от края к краю.
Разобрал передатчик вынул резисторы ( у меня не работали газ и руль высоты),и глядя на монитор дёргал слегка проводочки в районе пайки у резистора,там пайка ещё чем-то залита. Оказалось что разболтаны заклёпки,которые дают контакт от графита, по которому ходят ползунки.Я разобрал сам резистор(разогнул три усика),оторвал замазку которой были замазаны места пайки,и заклепал клёпки.потом собрал резистор в обратном порядке и залил поксиполом проводки на резисторе чтоб снова не разботтались.
фотоаппарата под рукой небыло,если кто не понял,могу попробовать объяснить ещё раз.

nik76

Вопрос апа dx6i после зимы поставил на зарядку, включаешь все нормально вроде все работает когда выключаешь пикает на экране надпись SAVING SETTINGS НЕ ИСЧЕЗАЕТ пока не сядут батарейки.